Кто я?..

Любовь Примагина
Ребята, обстоятельства наталкивают поразмышлять на тему помощи себе, откуда ее брать, куда смотреть, как ответить на вопрос, кто я?..

Единожды осознав степень погруженности человека в иллюзию (искусственную матрицу, формируемую квантовым компьютером) больше не захочется смотреть по сторонам, ибо мелькание «левых» картинок перед глазами уже просто не интересно.

Природы (биосферы Земли) это конечно не касается, она хоть и изменена, но реальна, и в нее погружаться хочется как раз таки больше и больше.
 
Звучат вопросы: где, чему и у кого учиться; где искать вдохновение и успокоение; чему и кому можно доверять, чему учить детей, чтобы добиться перемен.

Наставник (мастер) – это тот, который с порога заявит: "я вам не нужен (и это правда, знания все есть в опыте Души), и вы мне тоже не нужны))) – это значит он самодостаточный. И конечно же он всегда поможет нуждающемуся.
Он научит смотреть вглубь себя, чувствовать, узнавать себя. Всё остальное - увод в сторону, дальнейшее погружение в чужую сказку, где мы – безправны и безпомощны, а оно нам надо?))

Врачи, психологи, учителя и т д., профессии, которые по своей сути призваны помочь человеку ... К кому идти, как выбрать?..

"Гениальность" построения матрицы нынешних управителей Земли в том, что в каждом шаге проявления нашей воли сокрыто 100500 ловушек, система автоматически делает тебя негодным и никчёмным, при любой попытке выхода из неё. А признать себя нулем не позволит эго, а эго – это наша жизненная сила, наша суть, куда мы без нее. Разница лишь, на что мы эту силу направляем, на разрушение или созидание. Вот и получается замкнутый круг, крепкий поводок.

Пока ты в системе – ты её кормишь. Вне её – кормишь свой потенциал, своё будущее.

Но как из нее выйти?..

Доктор (все медицинские институты в целом).

Здоровые пациенты врачу не нужны, иначе он сам не нужен, коту под хвост 10-15-20 лет труда, учёбы, денег, ресурсов, его жизни, в которой он кому-то что-то доказывал и продолжает. Поэтому с врачами мы всегда будем больны.
Не потому, что они плохие, а потому что они существуют в системе, которая функционирует по этим правилам для тех, кто играет в этой матрице с полным погружением и отождествляет себя с ней. В этой системе врач сначала видит болезнь, которая его кормит и дает смысл существованию, а потом только все остальное. А мы уже знаем, где наше внимание – то и становится сильнее.
Как человек сможет что-то изменить, будучи не отделимым от своих ресурсов, копаясь в следствиях, когда причины – это сама система и есть.
Как ребенок не идет против воли родителя, так и человек, погруженный в любую систему (иллюзию) безпомощен против нее. Где мы видели младенца, перегрызающего в утробе свою пуповину.

Психолог (и вся система ментального здоровья).

Самодостаточный человек – враг для психолога. Не по тому, что он вас не любит, а потому что это нивелирует сам факт его существования, и как ему тогда быть со всеми своими знаниями ...
Поэтому разговоры о проблеме никогда её не решают, наоборот, мы только углубляемся и конца-края не видно. Закончили одно, нашли – другое. Человеку с непроработанным эго всегда будет нравится говорить о себе, и он с радостью за это заплатит…

Учитель (система образования в целом).

Какому учителю нужен грамотный, способный самообучаться. Он не заинтересован видеть в ученике умника, от рождения одаренного, наделенного особыми талантами человека. Чему учить тогда, если можно просто дать направление. Каждого получается отдельно учить надо, таланты то у всех разные, а это полное противоречие системе.

Так можно взять любую профессию. Ее значимость равна нулю, когда человек научен решать все свои жизненные задачи сам. Потому что все профессии построены на решении чьих-то проблем, а стало быть, эта система первая заинтересована, чтобы эти проблемы никогда не иссякли …

Обращаю внимание, я сейчас говорю не о конкретных людях, а о тех обстоятельствах и условиях, в которых они реализуют свои навыки, даже добросовестно трудятся, в которых они живут и принимают это всё в серьёз.

Эти условия таковы, что человек, не осознающие данного положения, не отделяет себя от системы, порождающей причины проблем, а значит не сможет вам помочь, даже искренне желая этого. Будет даже наоборот, усугубление ситуации в целом.

Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!
Проблему нельзя устранить, выхаживая ее, вынашивая как младенца, от этого она будет только возрастать и последуют мучительные роды …

Выход?

Искать людей, которые видят больше чем то, что просто впереди.

Решать проблемы самому, не отождествляя свою жизнь с ними.

Не относиться к жизни так, где каждая проблема является бедой, а ее решение служит лишь для оправдания собственного существования, из серии сам создал – сам героически преодолеваю. А видеть во всем возможности, тем более что так и есть.

Создавать себе иные условия, отличные от предложенных системами, свою реальность, в первую очередь в своём сознании, ибо материя есть проявление Духа (воли человека).

Почти все учения, курсы, тренинги — всё это должно вселять уверенность в свои силы, укреплять веру в себя, раскрывать свой потенциал, учить познавать самого себя, а не это учение!!!
Это очень важно, ибо, познавая само учение, вы оставляете свою энергию его автору, или иному выгодоприобретателю.

Раз я здесь и сейчас воплощен на этой планете, - в лучшем месте для проработки всех своих состояний, чувств, осознаний, энергий; я оказался здесь через такое огромное, колоссальное количество трудностей, уроков, пройдя очень долгий путь - я смогу без труда идти дальше, к своим целям и задачам, и у меня всё для этого есть, и ресурсы, и способности!

Если я не познаю себя, значит я трачу время на что-то иное, отличное от меня, - логично ведь.
Ну а смысл тогда?

И здесь опять ловушка. Знаете где?

Нас поколениями учили, что ты значим и важен, только когда реализован в обществе, когда ты якобы кому-то что-то доказал. Медальки, доски почёта, двоечники-отличники, красный диплом – синий диплом, ступени 1,2,3 и компот; степени и звания, грамоты, разряды, членства где только можно для избранных, закрытые клубы и т.д. и т.п. – заметили, везде разделения, сравнения, борьба, соревнование, ты какой-то вечно НЕДО …

И вот когда ты начинаешь поворачиваться лицом к себе, ты как бы это всё утрачиваешь, получается, а смысл всего, что ты делал до …, когда в самое интересное я ещё даже не смотрел.
Теряется значимость всей жизни, теряешься ты сам, тебя как бы нет, ибо весь ты – это только то и есть, что сосредоточено в этих дипломах и степенях.
Ну а как себя обнулить? Кто осмелится?..

Прикол в том, что без отказа ассоциировать себя со своими навыками, ты никогда не станешь Творцом (кстати привычное понятие Бога здесь совершенно ни при чем) – тем, кем ты на самом деле являешься.

«Достижения», конечно, важны, ибо это наш опыт, но не более того, не мы сами. Мы же никогда не ассоциировали себя с письмом, чтением, умением плавать, умением готовить, навыком ставить диагнозы, играть в футбол и т.д. Важно то, как мы раскрываемся, проявляем себя, проживая свой опыт через эти умения.   

Допустим, у меня разряд по плаванию.
Кто я тогда?
Пловец, т.е. плавательный процесс получается, если отождествлять себя со своим навыком. Выходит какая-то глупость. И всё что ли?..

Нет, я кто-то много, много больше, который к тому же умеет плавать, но кто же я тогда?..

Отвечать на этот вопрос за кого-то не имеет смысла, иначе теряется индивидуальная суть самой жизни.

Если говорить о людях, а могу сказать, кто ты.

Ты – Творец в теле человека.
Но раскрыть в себе способности и аспекты Творца – это персональный процесс. Дорогу мы всегда знали, нужно просто не сворачивать с верного курса!

А где он, этот верный курс?

Это все, в чем и с кем ты счастлив, что приносит радость, легкость, удовольствие от процесса.

Если там, где ты сейчас, не так – вали нафиг оттуда! Ибо когда мы делаем что-то без любви, всегда получается ерунда, все равно переделывать и исправлять. Ну и смысл пыжиться…
Ну кроме случаев, когда нужно извлечь персональные уроки, стать сильнее и мудрее!

Все есть и будет хорошо!