У памяти ничего не украдёшь - мои письма Тебе. 1

Андрей Ядвинский
Я решил, что буду писать Тебе письма, я знаю, что Ты прочитаешь и хочу просить ничего не говорить мне вслух.

Понимаю, что когда наши чувства были на таком пределе всё это время после нашего расставания, были слёзы, глубокая обида, неверие ни в какие слова больше, тогда нам казалось - это конец.

Предательство любви, клятвы, доверия, честности - вот что окружало нас плотным туманом все эти долгие дни. Я спрашивал себя: как Ты могла? Ты спрашивала себя: как он мог? Мы столько пережили, сколько раз ко мне, больному и раненому, приходила только Ты одна! Я как мог, поддерживал Тебя, оставаясь непостоянным, странным, вечно в превращениях, но всё, что я делал для нас, я делал от всего сердца!..

Я пишу не то, я просто набираю первое, что мне приходит в голову и не прекращаю вытирать слёзы. Ты помнишь, Давид сказал: "Марк, мужчины плачут". И с тех пор я никогда не стесняюсь говорить о том, что предательская вода катится по моим щекам, каждый раз, когда я вижу Тебя и думаю: она в порядке, она живёт! 

Ничего не будет как раньше, я знаю. Я не буду пытаться сделать вид, что мы просто на неделю обиделись друг на друга и вот сейчас Ты бросишься в мои объятья, я закружу Тебя в лепестках небесных васильков и мы в одну секунду забудем всё плохое и как в сказке вернёмся на ту страницу нашей любви, когда мы были бесконечно счастливы и доверяли друг другу.

Я знаю - это невозможно. Наша жизнь - не кино. Хотя сложилось так, будто мы стоим на сцене в очень тёмном зале, где за нами наблюдают зрители в масках. У одних в руках для нас белые бумажные птицы, у других - цветы, но таких мало. В основном, ножи - острые, длинные, блестящие ножи.


"У памяти ничего не украдёшь." Давид Слэйтер