Потерянное детство

Ариель Абарбанель
Дочь Аннушка приехала к нам в гости после нашего возвращения из России.
В её руках была пара свёртков - подарков к прошедшим дням Рождения, моего и Израеллы- моей маленькой дочери и её сестры.
- Папа, я не знала, что тебе подарить, поскольку, насколько я знаю, у тебя есть всё, - приговаривала она, в то время, как я снимал глянцевую блестящую бумагу с подарка, большого плоского прямоугольника.
За обёрткой скрывалась рамка, обтянутая холстом.
- Вот, я подумала, тебе будет приятно, этот рисунок, эти воспоминания,- добавила Анника, нетерпеливо наблюдая, как я удаляю шуршаще-блестящую бумагу.
   Жаркий день. Лазурный берег. Один из французских городов, близкий к итальянской границе- Ментон. Молодой мужчина ведёт за руки двух девочек, сестёр, одетых словно куклы в нарядные платья, изящные шляпки, туфельки. Изогнутая вывеска в небольшой парк - «Коалаланд». Папа девочек проходит внутрь и, купив билеты, катает несколько раз своих маленьких принцесс на паровозике в форме гусеницы. Ещё и ещё раз. Потом они качаются на качелях, каруселях и прочем инвентаре обычном для Парка аттракционов. Уставшие и довольные они возвращаются в номер гостиницы. На следующий день, уже на пляже девочки начинают просить:
- Папа, пойдём в мишку Коалу?! Пойдём в мишку Коалу?!
Конечно же, они пойдут.  И в этот вечер, и в другой, и в другой год, и в следующий. И каждый раз будет повторяться чудесная сказка под названием Детство.
На картине простенько, наивно и мило, акварельными красками изображены силуэтами цветные домики, голубое небо, голубая вода с небольшими лодочками на ней. В центре- фигурка мужчины со спины в зелёной футболке, брюках и шляпке, держащем за руки двух маленьких девочек в платьицах и тоже в шляпках. Они идут в город.
На картине они навсегда вместе, навсегда неразлучны, идут в сказку под названием Детство, где радостно, беззаботно и легко, где паровозик в виде гусеницы, может по игрушечным рельсам по небольшому кругу унести их вдаль самых отважных и сладких грёз. Девочки верят папе беззаветно и беззаветно любят его. Они верят, что он обязательно может привести только в самое лучшее место.
- Здорово! Анника, - ты молодец. Я очень доволен и рад твоему подарку. Спасибо,- благодарю я дочь, крепко обнимаю её и целую в щёку.
Анника немного стесняется.
- Папа,- обращается она,- я подумала, что, может, мне, как-нибудь съездить снова туда? В Ментон?
- Не делай этого, доченька.
- Почему?
- Ты знаешь, сокровище, существуют в этом мире двери, в которые, по прошествии времени, мы не можем больше войти, а если и пытаемся это сделать, то получаем лишь сильные душевные муки, от порезов в который раз разбитого сердца и солёные слёзы.
- А-аааа...
Не знаю, поняла меня моя доченька или нет, она пожала плечами и села за стол, за чаепитие.
Мои девочки выросли телесно, видеть их я стал редко: Анника иногда заезжает ко мне, а к Адель, которая помладше,- заезжаю в Антверпен я.
Закончив чаепитие и прощебетав про нехитрые рутинные дела, Аннушка, захватив двух своих сыновей уехала домой, оставив меня стоять перед простенькой любительской картиной, нарисованной так по-детский, так смешно, на которой юный папа в салатной футболочке и шляпке держит за руки своих любимых доченек в милых девичьих платьишках и тоже в шляпках и они идут в радостным предвкушении посещения чудесной и волшебной страны «Мишки Коала»...
Страны потерянного или украденного детства, в которое никогда, никогда больше не вернуться.

11.02.2018. Гаага Ари’с Сторис