Об обучении

Виктория Яценко Ильницкая
Такое наблюдение за работающими с Живым. Натолкнула на них Лена Бабенцова и учеба.
Когда люди возделывают землю, они не устанавливают точный срок. Они сажают и ожидают, поливают и наблюдают, бороздят и присматриваются. В этом во всем есть интервал на ответ. Всегда - это взаимодействие, всегда - надежда и неопределенность, всегда это - бросок в бесконечность, уверенность в невидимом.
. У всего живого есть время, свое! Время. Толчок к росту, время, ожидание наставника, обучение.
. Справедливый вопрос, сколько же будет расти плод на смоковницей, зерно на колосе или человек в обучении? Невозможно предугадать заранее! Нереально! И каким же ущебным видится учитель, учащий за деньги от точки А до точки Б во временном диапазоне. Так же пахарь, выходящий в поле на точную дату, удивленный тем, что состояние ростков отличается и плода больше или меньше не ровно по всей земле. И уходит, и бросает оставшуюся часть урожая. Земля смотрит и плачет от таких пахарей. Отучил определенный срок и бросил, все больше никакого внимания и сил, ведь не оплачено за трудодни сверх нормы. Горе же нам, с пахарями с сердцами в трудоднях.
. Боже, пошли нам Своих Пахарей с сердцами отцов! Ведь для отцов неважно, сколько лет ребенку и какое пособие, когда платит государство. Отец кормит и возделывает сердце сына всегда. Днем, ночью, в дождь, в холод и зной. Как пахарь, который сеет зерно с любовью.
И только любовь будет взвешена на весах на жатве, а не прекрасные зерна, которые есть на земле были и будут звенеть, как медь и кимвал.
. Разве дети так сажают свои семена? Вспомни, каким ты был в начале, покайся и будь божьим пахарем, учитель, взявшийся за живое, за Живые сердца, судьбы и души!