Про Красную Шапочку, бабушку и других

Эввелин
У нашей Красной Шапочки никогда не было бабушки.
Просто обе бабушки умерли задолго до её появления. Но когда Шапочка была ещё  совсем ребёнком, её родители, люди весьма ответственные и очень занятые, привели ей няню, которую девочка сразу же стала называть бабушкой, - такой тихой располагающей улыбкой и глазами с хитринкой та обладала.
Шапочка росла капризулей, а её новоиспечённая бабушка на всё оставалась спокойной и добродушной, выказывая нетерпение, разве что, во время кормления: девочка ела плохо, и единственной приманкой, которая всегда работала, был небольшой коричневый мишка из мягкого плюша, набитого то ли стружкой, то ли опилками.
Мишку сажали рядом с тарелкой, и полные ложки попадали поочерёдно ему и Шапочке. Можете себе представить, на что вскорости стал похож горемыка!
Кроме того у маленькой Шапочки уже с детства проявлялся острый язычок, порою до дерзости.
Няня, по просьбе отца, иногда записывала смелые высказывания малышки, которые после, в кругу семьи, зачитывались, одобрительно и со смехом.
Одно такое особенно умиляло родителей и знакомых. Это, когда после обеда няня велела Шапочке, как и положено, сесть на горшок.  На что Шапочка решительно и  безапелляционно заявила:" Не хочу!".
"А я хочу!" - настаивала бабушка, слегка топнув тапочком.
"Ну, и садись!" - парировала шалунья.
Неизвестно, привязаны ли они были друг к другу. Но няня и после, много лет дарила на всякие праздники своей бывшей воспитаннице носовые платочки из батиста с милыми рисунками. А Шапочка.. нет-нет, да и забегала, по настроению, проведать свою няню-бабушку. Памятуя, как же хорошо..  Тепло, уютно и пружинисто  было когда-то, по выходным дням,  иметь обыкновение валяться на высоченной бабушкиной перине с покрывалом цвета розовой пудры и пирамидкой из трёх подушек, словно невеста фатой, одетой поверх накидкой прозрачных кружев..
И, лёжа, рассматривать во всех мельчайших деталях фарфоровую статуэтку с фигурками кота и лисы, стоящую  на шифоньере. Бабушка её в руки не дозволяла.
В маленькой  спальне почти всегда царил мягкий спокойный полумрак, и редкие пыльные лучи солнца, пробивающие сквозь щели ставен на высоких окнах с аккуратными геранями, как нельзя дополняли ощущение таинства. Наверно именно с тех самых пор простые цветы, запах которых можно было услышать только от хорошо потёртых между пальцев листиков с пушком, стали самыми предпочтительными комнатными растениями нашей героини.

Шло время, и визиты становились всё реже. В последний Шапочка даже притащила с собой очередного бойфренда, придав этому посещению особую значимость и предварив его своими правдивыми детскими рассказами. Ведь в действительности у неё не было бабушки. Настоящей. А красная шапочка была. И Серый Волк.
Тоже, был.
К несчастью он совсем не хотел съесть Шапочку. И это было её трагедией. Или драмой.
Ведь любовь, настоящая,  - всегда драма. Даже в сказках.
Другой не бывает