349 день Депрессдень. Автошоки

Денис Морев
349 день Депрессдень. Автошоки.
2023.12.15 Пятница

     "Менестрель" на рейде г. Сиракузы, Сицилия, Италия.
     Вчера была истерика, отходняк накатил после трудного и опасного перехода. В интернете сказали: что-то с луной крайние три дня, давит на всех в мире, волна суицидов и прочее. Хорошо что я не такой.  :)
     Утром автошоки: с мамой говорил, с дочкой Полиной. Реально проревелся: один на яхте, рисовать из себя сурового капитана не перед кем. Какой я, нафиг, кремень-гранит... Сентиментален, раним, совесть больная, больное самолюбие, больной на голову.
     Да, виноват перед детьми и родителями. И моя вина только копится год от года, словно катится снежный ком. Развалюсь того гляди. Разум штука ненадёжная. Бухать - не выход.
     Летом двинул лозунг: лучше быть козлом, чем оленем. Не, не выходит. Олень плаксивый. Осел. Не лев и не крокодил. Отнюдь. Особенно когда дело касается детей, любимых женщин, друзей и родителей. Родины. Воспитали, на мою голову, такого совестливого... Но и крапивинского мальчика из меня не вышло. Недоделок.
     Поговорил с дочкой - немного отпустило. Любит меня. Камень с души дочкиными слезами смыло. Не хочу, чтоб Олеся так же рыдала. И хмурился Ванечка. Ну да ему легче: он меня почти не знает. И мужчина.
     На небе тучи. Грядут на Сиракузы ливни, словно мы притянули.
     Дозвонился до мастера по камере, все утро пытался зайти в нее. Не, никак. Продвинулись, но...
     Выехал на берег, высадил Умку. Увидел, как маринеро в марине все лодки дополнительно увязывают. Запереживал, вернулся на яхту. Вывалил цепи до 60м (тут глубина 10м), запаковал грот в лейзибэг, убрал все, что может сдуть.
     В городе гуляли. Зашёл на рынок. Моего старого знакомого, много лет продававшего за 3 евро двух устриц и стакан вина нет.  Напротив неизменный продавец местного фастфуда: анчоусы, креветки и маленькие кальмары во фритюре, в узком бумажном кульке. И две деревянные спицы, доставать.
     Увы, уже не 5 евро, а 12. И совсем не такие вкусные, как раньше. Не острые, холодные... Заплатил, чтоб гишталдт закрыть, но разочарован. Треть Умке скормил.
     И вообще нынешние Сиракузы притихшие какие-то, не итальянские. Все вполголоса говорят, не кричат солнечно, как раньше.
     Правда, второй день отмечаю шикарных женщин в чисто итальянских вечерних платьях.  Женственные, изысканные. Но фоне джинс, свитеров и прочего китайского ширпотреба они как орхидеи в бурьяне заднего двора. И холод декольте не помеха.
     Отмечаю, но не смотрю. Депресняк непрошибаем. К детям хочу. К ёлке.
     Сиракузы Рождеством почти не тронуты. Нет домашней милоты Греции, урбанизм и новые веяния. Зато не так по совестям лупит.
     Сходил в яхтенные магазинчики. Увы, баллончиков для моего спасжилета нет.
     В кафе сидеть не стал: Умка нагулялась, пакетики какашковые на исходе, небо в черных тучах: ливни обещали.
     Поехал на яхту: 14.00, пора б и позавтракать. Мороженное из соленого сыра и пирожные с ним перенес на завтра. Ещё лимончелло и ещё раз аррочино и все, программа посещения выполнена.
     Занялся борт журналом и вином. Греческим. Нажрусь сегодня.
     14.20 Пошел дождь
     Созванивался с сыном Егором. Барьер. Стена. Боль.
     Писал, выкладывал, думал. Смотрел и читал интернет. Всю жопу отчитал, спина затекла от мыслительной деятельности. Разминал только руки, наливая стакан за стаканом. Пока не кончилось.
     Сколько выпил? А Бог его знает. Как воду. Отупел, но не спьянел.
    Аккумуляторы подсели. Час гонял двигатель, грел.
    Ночью перешёл в каюту, лег. Уснул не дождавшись загрузки очередного поста с включенным светом.
     Вот такая депрессдень.