Пропаганды Курв-отребье плодит Дебил-отродье

Хамзат Фаргиев
Чистая совесть чаще всего –
продукт плохой памяти.
Марсель Паньоль

В сети время от времени всплывает нелепое и подлое обвинение имама Шамиля в том, что он не погиб, сражаясь в бою, а сдавшись царским сатрапам, стал предателем. Если исходить из рассуждений тех чеченцев, которые так яро обвиняют имама Шамиля, то как в таком случае следует именовать ичкерийцев, не павших на поле сражения, а оказавшихся на Западе и Ближнем Востоке?!

По разным данным в указанных регионах мира проживает примерно до 250 тыс. чеченцев, эмигрировавших туда из-за двух российско-чеченских войн. Естественно, не все они с оружием в руках воевали против Российского государства, хотя в сети именно в таком ракурсе преподносят причину своего «отплытия» в Европу, США, Канаду и на Ближний Восток.

Подчеркиваю, я ставлю вопрос, но сам для себя категорически отвергаю такого рода его постановку, так как считаю его нелепым, безмозглым и подлым: «Являются ли для обвинителей имама Шамиля беглецами и предателями ичкерийцы, не погибшие, сражаясь, в Ичкерии, а проживающие ныне на Западе и Ближнем Востоке?!»

Никак не могу их обвинять, не в состоянии по определению опуститься до такого низкого и не историчного мнения, потому что понимаю, что ичкерийцы стали жертвой обстоятельств, вовсе от них не зависящих. История всех национально-освободительных движений в мире указывает, что для их вождей и рядовых участников имеются лишь шесть возможностей выхода из них: победа со всеми ее последствиями, поражение, за которой тянется гибель на поле боя, бегство в другие страны, жизнь в бегах в своей империи, или сдача в плен, с маячащей за ним тюрьмой, ссылкой, преследованием, или жалким, но сытым прозябанием в роли почетного предателя.

В отличие от Шамиля, оказавшегося в плену, хотя, якобы, и почетном, ичкерийцы большей частью оказались не в плену, а в Европе, где и проживают сегодня, пользуясь ее благами. Ни в коем случае не упрекаю их за это, а всего лишь констатирую факт их пребывания там, где Аллах предначертал им находиться.

Проживая на Западе или Ближнем Востоке, ичкерийцы вольготно колесят по всему миру, не испрашивая соизволения у русского царя-батюшки. В то же самое время имам Шамиль не имел такой возможности свободно распоряжаться своей судьбой.

Никак не могу обойти вниманием наиболее известных ичкерийцев: Зелимхана Яндарбиева, Ахмеда Закаева, Мовлади Удугова и других, которые, на мой взгляд, по воле Господа оказались за пределами Чечни, а не погибли, сражаясь до конца. В связи с данным фактором напрашивается риторический вопрос. Хулители доблестного имама Шамиля, считаете ли вы З. Яндарбиева, А. Закаева, М. Удугова и прочих ичкерийцев, не сложивших свои головы в Чечне, предателями?!..

Считать их изменниками может только убогое Дебил-отродье, которое вконец заморочено пропагандистским завыванием чеченского идеологического Курв-отребья. И Отребье, и его Отродье в этом конкретном случае лишены перед Господом и людьми двух моральных категорий, о которых сказано: «Стыд - это страх перед людьми, совесть - страх перед Богом» (Сэмюэл Джонсон).

В виду явного отсутствия двух означенных нравственных категорий Курв-отребье безнравственно и напористо ведет разнузданную спецоперацию по оболваниванию чеченского народа и настраиванию против него других кавказцев. Сей бредовый поход кичливости и неприятия истины под запретом ислама, ибо Аллах жестко предостерегал: «Не отворачивай своего лица от людей из высокомерия и не шествуй по земле кичливо. Воистину, Аллах не любит всяких гордецов и бахвалов» (Коран, 31: 18). Но ведь и кавказцы, как и Господь, как вообще и все люди в мире, не любят кичливых гордецов и спесивых бахвалов...

Вместе с тем нужно отметить, что независимая Ичкерия становилась зависимой от Иблиса, когда дело касалось ингушского народа. Ее зависимость от Иблиса являлась актом доброй воли и страстно алчного и подлого стремления принять его прельщения. Шествуя по нечестивой дорожке обольщений Иблиса, независимая Ичкерия наложила щупальца своей алчбы и паскудства на Наурский и Шелковской районы, подлежащие разделу, а не бандитскому присвоению. Во-вторых, независимая Ичкерия, зависимая от Иблиса, (!) украла ингушское с. Бамут и другие села, которые в случае раздела ЧИ АССР по шариату отошли бы к Ингушетии. Таким образом, исламская и независимая Ичкерия продемонстрировала ингушскому народу и Кавказу свою разнузданную зависимость от Иблиса, проявляемую в отношении ингушского народа.

Она проявилась не только в отказе от раздела территории ЧИ АССР по шариату, но и нарушении предостережений Аллаха и пророка Мухаммада (САС) о запрете захвата чужого имущества, в том числе и земли, и оскорблении чести и достоинства человека и, значит, народа. В частности, пророк Мухаммад (САС) говорил: «Кровь, имущество и честь мусульманина запретны для других мусульман» (Муслим). Помимо захвата ингушской территории, независимая Ичкерия, зависимая от Иблиса, яро проводила разнузданную ингушефобскую пропаганду.1

Точно такую же нечестиво паскудную политику в отношении ингушского народа и ингушефобскую пропаганду осуществляет и верноподданная ЧР, возглавляемая ныне экс-ичкерийцами. Она выразилась в рейдерском захвате части ингушской территории в 2018 г. в итоге проведения лоббистских игрищ, блудливо верноподданного и мерзкого лобызания чресел чиновных Высочеств, забрасывания Кремля слезными челобитными – мольбами одарить Чечню землями Ингушетии, и оголтелого продолжения нечестивой ингушефобской пропаганды а-ля Ичкерия.2

Однако вернемся к главной теме статьи. В связи с указанными выше нападками на имама Шамиля, опять возникает не совсем лицеприятный вопрос: «Почему хулители имама, так яро и злобствующе осуждая имама, волей обстоятельств, предпосланных Господом, оказавшегося в плену, но в то же время не упоминают уйму наибов Чечни, еще (!) до пленения Шамиля, добровольно сложивших свою честь и мужество к ногам Его Императорского Величества (ЕИВ)?» Эти факты массового предательства чеченских наибов привел чеченец Д. Хожаев в книге, изданной в 1998 г. в независимой Ичкерии. Эта групповая измена, как уже было отмечено, состоялась в 1858 г. до пленения имама Шамиля. Все изменники, предавшие имама Шамиля и национально-освободительное движение Северного Кавказа, на стороне царских войск участвовали в его разгроме.3

Нет ни малейших сомнений в том, что именно они помогли ЕИВ в окончательном разгроме имама Шамиля и прямо или косвенно содействовали его пленению. Может, ради истины, придерживаться которой от нас требует Всевышний и пророк Мухаммад (САС), хулителям имама Шамиля стоило бы наряду с его упоминанием в неприглядном свете, поведать Кавказу и о своих зловонных болячках, т.е. презренных предателях?!.. В случае замалчивания предательства чеченских наибов хулители имама Шамиля сами становятся воинствующими изменниками, предавшими назидания и предостережения Аллаха, относящиеся к Нему с явным пренебрежением. Между строк их лицемерных и клеветнических бредней о Шамиле чернилами нечестивости написаны богоборческие, зримые только духу, слова: «Да мы плюем на истину от Аллаха, верим и воспринимаем лишь обольщения Иблиса». И они поступают так нечестиво, несмотря на то, что, вне сомнений, читали или слышали в мечети, что Всевышний предостерегал правоверных от лживости и двуличия следующим великим аятом: «Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее!» (Коран, 2 : 42).

Также аморальным, невежественным и убогим хулителям Шамиля следовало б непременно учесть, что между имамом, который стал (!) пленником ЕИВ, и чеченскими наибами, перешедшими на сторону престола, была колоссальная разница. Вынужден жестко отметить еще раз, Шамиль, в силу сложившихся обстоятельств, стал пленником, а скопище чеченских наибов – изменниками, предавшими и Шамиля, и национальное освободительное движение.

Во-вторых, имам Шамиль не воевал на стороне ЕИВ против народов Кавказа, совсем не участвовал в подавлении их сопротивления и истреблении кавказцев. Наибы, предавшие Шамиля, нахватав всяких иудиных благ: воинских званий, медалек, титулов и земельных пожалований, яро и настырно напрямую содействовали окончательному подавлению сопротивления народов Кавказа, приняв соучастие в истреблении своих и чужих соплеменников.

Приведу лишь несколько документальных свидетельства, подтверждающих этот вывод и опровергающих лживую пропаганду чеченского Курв-отребья. Так сие отребье уже 35 лет вкачивает в сознание чеченского народа клевету о том, что ингуши всегда в истории верноподданно служили ЕИВ и предавали чеченцев, наживаясь на захвате их земель, пока чеченский народ более (!) 500 лет воевал с Российской империей.

Сию гремучую смесь ядовитой лжи, лицемерия и подлости еще в XIX в. опроверг чеченский наиб Малой Чечни Бетиг Саадула. Он, вероломно предав имама Шамиля, осенью 1858 г. по повелению царских сатрапов собрал отряд из более чем двух тысяч чеченцев и участвовал в покорении ингушевских аулов в верховьях рек Фортанги и Ассы с целью их выдворения на плоскость.4

Во-вторых, царизм вознаградил предательство чеченских наибов. Их нечестивая награда проявилась в передаче Чечне некоторых территорий Ингушевского округа. Так, в 1866 г. царизм преподнес земельные подношения чеченским изменникам, включив в состав Чеченского округа такие территории Ингушевского округа: Акинское общество, Галанчожские аулы, Мереджинское общество и Ялхароевские аулы.5

«Тяжкий грех» верноподданнической службы ЕИВ, вознаграждаемый землями Чечни, Курв-отребье также приписывает и народам Дагестана, прежде всего, аварцам. Оказывается, они воевали ни так и ни сяк, а наперекосяк, сражались же и погибали главным образом чеченцы. Данную нелепость, сотканную Курв-отребьем из неуёмной алчности, лживости, лицемерия, невежества и подлости, опроверг чеченец Юсуф-хаджи Сафаров. Он служил имаму Шамилю в качестве главного военного инженера. В 1856 г. Юсуф-хаджи предал имама, швырнув под ноги ЕИВ свою честь и достоинство.6

Юсуф-хаджи оказался весьма ценным изменником, который с «блеском» выдал всё и вся, составив «карту владений Шамиля». В ней им за (!) четыре года до пленения Шамиля были четко и досконально перечислены все наибы, наибства, их укрепления и численность регулярных соединений в каждом из них на 1856 год. По его данным их численность в аварских наибствах составляла 10480 чел., т.е. 71,10 % от общего числа армии имамата, и в чеченских - 4 270 чел., т.е. 28,90 %. 7

Такими клеветническими измышлениями, описанными выше, пропагандистское Курв-отребье ведет крестовый поход лживости, двуличия и подлости, вскормленный алчностью, не только против ингушей и народов Дагестана, но и чеченского этноса. Ведь именно в его сознание они заливают идеологическое варево и пойло, совершенно несовместимые с предостережениями Корана и Сунны, наказами Истории, чеченского адата и назиданиями высокой литературы.

В данном ряду первое место занимает исламский аспект. Не разумеющим или забывшим о нем нужен ликбез - напоминание о сути предопределения. Приверженцам ислама в деяниях, а не блуде языка, известно, что понятия «Если бы да Кабы» и смерть человека несовместимы, так как она есть исключительная прерогатива Творца. К ней не приложимы домыслы явных поклонников Иблиса из сериала «Если бы да Кабы», ибо правоверным, внемлющим наставлениям и предостережениям Всевышнего и пророка Мухаммада (САС) и ясно разумеющим их дух, суть и логику душой, разумом и сердцем, прекрасно известен следующий аспект ислама: «Ни одна душа не умирает, кроме как с дозволения Аллаха, в предписанный срок» (Коран, 3 : 145).8

Также лишь Аллаху ведомо и другое сокровенное знание: «Воистину... ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах - Знающий, Ведающий» (Коран, 31 : 34).9

Значит, не пристало чеченским хулителям истины - бесноватым осквернителям сознания чеченского народа, впадать в паскудную нечестивость, решая задним числом и своим убогим умишком, где, когда и как должен был покинуть земную обитель имам Шамиль: пасть в бою или ж принять благословенную смерть в песках Аравии во время хаджа...

Хулителям истины, впавшим в грех лживости, двуличия и кичливости, стоило бы унять свою спесь и не верещать: «Имам Шамиль был предателем!..» До произнесения такой лжи им следует поразмыслить над ранее высказанной неопровержимой истиной: «Шамиль, в силу сложившихся обстоятельств, стал пленником, а каждый из наибов, перешедших на службу ЕИВ - изменником». Упор на чеченских наибов сделан в силу того, что сегодня именно чеченские идеологи, блогеры и тролли сеют сие семя лжи и раздора в сознание чеченцев и народов Кавказа.
      
Никто не может поверить в то, что хулители имама Шамиля не знают разницы между словами пленник и изменник. Но тем не менее они в ублажение и угоду Иблису, зная истину о измене своих соплеменников, нагло и бесчестно вопят о предательстве имама Шамиля, т.е. они предают истину, отказываясь от нее ради лжи, лицемерия и кичливости.

Неужель им неведомо, что Господу мерзки и ненавистны лживость, лицемерие и гордыня, которые связаны меж собой неразрывно. И потому Всевышний предостерег: «Лицeмepы и лицeмepки пoдoбны дpyг дpyгy. Oни вeлят coвepшaть пpeдocyдитeльнoe, зaпpeщaют oдoбpяeмoe и cжимaют cвoи pуки (скупятся делать пожертвования). Oни пpeдaли зaбвeнию Aллaxa, и Oн (!) пpeдaл иx зaбвeнию. Boиcтинy, лицeмepы являютcя нeчecтивцaми!» (Kopaн, 9 : 67).

Поэтому хулителям истины стоило б докопаться до глубинной сути, вытекающей из другого вопроса: «Почему и во имя чего, предавая общеизвестную истину и беря на вооружение откровенную ложь и клевету, мы "предаем забвению Аллаха"?» Творец и понятие Истина неразрывны, а она есть Свет, ниспосланный Им в мир человеческий. В свою очередь, Иблис и понятия лживость, лицемерие и гордыня повязаны неразрывно. Или они не в состоянии уразуметь, что, если они «предают забвению Аллаха», то «и Он предаст (их) забвению...»

В заключение – несколько слов о причинах, побудивших написать сию отповедь. Хотел предъявить всему Кавказу во всей уродливой красе аморальность, безмозглость, двуличие, подлость и нелогичность и Курв-отребья, которое своей нелепой и паскудной пропагандой штампует на «станках» пропаганды Дебил-отродье. Во-вторых, мне стало совсем невтерпёж от страстного желания влепить беснующимся агит-курвам затрещину в соответствии с заветом Аристотеля: «Чтобы разбудить совесть негодяя, надо дать ему пощечину».

Хамзат Фаргиев

26 октября 2020,
в редакции от 3 апреля 2024

Примечания

1. Ингушефобская пропаганда Ичкерии, помимо прочих, рассмотрена в сл. статьях:
а) «Истины умолчание - Сатаны ублажение». - https://www.proza.ru/2019/07/24/264
б) «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы». –
https://proza.ru/2020/10/10/429

2. Политика экс-ичкерийской Чечни рассмотрена, помимо прочих, в статье «В логово, источающее зло, не войдет добро». - https://www.proza.ru/2019/02/11/842
3. Далхан Хожаев. «Чеченцы в Русско-Кавказской войне». Грозный. 1998 г.
4. АКАК, т.XII, д. 981, с. 1118.
5. Сведения о составе Ингушевского округа и передаче его земель Чечне см. в след. документах:
а) «Сб. статистических сведений о Кавказе», издан Кавказским отделом Императорского Русского Географического Общества, Тифлис, 1869 т. 1, стр. 45;
б) «Список населенных мест Ингушской АО» (по материалам Всесоюзной переписи 1926 года. Владикавказ, Государственная типография Ингушетии, 1927 г., стр. 12.
в) Грабовский Н. Экономический и домашний быт жителей Горского участка Ингушевского округа // ССКГ. Тифлис, 1870. Вып. III: исследования и материалы, 5, с. 1.
г) Ипполитов А.П. Этнографические очерки Аргунского округа //ССКГ. Вып.). Тифлис. 1868, стр. 6.

6. См. статью «Лживые уста - нечестивости врата» - http://proza.ru/2020/06/10/1050
7. ССКГ, Тифлис, 1872. Вып. 6. Отд. 1. Раздел 2. С. 1 - 4.

8. Толкования приведенного аята у муфассира (толкователя Корана) ас-Саади: «Аллах сообщил о том, что каждый человек с Его дозволения живет до определенного срока, в соответствии с предопределением и судьбой. Если человеку суждено умереть, то он непременно умрет, даже если для этого не будет видимых причин. Если же ему суждено остаться в живых, то он не покинет этот мир, даже если смерть подступит к нему со всех сторон. Ни одна смертельная опасность не сможет навредить человеку, пока не истечет его жизненный срок, ибо Аллах предопределил его смерть и предписал ему умереть в назначенный час».

9. Толкование данного аята муфассиром ас-Саади: «Воистину... только Аллах знает, какие мирские и духовные приобретения ожидают человека завтра. И только Аллаху известно, где суждено умереть человеку. Знанием об этих вещах не обладает никто, кроме Аллаха, и это - всего лишь незначительная часть божественного знания, которое объемлет абсолютно все сущее».