Техническая вода с отложениями кальция

Хвостов Анатолий Гаврилович
Не высокого качества, в общем то техническая вода, из древнедонных морских слоёв гигантских залежей ракушечника, с высоким содержанием накипи кальция оставляет значительный налет на чайниках, мигом забивает прямоточное водогрейное оборудование, во многом то технически отрицательна, но и имеет положительные свойства, так как своими отложениями кальция укрепляет кости престарелым.

И это не в сказочной стране, где-то там, а здесь и сейчас, где водопроводные чугунные трубы из остатков советского благородства, где ракушечник царствует и безраздельно владеет водными ресурсами, происходит весьма не забавное и не курьезное.

Тмутаракань, околотки глубин бытия, обремененные скалами кальция в каждом чайнике, а водонагреватели выходят в отставку быстрее, чем политики на пенсию, нашла неожиданное благо в этом известковом кальцинированном завихрении.

"Эврика, – восклицали ученые, – наши пожилые как никогда костями крепки и здоровы благодаря этим жидким скалам ракушечника!"

Ну и как тут не саркастически хлопнуть в ладоши? Пока машины расходуют энергию на борьбу с водным драконом, что лезет и забивает каждую щель, древние ещё прозябаемые на сём свете предки, с костями каменных статуй, наслаждаются жизнью, употребляя кальциевый эликсир молодости.

Итак, милостивый государь жесткой воды кальций оказал милость своим подданным – скостил пару лет со стариков, и добавил им прочности в кости. "Пейте, дорогие старики, техническую воду с ракушечником до дна!" – таинственно замалчивают водоканалы, не обещая бодрости амёбам.

О, и сколь иронична эта ситуация, когда пластика стоит дешевле, чем отремонтировать властное царство домашнего чайника, сокрушенного тяжестью минеральных отложений.

Агрессивный рынок бурлит, предлагая всяческие фильтры и умягчители, напоминая о том, что каждый слой этой каменной воды – это не просто отложения на дне кружки, а маяк надежды для остеопороза.

Так воспойте же оды этой абсурдной реальности, где каждый технический глоток утешения для чайников становится фонтаном молодости для старения.

И пусть бурлит вода, неся в себе древний морской кальций, как угрозы, так и обещания, и пусть будет она ещё и капелькой сарказма в морях бесконечных жизненных противоречий: пользы от вреда, вреда от пользы. Не было б счастья, да несчастье помогло.