Странная любовь

Виктория Баженова 2
Странная любовь
Когда опускаются руки,
Когда я уже на грани,
Я не зеваю от скуки,
Читаю ваше «Дыхание»
Когда не критика душит,
А безразличие ранит,
Мы – родственные души!
Я слышу ваше дыхание…
Посвящается Сереге Деме , а также Ивану Бунину!
- Вы не учились на филологическом? Тогда вы многое потеряли, господа! «Что там такого интересного?» - спросите .
- На филфаке все, кто имеет руки, тот пишет, кто имеет ноги – танцует, в общем, никто не тоскует!
- А мне повезло учиться! В ЧНУ! И поступила я туда благодаря Есенину! Да, он по блату обо мне договорился! Сочинение о нем написала очень хорошо, поэтому и взяли…
А так… кто знает поступила бы… аль нет… Приехала с деревни девушка робкая… А, может, и не робкая... Я тогда себя считала смиренницей! Это теперь понимаю, что смирение мое было ложное…
- В общежитии познакомилась с девушкой, тоже филологиней, тоже первокурсницей… И это еще не все! Она тоже была Наталья Александровна, правда, Лихоманова, а не Мельник…
- Наташка - девушка бойкая! Но мы с ней спелись на почве стихов. Обе стряпали и записывали в общую тетрадь… Тетрадь была общая не только потому, что общая, а потому, что туда записывались и ее, и мои стихи. О, для нас – это целый мир!
Мир ощущений, мир приключений, открытий и откровений! А делиться то с кем?
Натали имела кучу друзей и подруг, а я девушка робкая… Но она меня не бросала, всегда за собой таскала! Помню, однажды затащила в секту бахаистов, там ей нравился какой-то парень… А мне что с того? Только грехов набралась, дура деревенская!
Уже на втором курсе мы познакомились с первокурсником с инъяза и взяли над ним шефство по праву старшинства. Ходили к нему в гости, читали стихи, играли на гитаре, пели, дурачились, инсценировали любимые произведения, попивали коньячок. Кстати, коньячок Серега прятал на полке с книгами, чтобы родители не спалили… Как раз за томиком своего любимого Андрея Белого…
Наша дружба длилась около года… Потом летние каникулы… Мы разъехались… Но договорились встретиться… Он поехал к бабушке в Хмельницкий, а я к сестре, тоже туда же…
- Сережа позвонил и сказал, что написал роман … сюрреалистически- мистический! Я, конечно, уже удивилась… Но как же я была удивлена, когда прочитала Это! В своем романе, кстати, очень талантливом… Дема вообще был чертовски талантливым! Так вот, в своем романе Серж использовал мои стихи! Тогда стало понятно, что он влюблен в меня… Как же раньше не заметила? Наверное, было не до того… Походы в горы отложили свой отпечаток… я была влюблена в другого! Но, не срослось… И в знак благодарности или… мы друг друга влюбили…
Роман наш был бурный, но короткий… Такой уж у меня характер! Что с меня взять… ведь такова - Саламандра! К слову, этот псевдоним получила в Карпатах! Там водится много Саламандр… которых я не боялась, а они не боялись меня...
Потом стихи перестали писаться... но общую тетрадь забрала себе, она долго пылилась на полке, пока я не сожгла ее на огне инквизиции… вместе с гордыней и тщеславием…
И вдруг они снова проснулись во мне… А надо ли!?
Сережа Дема, ты прочитал? Тебе понравилось? Так голосуй за меня! Это я, Саламандра!