Сердце на разрыв

Фархад Гулямов
Сердце на разрыв... Как иначе скажешь, если вдруг оказывается, что оно – центробежно п;рное?

Сердце рождается, растет, наполняется теплой кровью, чтобы, пройдя по жизни, быть может, тысячи, десятки тысяч расстояний от Меня до Тебя, от Тебя до Меня, найти Тебя, Меня. Набраться двойного жару, стать горящим вулканом! Явить Миру один, два, десять вулканчиков! Столько, сколько отпущено!

Бывает даже (жизнь – сука такая), оно, сердце, находит ее, вторую половинку, и по жестоким законам той же жизни сволочной, единое идет на разрыв. Что разрыв по живому, неделимо единому, понимается не сразу. И сочится живая кровь по расшитым, разбросанным ручейкам...

Бог создал Адама и Еву, по их подобию – хирургов, чтобы, даже разрывая, сшивали. Чтобы продолжало биться Сердце, продолжало искать свою половинку – оно же центробежно п;рное!

Но мы – воле Создателя вопреки – больше самодостаточно режем, чем сшиваем, самодостаточно же истекаем кровью, пытаясь залепить половинки пластырем гордыни: я Сам, я Сама!

А центробежно па;рному неизбежно либо воссоединиться, либо… Неанатомические подробности опустим, анатомические – тем более.