Народ палач, он для решения особых задач Интеллект

Евгений Варфоломеев 3
Народ — палач , он для решения особых задач :
Интеллектуальная природа питаться, ничем, кроме пищи духовной жизни, жизненный дух движим влечением — это движение и зовется жизнью,
 Жизненный дух заключен в теплоте семени, а тело в его теле.
Субстанция семени содержится в его испаряющемся тепле;
Солнце называют духом, —Солнце питается испарениями Океана.
Премудрость — пища нашего духа
Возможность» {posse) охватывает любую возможность быть, и поэтому она необходимым образом предшествует всякому актуальному бытию.
Раньше самой возможности не может быть ничего: что могло бы предшествовать возможности, если бы не могло предшествовать?
Возможность, сильнее и первоначальнее которой ничего не может быть, есть во всяком случае всемогущее начало: оно раньше бытия и небытия, ведь есть только то, что может быть, и нет только того, что может не быть.
 Она предшествует также созданию и становлению, ведь не творит ничто, не могущее творить, и не становится ничто, не могущее стать.
Возможность раньше бытия и небытия, раньше творения и становления и так далее.
И ничто из всего, что не есть эта возможность, не может без нее ни быть, ни познаваться: всё, что может быть или познаваться, свернуто в этой возможности и принадлежит ей.
Абсолютная возможность означает, что из того, что может быть, возможно все, и поэтому каждое из возможного равно всякому другому возможному.
Совершенное равенство, которым характеризуется возможность, означает также совпадение в равенстве противоположного, благодаря которому в возможности достигается полное единство: «Возможность, которая равным образом относится к противоположностям, потому что может одно не меньше, чем другое, [осуществляет] это равное отношение [ко всему] через свое равенство.
Из возможности и ее равенства исходит могущественнейшее о единение.
В основном, когда устанавливается истина относительно различных вещей, неопределенное сравнивается с определенным, неизвестное с известным.
Поэтому, когда исследование ведется в рамках вещей конечных, познавательное суждение вынести нетрудно, либо (если идет речь о сложных вещах) трудно, но в любом случае оно возможно.
Наш конечный разум, двигаясь путем уподоблений, не может в точности постичь истину вещей.
Ведь истина не бывает больше или меньше, она заключается в чем-то неделимом, и, кроме как самой же истиной ничем в точности измерена быть не может, как круг, бытие которого состоит в чем-то неделимом, не может быть измерен не-кругом.
Не являясь истиной, наш разум тоже никогда не постигает истину так точно, чтобы уже не мог