Реклама - двигатель прогресса?

Владислав Копацкий
Нет! Реклама это вывих ума. Трата личного времени ради чужого кармана. Ограбление.

Это привычка и опыт западной цивилизации бесцеремонно навязывать своё мнение другим людям.

Реклама ворует сначала время, потом силы, а потом и нервы. И делает общество инфантильным и тупым, с клиповым мышлением. Лишённым рассудка, здравого ума и цельности мысли.

Запустите рекламу в школе, не на переменах через 45 минут, а через 15, или 5? И смогут ли дети, сосредоточиться на знаниях? На той информации, которую преподают в школе?

А если телевизор смотрят старики? Смогут ли они уловить суть фильма, или важной информации, не отвлекаясь на рекламу?

Например, я стал так часто клацать каналы, что не досматриваю ни одного фильма. Как и передачи, или концерта.
Вам скидка нужна? Или кышбэк? А может постельное бельё? И вы не знаете, где его купить? А магазины в вашем районе, так часто меняют места расположения, что их перестают отслеживать. Как и многие товары, переложенные на другие полки. Поменявшие цены. Цвет и форму.

Я перестал покупать молоко, кефир и яйца. Вообще. Нет такой еды в рационе, после повышения цен на пасху. Всё! До свидания! Сколько можно дрессировать?

По поступкам узнаете их? Нет доверия к этим людям. Обманщики, вымогатели и террористы. Потому что, люди у них в заложниках. В ловушке. Потому что нет централизованного контроля. Как в едином организме. Ты пришёл, а эритроциты кончились, или подорожали? А купить их сегодня, в праздник, нет сил, желания, да и денег. Они обесценились, относительно трусливого бакса.

Ведь это пустые и беспомощные трусы, выжимающие последние соки во своё личное благо. А то что вокруг безжизненная пустыня? А кого это волнует?

Чтоб жизнь не сгинула совсем, в сублимированный бульон, нужно оставить хоть немного воздуха, свободы и ... любви. А не продажной торговой проституции.

А люди, которые эту рекламу штампуют, как пульки, для свинцовой головы, кто они?