Ночная прогулка

Игорь Кочнев
В двенадцать ночи отправился на прогулку. Самое время! Город безлюдный, машин почти нет, всё выхлопное улетучивается, а цветущее начинает угощать и слаще, и гуще.
      На улице  Цахал напоролся на довольно крупного кабана. Парень хоть куда, он мне очень понравился, а я ему нет. Не судьба! Жаль, люблю их, сволочей. Если б любопытство было взаимным, я бы его  сфотографировал анфас и в профиль. Недовольно буркнув что-то хамское, хрюндель отпрянул в кусты. Вот так всегда. Взаимность не частая гостья в этом мире.
     Другой случай невзаимности был месяца три назад, когда с вороной в когтях почти под ноги мне свалился  красный сокол, другое название пустельга, как я потом выяснил. Он и вправду был убийственно красив. Наш дом на курьих ножках, вот я между этих курьих ног-столбов и шёл, когда такое чудо вдруг брякнулось, явно не рассчитывая, что найдётся свидетель кровавой расправы.  Увидев меня, бандифецкий выпустил из когтей каркушу и улетел, но лавры вороньего спасителя меня не слишком утешили. Вернуться-то он не обещал!
       Пройдя мимо пушек, катеров и остатков легендарной подлодки музея репатриации,  я переправился  через шдерот Хагана по автомобильному мосту, напротив Пещеры Ильи Пророка. Оттуда открывается шикарный вид днём, но безглазье ночи море проглотило, а небом закусило, ну а дырку наспех завесило чем-то мрачным и непроницаемым. Луна в самоволке, а без неё романтика сплющивается. Только спустившись поближе, увидел, как небо и море выплыли из тьмы, разделившись нехотя пополам. Небу досталась чуть более светлая часть с кое-где понатыканными звёздами, а морю – чёрнуха, убаюканная штилем. Смартфон подсказал, что от моего дома до прибоя всего 3500 шагов, впрочем, есть и более близкие маршруты и тем же неторопливым шагом. Если грянет мощное цунами, вполне до нас сможет добраться.
    Первый раз увидел набережную Бат Галим пустынную и погружённую во мрак. Не понял юмора. Если б это была светомаскировка, то и в окнах запретили бы свет зажигать, а таких распоряжений не было. Несмотря на темень, увидел ёжика на травке! Он оказался более компанейским, чем кабан и позволил себя запечатлеть. Видимо, это была дама, какая-нибудь Ежевика, потому что, она даже не свернулась в клубок, поняв, что поедать её я не собираюсь, а снимок с приличного расстояния и не стоит расценивать, как вторжение в ежиное личное пространство.
      Наконец, встретились и двуногие. Их было всего лишь двое, но, в отличие от четвероногих, от них реально может исходить опасность.  Стало немного не по себе. Гераклом я и в молодые годы не был, а уж на седьмом десятке ни завалить двоих, ни дать стрекача не получится. Обошлось, слава Богу. Впрочем, неизвестно, у кого было больше опасений, и я ведь двуногий, а, с их точки зрения, вполне мог показаться тиранозавром рексом. У меня ж на лбу не написано, что я мягкий и пушистый  в труднодоступных глубинах моей северной души, оплавленной обетованным пеклом.
     Хранимый Создателем, отправился я, наконец, восвояси. Когда добрался до дома, выяснил, что до 9000 шагов не хватает трёхсот. Решил дошкандыбать для ровного счёта. И тут мне на нашей аллее и попался гораздо более покладистый кабан, который всё же позволил себя запечатлеть. Так что прогулка моя закольцевалась таким очаровательным свинством!