366 день В стиле Терминал-2

Денис Морев
366 день В стиле "Терминал-2"
2024.01.01 Понедельник

"Менестрель" в марине Бизерта, Тунис. Африка.
     Спать лег в 02.00. Вставать в 05.00. Но и эти три часа просто пролежал с закрытыми глазами: не смог уснуть. Надеюсь, что хоть отдохнул.
     Подъем. Быстро собрался, благо не распаковывался. Обесточил яхту, завернул газ (забыл вчера). Сегодня забыл позавтракать.
     Ума ехать не хочет, вчера разочаровалась. Еле уговорил.
     В темном офисе как новогодние гномики пяток маринеро: смена. На вопрос о такси - импосибл. Нету. И не найти.
     Сходили к костгардам. Те тоже руками разводят: праздник, у всей страны выходной.
     Правда, один полицейский вроде как согласился отвезти, но в 07.00. Блин, почти впритык.
     А в 07.00 пришли из моря катера, привезли пойманных нелегалов. Стало не до меня. Я в ауте.
     Спасла Настя, Володина жена. Она, оказывается, сейчас как раз в г. Тунис (Карфаген) едет, предложила подвезти. Ура!!!
     08.00 Мы в аэропорту Карфагена. В офисе уже встречает давешняя тетка, сегодня весьма приветливая. Видимо, проработали вышестоящие.
     И нас на рейс наконец-то взяли. Мой билет вышел 500 евро (200+300), для Умки 250. До Стамбула. Сперва.
     Как дальше - там посмотрим.
     Умку забрали в багаж, я на посадку.
     Туркиш Аэрлайнс хорошо кормит, удобные кресла, киношка на весь полет. Две бутылки белого сухого? А пожалуйста! Хорошо провел время.
     Приключения начались после посадки.
     Во-первых, меня в Турцию не пустили. Да, я официально закрыл границу в октябре, а сейчас январь.
     Но ;1. Между концом октября и началом января оказалось не три, а чуть больше двух месяцев! Ок, не проблема, лечу транзитом, благо СИМ-карта турецкая есть и могу купить билеты онлайн.
     Но ;2. Я в транзитной зоне, а мой багаж, то есть Умка - уже в Турции!!! И получить я ее никак не могу.
     Мама Мия!!!
     Я рассчитывал купить билет "Победы" за 30 евро. Сколько за Уму неизвестно, правила тоже не ясны, но я готов был переночевать в аэропорте сутки, лишь бы зарегистрировать на рейс. Увы, "Победа" нынче тут называется "Фугу" и такая же токсичная. Мне отказали в помощи в спасении собаки.
     Пришлось вернуться к "Туркиш Аэрлайнс". Билет в десять раз дороже, но мне уже пофиг, лишь бы спасли друга.
     Лысоватый турок, известный мне давненько своим мелочным характером и грубостью, но немного говорящий по-русски и называющий всех "братан", внезапно оказался тем, кто мне помог. Да, вот не надо навешивать ярлыки! Извини, братан, спасибище тебе!
     Девочки с рецепшена, молодые парни, этот турок, десятки каких-то ещё людей следующие три с половиной часа решали нашу проблему.
     И с Москвой договорились, чтоб на рейс взяли без ветеринарного сертификата. И с таможенниками, чтоб протащить клетку назад. И с грузчиками, чтоб не боялись выпустить и посадить обратно волка.
     На прямой рейс до Казани опаздали на час. Без вариантов - Москва и посадка в 00.45. И во Внуково, откуда дальше на Казань или Нижний ничего не летит. И за дурные 650 евро за нас двоих... Но - в Россию. И вдвоем. Слава иншалле.
     На рейс еле успел. Умку грузчики, расхрабрившись, выгуляли, напоили и накормили пиццей. Она уже на рейсе.
     Огромный широкофюзеляжный. Один, без соседей. Вкусно накормили. Ещё две бутылки белого сухого. Выспался.
     Во Внуково холодно. Кресла заняты. На улице -25. Умка, как только сделала свои дела, заскулила и потянула обратно в помещение.
     Написал в интернет, что прилетел. Первым отозвался друг сердечный, Капитан Арктика, Побиватель Белых Медведей Теодолитной Рейкой, режиссер Рома Чудинов. Но едва я собрался двигать к нему, как...
    - Дядя Дэн!!!
    Оба-на, Галина! Дочка моего друга и подруга моей дочки, две в одной!!! Вот так встреча!!!
     Лет пять не виделись, наверное. Последний раз ещё на "Транзишн" приезжала, в эпоху нашествия Золотых Рыбок.  :)
     Ну, обнимашки, конечно... Повзрослела, совсем красавица стала.
     Она с другом тоже добираются, в Нижний. В общем, "маршрут перестроен", еду с ними, перед Ромой извинился. Ром, скоро за шенгеном поеду - специально у тебя остановлюсь!!! Наболтаемся на год вперёд, друже!!! Ну и зелена вина испить. А сейчас из меня хреновый собеседник, еле на ногах стою.
     А интернет уже обвалился приглашениями. И валенки сулят, и пуховик, и переночевать, и забрать с вокзала...
     Добрались до Балашихи. У ребят форс-мажор, на вписке места нет. И мой маршрут снова перестраивается - еду к Мише, благо в Балашихе ж.
     Ирония судьбы: в двух шагах от этого Миши живет другой Миша, у которого я ночевал два года назад, когда ехал в Турцию. Вот так, временная петля в два года и я снова практически в том же месте и снова у Миши.
     Оливье, холодец, коньячок... Бла-бла-бла, совсем чуть-чуть, на второй байке носом в тарелку от усталости клюнул.