Драконовы Законы, или почему Дракон должен погибну

Татьяна Ульянина-Васта
Поскольку начала небольшой цикл очерков про Архонтов и Иерофантов, есть задумка зарисовать некоторые типажи с исторической натуры.

Разумеется, утверждать, что пред нами не легенда невозможно, но и отмахнуться от предшественников тех, кого сегодня именуют, как я рассказывала, Князь Мира Сего (он же Князь Тьмы) в настоящем русском языке, что звучит на том же греческом: Архонт Косма Тута - как-то странно.

Ну да. Космос, когда туда смог добраться Юрий Гагарин и увидеть все глазами человека, оказался - не Величественным Светом, а непроглядной Тьмой.

Так что, вполне в здравом уме представить дело таким образом, что древние знали, как на самом деле выглядит Космос (как именовали это греки). Тьма-тьмущая. Т - твердо(твердь), Ма - мать. 

Явно, когда-то мы знали много больше, чем сегодня нас уверяют. Но это ничего по сути не дало человечеству, потому что сегодня оно оказалось там, где оказалось.

Так вот к Дракону. Дракон - это имя. Впрочем Сатана - тоже имя. И поскольку Старый и Новый Завет велят думать, что это не имена, а сверх-сущности, то, резонно предположить, что те, кто когда-то имели имена, превратились в нематериальные субъекты относительно нашего материального мира.

Дракон - имя одного  из Архонтов в Афинах (на минуточку 7 век до нашей эры, то есть, до Рождества Христова).

Чем же прославился сей Архонт?

Думаю, никого не нужно убеждать, что закон "око - за око, зуб - за зуб" действовал не только в Древнем Израиле или Иудее?

Это был общий нарратив всех племен и народов. Поскольку человеческое сознание довольно быстро пришло к заключению: безнаказанность - самое большое зло на Земле.

«Безнаказанность порождает силу, которая служит злу, и эхо её никогда не умолкает.»
«Безнаказанность сродни змею, хвост виден, а голова в траве.»
«Безнаказанность – вершина зла, ибо корни её во мгле, а древо в аду.»

Кровная месть имела под собой установку: не дать вершить зло безнаказанно.

Однако постепенно до людей была доведена более гуманная позиция в этом вопросе, Хритос пришел как раз с той целью, чтобы остановить закон "око - за око", дав новую установку: "мне отпущенное - Аз воздам".

То есть, предлагалось человеку положиться в делах воздаяния за зло на Бога, который на Страшном суде раздаст всем сестрам по серьгам.

Разумеется, подобная Высшая справедливость очень привлекательна. Ты такой ходишь весь пушистый и благодушный, а где-то злодей будет осужден и наказан, чтобы не умножалось зло в людях и больше никто не смог повторить что-то, не опасаясь получить тем же по тому же месту.

Подобная вещь вполне себе рабочая. При одном нюансе: всё человечество ходит в одной вере и под одним богом.

Иначе возникнет следующая ситуация: христиан законопослушно простит, допустим, злодеяние, поскольку главная его доктрина: любовь к ближнему и милосердие. Ближними теперь понимаются все люди.

А тот, кто совершил преступление - не верит в Христа.  И всё тут. Он живет по Торе, или по Карану, или буддист, или еще что-то.

Может ли Христос исполнить свою установку: мне отпущенное - Аз воздам, если Его власть на того же мусульманина не распространяется? Ни один мусульманин не верит в такого бога, как Иисус Христос.

Священники православные утверждают: это следствие того, что мусульманам неверно рассказали про Иисуса Христа, ввели их в заблуждение. Мухамед был человек неграмотный и все понял не так.

Правда, тут они скромно молчат, что Евангелия написаны тоже людьми простого сословия. И пенять Мухамеду на происхождение не совсем верно.

А теперь факт остается фактом. Закон "Аз воздам" не сработает в директории, которая далека от Христа и имеет другого Бога.

Ну, примерно вчерашнее заявление МИД РФ: "мы признали руководителя Службы безопасности Украины (СБУ) Василия Малюка преступником, требуем выдачи, будем его судить".

Ага. Именно так это и работает...

Так вот к Архонту Дракону, который за 7 веков до Христа, пытался положить конец древним обетам Родов мстить за преступление против Рода до седьмого колена.

Архонт Дракон издал Законы, которые впервые в Афинах были не устными, а письменными. Он полагал, что так будет справедливо. Никто не может сослаться на то, что не знал от каком-то из Законов.   

Преимущество Драконьих законов заключалось в том, что они были записаны и опубликованы публично в центре города, что делало их доступными для широких масс, с одной стороны, позволяло им обращаться в суд, а с другой стороны, предотвращало юридические злоупотребления, проистекающие из незнания закона. Написание законов Драконом считается важной вехой в консолидации афинской демократии, потому что общественное знание законов в конечном итоге привело к шагам по их обновлению.

Тексты (скрижали) вычерчивались на вращающихся деревянных табличках (аксонах), (позднее на камне), крепились к стелам, наподобие, как в Союзе автоматическая справка расписания поездов на ж/д вокзалах.

Дракон считал, что каждый знающий грамоту человек имеет отныне защиту вне системы кровной мести.

Ибо Драконовы законы (ныне искаженно именуемые - драконовскими законами или драконовскими мерами) были супер строгими. Практически все даже нетяжёлые преступления карались смертью. Что Дракон объяснял невозможностью придумать наказание, которое бы остановило преступника от повторения злодеяния в еще более тяжелой форме. Так Дракон понимал профилактику преступлений. И даже намерение изменить законы Архонта Дракона - каралось смертью.

Окончание истории Дракона, желавшего снять с населения обязанность творить суд самим, печально. По легенде обрадованные прибытием к ним Дракона восторженные граждане забросали того  пальто и шапками, под которыми Архонт и задохнулся.