Станислав Лем как-то заметил, что «Иллюзорность виртуальной реальности, находящийся в виртуальной реальности человек, может установить только путем сравнения с действительностью».
Всё бы было бы хорошо , кабы это было не со мной.
Я просыпаюсь ночью и вспоминаю обрывки сна , где являюсь героем компьютерной игры .
Я женщина пред пенсионного возраста. Не открывала не одну из современных игр.
Кто манипулирует сознанием , грубо говоря бабки , вступившей в период доживания ?
Разум шизофреника способен породить неподражаемую визуально-слуховую галлюцинацию! ? Во мне спит и посапывает талантливый геймдизайнер ?
Разбудить некому.
Как я попадаю в игровую симуляцию ?
Современные игровые технологии пришли в каждый дом ?
Кто одевает мне шлем аватара ?( Виртуальная реальность – это мир, созданный компьютером, в который мы погружаем наших гостей с помощью специальных VR шлемов. )
Кто ищет ,тот найдет !
Игроки создают – «тульпа «.
Игрок ,своей тульпе придают привлекающий образ.
Чаще всего героинь аниме, знакомых девушек.
В моём случае – бабушки. Кто создал на моём образе Тульпу – Лолик ?
Не хотите играть ? Заставим !
Однажды всё закончилось. В мой образ стеляли двое несколько дней подряд.
Убили. Про танк не скажу .Зря напраслину наводить не буду. Не переезжали.
Откуда бурутся кошмары ?
Эти же " создатели " превносили в игру образ дьявола, потом иконы святых.
С какой целью ? Утвердить в вере ?
Особеннно меня порадовал мифическтй персонаж дьявола.Плохенькая галограмма.
Я убила дьявола. Мир свободен от многовекового ужаса.
Но человек впечатлительный , без подготовленного сознания ,может и рехнуться от свалившейся на него славы
Креативная визуализация
Выступая в роли помощника, тульпа может дать совет, похвалить/поругать, выудить что-то из памяти, выдвинуть альтернативный взгляд на проблему, открыть доступ к бессознательному, помочь осознать себя, снять стресс, улучшить состояние, в некоторых случаях даже заглушить головную боль. Существует мнение, что она даже способствует социальной адаптации, улучшает общее психофизическое состояние.
см по названию Игры разума (тульпы, шизофрения, раздвоение личности и все ,все , все)
некоторые уже это знают с 6 апреля 2015 (:
В то время как большинством тульпа воспринимается как забава или возможность получить путёвку в психодром, западные учёные решили разобраться в сути явления. Совсем недавно в 2014-ом году в университете Макгилла проводилось исследование феномена. Было выбрано 166 тульповодов из 17 стран, и в течение полугода с ними проводились собеседования и различные тестирования. В сентябре были опубликованы предварительные результаты. Которые показали, что форсингом занимаются в основном молодые люди (средний возраст 19-23). Чаще мужского пола (примерно 75%). Своей тульпе они пытаются придать привлекающий образ.
Француженка Александра Давид-Неэль, которой первой из европейцев (в 1920-х годах) удалось вызвать тульпу, не смогла её контролировать и потом долго избавлялась. ( Советую прочитать ее книги они есть в электронном виде )
У буддистов существовала интересная практика. Учитель ставил перед молодым монахом особое испытание: добиться явления божества. Справившись с заданием, к ученику закрадывалось подозрение – не созерцает ли он плод своего воображения? Учитель отправлял своего подопечного начинать всё изнова, с целью побороть неуверенность. Проделав ритуал ещё несколько раз, ученик твёрдо осознавал: существо выдумал он сам, оно существует только в его голове. Высказав это, он получал ответ: «Именно это и нужно было понять. Боги, демоны, вся вселенная – только мираж. Всё существует только в сознании, от него рождается и в нём погибает».
Тульпа
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тульпа — термин в мистицизме, обозначающий паранормальное существо или объект, созданное с помощью силы мысли. Тульпа может казаться самостоятельным существом и являться собеседником — например, воображаемым другом. В современном мире также существует практика тульповодства, этот феномен изучается учёными.
История
Основан на понятии спрульпа (тиб. ;;;;;;;; sprul pa, санскр. ;;;;;;; IAST: nirmita[3][4]) из тибетского и индийского буддизма. Был адаптирован теософами на границе XIX и XX веков[5].
В 1899 году Чарлз Ледбитер рассказывает гипотетическую технику вызова видений в книге «Clairvoyance». В 1901 году Анни Безант и Чарлз Ледбитер пишут о визуализации мыслей, переживаний, эмоций и музыки в книге «Мыслеформы: данные ясновидческого исследования».
В 1920-х годах франко-бельгийская писательница Александра Давид-Неель пишет о тульпах в книге «Magic and Mystery in Tibet» (1929)
Введенное Джароном Ланье понятие «виртуальный» зарождается от слова vir-tus — «власть», «сила», «возможность» — исегодня трактуется как «реальность в воз-
можности» .
Виртуальная среда сформировала новый тип коммуникации — виртуальную коммуникацию, понимаемую как сетевое взаимодействие, всецело не принадлежащее ни сфере субъекта, ни сфере объекта, устойчиво функционирующее, но не подающееся концептуальной репрезентации.
Игрок ,находится в искусственно созданном виртуальном пространстве, имитирующем окружающую среду художественными средствами, виртуальными(искусственными) являются не только игровая территория, но и друзья-соперники,подчас это вымышленные герои мультфильмов, сказок или мифов. Игрок становится квазиактивным соучастником, он замещает себя аватаром (с санскр. avat;ra — «нисхождение», в индуистской мифологии олицетворяющей воплощение божества, спустившегося на землю), неким образом героя, сверхсущества, при каждом последующем
удачном ходе наделяющегося дополнительными способностями и возможностями.
Желание признания своей исключительности,выявленное в честном поединке, замещается эмоциональным переживанием, наблюдением за чужой борьбой и сопровождается сравнением и признанием исключительности себя как другого.
Игровые действия ilinx (головокружение) призваны вызывать у человека преувеличенные ощущения, получать накал эмоций и страстей.
Они осуществляются сегодня современником без видимого перемещения в реальности с одновременным драйвом перемещения в виртуальной реальности, дающей шквал эмоций
от скоростной езды, скольжения, прыжка,переносящие игрока в любую точку земного шара, в несуществующие миры, среды.
Игровая деятельность человека в пространстве виртуальной реальности Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» Новикова Оксана Николаевна
фильм на ютубе -https://www.youtube.com/watch?v=T-kBshbuVrw
МОДНАЯ ПРАКТИКА СВОДЯЩАЯ С УМА | Что такое тульпа и чем ОНА ОПАСНА ( 9 минут)
Как работает тульпа?
Тульпа — это индивидуальная галлюцинация, созданная в процессе форсинга, которая способна взаимодействовать со всеми чувствами хоста. Хост (англ. host — «хозяин») — человек, который зафорсил тульпу. Форсинг — процесс создания тульпы, во время которого человек «заставляет» поверить свой мозг в то, что тульпа существует.
Как называется болезнь когда у тебя есть воображаемый друг?
Тульпа — карманная шизофрения для гиков или реальный воображаемый друг
Что такое синдром Карлсона?
Недостаток общения. Ребенок, как и Малыш из сказки, по каким-то причинам много времени проводит дома наедине с собой. Это может быть обусловлено семейными обстоятельствами, болезнью или неприятием сверстниками. Страхи, фобии, неуверенность в себе.
Ведь не секрет, что можно создать и несколько тульп. Так в фильме Игры разума у Джона Нэша было целых три. Что доставляло ему массу проблем, но в конечном итоге не помешало стать лауреатом Нобелевской премии.