Формула Футлярчикова

Евгений Гомзяков
- Ребята, сегодня урока не будет. Сегодня будет чествование меня, как гения двадцать первого века. Я придумал формулу, и назову  её  в свою честь формулой Футлярчикова. Мне полагается за это нобелевская премия.
- Геннадий Петрович, а если вы преувеличиваете своё изобретение.  А может оно не стоит и выеденного яйца, а вы превозносите себя до небес.
- Ты гадкий мальчик, Петров. Я ставлю тебе двойку по физике. Я, понимаешь ли, стою в одном ряду с Лавуазье,  Ньютоном, и Ломоносовым, а ты меня обижаешь своими сомнениями в моём научном прорыве.
- О каком научном прорыве здесь идёт речь? – в кабинет без стука вошёл директор школы Юрий Петрович, который услышал последние слова, сказанные учителем физики.
- Вот, Юрий Петрович, смотрите сами, как неподражаема моя формула, которая пришла ко мне во сне, как у Менделеева периодическая система элементов.
- Так, но мне тут ничего не ясно, потому что для меня это тёмный лес, – ответил просто директор.
- А вот так лес для вас посветлеет, Юрий Петрович, - сказал ученик Петров, подойдя к доске, он стал вносить изменения в формулу Футлярчикова, который закрыл от огорчения глаза руками, чуть не плача. Рушилось его фундаментальное изобретение.
- А так лес для меня стал ещё темнее, - раздражённо ответил директор, - и для чего ты Петров лямбду здесь пририсовал?
- Петров ты гений, я вижу теперь свою ошибку! Я согласен на то, что это формула станет формулой Футлярчикова – Петрова! - воскликнул прозревший учитель.
- Вот как, ну, что ж, тогда Петров я принесу сейчас лавровый венок из своего кабинета и водружу его тебе на шею, - энергично  высказал своё мнение директор школы.
- И на меня тоже, - внёс деловое предложение учитель.
И вот венок торжественно водружён директором на обоих изобретателей новой формулы. Учитель сидит на стуле, а рядом с ним стоит юный гений. Ученики громко аплодируют обоим сияющим физикам.