Глава восьмая - Секрет волшебного обруча

Геннадий Пилипчук
В тот же вечер, Юля попросила маму, позвонить Верочкиной маме, и узнать, как там дела у Веры. Мама говорила по телефону, не очень долго, но уже по её серьёзному лицу, Юля поняла, что произошло, что-то тревожное. И она оказалась права. Верочку положили в реанимацию, и ввели в искусственную кому. Ей срочно требовалась сложная операция.
Нет, мама Юли, конечно же, не рассказывала дочке, все эти подробности, чтобы не пугать её и не расстраивать. Сказала только, что у веры сложности с сердцем, и ей придется немного полежать в клинике.
От всех переживаний, случившихся за день, Юле, в ту ночь, никак не удавалось заснуть. Услышав разговор родителей, на кухне, она приоткрыла дверь, и прислушалась.
- Ирина сказала, что Верочке срочно нужна операция на сердце. Счёт идёт на дни.
- И, что для этого нужно? – услышала Юля, голос отца.
- Нужно дождаться, когда её состояние стабилизируется, и перевозить её в Москву, - объяснила мама. – Такой сложности операцию могут сделать только там.
Услышав такую страшную новость, Юля, чуть не закричала от нахлынувших эмоций. Но, боясь, чтобы родители не услышали, что она в курсе всего, Юля закрыла рот руками, и тихонько прикрыла дверь.
Слёзы выступили на её глазах, и начали скатываться по щекам, «обжигая» кожу. Юле всё не верилось, в то, что она услышала. Страшные мысли, что Верочки может не стать, она старалась отгонять от себя, и не верить в это. – Нет, - шептала она себе под нос, растирая ладонями слёзы, - Верочка, будет жить! Обязательно будет! Она ведь, такая хорошая… 
И тут, Юлин взгляд, заметил кончик обруча, который она ставила за шкаф… 
В голове, словно молния вспыхнула идея: «Волшебный обруч» … 5-ое желание!».   
    Юля бросилась к обручу, и достав его, тут же стала крутить на себе, проговаривая только одно желание: «Пусть Верочка будет здорова» …

Приоткрыв дверь, Юлина мама, хотела посмотреть, не упало ли, у дочки, одеяло на пол. Иногда, во сне, Юля, бегала, и машинально сбрасывала его с себя. Но, увидев, чем занята её дочь, Тина, не стала её тревожить, а тихонько вернулась на кухню, где сидел её муж, Анатолий.
- Толя, это что там с дочкой происходит? – спросила она, с растерянным взглядом.
- Ты о чём, Тин? – не понял вопроса, Анатолий.
- Я сейчас заглянула к Юле, а она, вместо того, чтобы спать, стоит по среди комнаты и крутит обруч, нашептывая себе что-то под нос!!!
- Ааааа, - протянул с улыбкой, Анатолий, - ты об этом. Ну, помнишь, ты просила, что-нибудь придумать, чтобы отвлечь нашу дочь, от постоянного просиживания за компьютером. Вот я и придумал вариант с «волшебным обручем», и подарил ей, на день рождения.
- Что еще за «волшебный обруч», - не поняла Тина.
- Ну, обыкновенный гимнастический обруч, который я покрасил люминесцентной краской, а внутрь вставил небольшой микрофон.
- А это еще зачем? – в удивлении, округлила глаза, мама Юли.
- Ну, я Юльке объяснил, что этот обруч «волшебный», и что он может исполнить пять простых желаний.  Но, крутить его, лучше на улице, проговаривая не сложное желание, несколько раз. А чтобы она поверила в волшебство обруча, и нужен был микрофон, чтобы слышать её желания, и незаметно исполнять.
Правда, после трёх её желаний, микрофон сломался. И теперь я не в курсе, что она там себе желает. Но, три её желания, я, как «Дед Мороз» выполнил в полной мере, - улыбнувшись, сказал Анатолий, в своё оправдание. Позже, я видел, что Юлька засунула его за шкаф, вот и подумал, что она о нём уже забыла…
    - Ну, вот, что ты наделал, - тяжело вздохнув, сказала Тина, - что теперь будет с Юлей? Она ведь поверила, что он волшебный, и теперь крутит его, видимо желая, чтобы Верочка выздоровела.
- Так, это же хорошо, - улыбнулся Анатолий, - видишь, какое доброе сердце у нашей дочери.
- А ты подумал, что с ней будет, если…не дай Бог, конечно…с Верочкой случится, что-то плохое, - сказала Тина, гневно посмотрев на мужа.
- Ну, чего ты сразу о плохом, - возразил Анатолий. – Я вот, верю, что с Верочкой всё будет хорошо, - добавил он, и нежно обнял жену за плечи.   
- Мне тоже этого очень хочется, - прошептала Тина, сопровождая свои слова, тяжким вздохом, - только я давно уже в чудеса не верю.
- А я вот с Юлькой, верю! – сказал отец, и пошел к дочке в комнату.
Тихо приоткрыв дверь, отец заглянул к ней в спальню. Дочка уже спала. Правда не в постели, а на мягком ворсе напольного покрытия, в обнимку с обручем. Подойдя на цыпочках, отец аккуратно вытянул обруч из руки дочери, а затем, подняв Юлю на руки, положил её в кровать. И уже выходя из Юлиной спальни, услышал, как дочка во сне пробормотала фразу: «Пусть Вера будет здорова».