Глава девятая - Пятое желание

Геннадий Пилипчук
На следующее утро, Юля, без особого настроения встала, умылась, и даже за завтраком не доела свои любимые сырники. Родители понимали причину грустного настроения дочери, но, что они могли поделать, они ведь не волшебники, и даже не медики. Оставалось уповать только на чудо, что с её подружкой, Верочкой, всё будет хорошо.
- Юль, а давай вместо школы, сходим ко мне на работу, - пытаясь отвлечь дочку от грустных мыслей, предложил отец. – Тебе же там всегда нравилось.
- Спасибо пап, не хочу, - без эмоций ответила Юля, и посмотрела на маму:           - Мам, а тебе тётя Ира, еще не звонила? Не говорила, как там Вера?
- «Юлечка, - улыбнулась мама, пытаясь придать голосу спокойный тон, - не переживай ты так. Всё будет с Верочкой, хорошо, вот увидишь. Нужно только верить в это, и всё получится». 
  Мама подошла к Юле, и прижав её к себе, стала нежно поглаживать по голове, приговаривая: - Всё будет хорошо...всё будет хорошо… И, да, я позвонила Татьяне Владимировне, и она разрешила тебе сегодня в школу не идти.
- Хорошо, мам, - кивнула Юля, и медленно побрела к себе в комнату.
- Ума не приложу, как её отвлечь от этой ситуации, - вздохнула Тина, - Толь, может ты, что-нибудь придумаешь?
- Всё будет хорошо, - копируя интонацию жены, произнёс Анатолий, и пошел собираться на работу.

Юля сидела в своей комнате, и с безразличным видом смотрела в окно. Все её мысли сводились только к двум вещам: «Как там Верочка?» и «Как ей помочь?». Но, к сожалению, никакие новые идеи в голову не приходили. Была только одна идея – снова попробовать, попросить обруч. Юля достала обруч из-за шкафа, и раскрутив его на талии, стала вновь проговаривать, уже знакомую до боли, фразу: «Пусть Вера будет здорова!». Через некоторое время начали болеть рёбра, а лоб покрылся испариной, но Юля неистово продолжала вращать обруч.
Не известно, сколько бы еще, она крутила его с таким упорством, но тут, позвонили в дверь. Юля остановила обруч, и прислушалась. По звонким голосам, сразу стало понятно, что это пришли её подружки, Наташа, Диана и Кристина.
- Привет, Юль, - хором произнесли девчонки, бросившись обнимать подружку.
- Нам Татьяна Владимировна, сказала, что тебя сегодня не будет в школе, что ты заболела, - сказала Диана.
- Но, мы сразу догадались в чём дело, - добавила Кристина, - ведь это из-за Верочки, да?
- Да, девчонки, - грустно вздохнув, кивнула Юля, - не до уроков мне сейчас, когда Верочка в реанимации, и в такой опасности. А, как ей помочь, я просто не знаю. Ведь, если ей не сделать операцию, то она может даже умереть.
- Да, моя мама говорила, что ей нужна дорогая операция, - вставила свою фразу, Кристина. – Это ей, мама Веры, как-то сказала.
- Ну, и что будем делать, девчонки? – озвучила, Наташа, вопрос, который и так висел в воздухе.
Девчонки посмотрели друг на дружку, как бы спрашивая, у кого какие идеи. Первой решилась высказать своё предложение, Наташа:
- Лично я, могу продать свои ролики, - многозначительно произнесла она, и посмотрела на подружек, как бы спрашивая, «а вы, что предложите?».
- А я… - задумавшись, произнесла Диана, как бы перебирая свой вариант вклада в общее дело, - а я, могу продать свой кукольный домик «Хэтчималс.
- Вот это да! И тебе, его не жалко? - удивлённо спросила Кристина, - он же такой классный…ты его столько ждала.
- Жалко, - вздохнула Диана, - но, Веру, жалко, еще больше.
- Ну, а я, тогда, - объявила Кристина, посмотрев на подружек, - продам свой дорогой «скейт». Всё равно я на нём не катаюсь, после того, как ушибла ногу.
- Девчонки, - дрожащим голосом произнесла Юля, и слезинки повисли на её ресницах, - какие же, вы классные. Как я вас всех люблю. Вот только боюсь, что родители вам не разрешат продать всё это, - грустно вздохнула Юля, вытирая слёзы.
- А мы им объясним, что это для спасения Веры. «Пусть тогда только попробуют нам запретить», - сказала Диана, положив руки на плечи Кристины и Наташи.
Подружки улыбнулись, и не сговариваясь, объединились в круг, крепко обняв друг дружку. В тот момент, Юля почувствовала такую радость, что даже на дне рождения такой не испытывала. Почему-то именно в этот момент, она почувствовала, что всё действительно у них получится, и всё будет хорошо.
И действительно, родители Кристины, Дианы и Наташи, узнав о планах своих детей, помочь Вере, собрались все вместе, и решили кто сколько сможет, помочь маме Веры, деньгами.
Эта новость очень быстро разлетелась по всему двору, и вскоре, уже очень многие люди, даже те, кто почти не знал Веру, стали приходить к Вериной маме, и приносить свой вклад, в общее дело спасения её дочери.
 
На следующий день, приободрившись последними событиями, Юля, всё-таки решила пойти в школу, хоть мама и уговаривала побыть еще денёк дома. Позавтракав, она пошла к себе в комнату и стала собираться в школу. В этот момент зазвенел дверной звонок. Это была мама Веры. Юля, узнав её по голосу, тут же выбежала в прихожую. Верина мама, в этот момент, обнимала Юлину маму, и обе плакали.
- Что-то с Верочкой? – дрожащим голосом спросила Юля, застыв в ожидании страшного ответа.
- Нет, нет, нет, - замотала головой Верина мама, вытирая слёзы, - с Верочкой, как раз всё будет хорошо, Юлечка, не переживай. Сегодня мне позвонили из банка, и сказали, что вся требуемая сумма на операцию уже собрана. Я очень обрадовалась, и вместе с тем, сильно удивилась. Ведь еще вчера, даже той суммы, что помогли собрать все неравнодушные жители нашего двора, хватало чуть больше, чем на половину нужной суммы. А сегодня, кто-то перевёл оставшуюся половину суммы, и теперь, Верочке сделают операцию, и она сможет быть активной, как и раньше.
- Ну, вот видишь, доченька, я же тебе говорила, что всё будет хорошо, - сказала мама Юли, обняв дочку. Верина мама тоже присоединилась к ним, радостно обнимая Юлю и Тину Федоровну, хоть слёзы радости всё еще продолжали бежать по щекам.
- Это просто чудо какое-то, - сказала мама Веры, улыбнувшись впервые за эти долгие и нелёгкие дни. - Ну, ладно, я побегу, нужно еще деньги перевести на счёт клиники, и к дочке забежать. Всего вам хорошего, и еще раз огромное спасибо, за вашу поддержку.
Когда мама Веры ушла, Юля вернулась к себе в комнату, чтобы продолжить укладывать свой школьный рюкзак. И когда все тетради, и нужные учебники были уложены, её взгляд скользнул по обручу, который выглядывал из-за шкафа. Достав его, Юля нежно погладила его рукой: - Спасибо тебе, дорогой обруч! Вот ты и исполнил моё пятое желание, - вздохнув с облегчением, произнесла Юля. – Хотя честно сказать, я очень боялась, что это желание будет для тебя очень сложным, и ты не сможешь его выполнить. Но, ты справился, чему я очень-очень рада. А сейчас, мне пора в школу, - сказала Юля, и одев рюкзак, попрощалась с мамой, и пошла на выход.

Теперь, ей не просто хотелось пойти в школу, а очень важная новость, подталкивала её, поделиться ней, со своими подружками. Юля вышла во двор, и увидела своих подружек, которые, что-то бурно обсуждая, направлялись к автобусной остановке, куда должен был подъехать школьный автобус.
- Девчонки! – что есть силы закричала Юля, - Подождите меня!
- Юлька! – закричали радостно подружки, и побежали ей на встречу. Подружки снова обнялись, словно давно не виделись. Хотя прошел, всего-то, один день.
- Девчонки, у меня для вас такая новость, - сказала Юля, и закатила к верху глаза, как это часто делала Диана, предвосхищая какое-то важное, на её взгляд, событие.
– Мама веры сказала, что нужная сумма уже собрана, и что на днях состоится операция. Так, что с Верочкой будет всё хорошо!
Девчонки посмотрели друг на дружку и хором засмеялись. «– Да, мы уже тоже знаем об этом, Юль», - сказала Кристина, - «и тоже очень обрадовались этому».
- Даааа, - удивлённо протянула, Юля, - хорошие новости быстро разносятся.
- Это верно, - добавила Наташа, и вся дружная четвёрка направилась на школьные занятия, по дороге шумно обсуждая радостное известие.

Через несколько дней, мама Веры, сообщила, что операция прошла успешно, и что вскоре, Верочку, можно будет перевести обратно в их городскую клинику. А уже потом, её можно будет и навестить. Юля была очень рада такому известию, и с трудом дождалась, когда Верочку перевезут в их городскую клинику, и врачи разрешат посещения.
Всё это время, она ухаживала за Вериным «Ёжиком», рыжим котёнком, которого принесла Верина мама. Ей нужно было быть, постоянно возле дочки, и котёнка не с кем было оставить. И Юля с удовольствием согласилась присмотреть за «Ёжиком». Даже мама, со своей аллергией, согласилась потерпеть этого пушистика, пока Веру не выпишут из больницы. И чтобы немного порадовать свою подружку, Юля, наснимала на свой телефон столько снимков, Вериного любимчика, что хватило бы на целый альбом «о жизни Ёжика». Положив в рюкзак фрукты и конфеты, Юля вместе с мамой отправилась проведать Веру.
Палата, в которой лежала Вера, встретила гостей запахами лекарств и строгостью интерьера. Верочка лежала у окна, и яркий свет, освещал её лицо, такое милое, не смотря на перенесенные трудности, что могло показаться, что никакой сложной операции и не было.
- Юля! Привет! – радостно заулыбалась Вера, увидев вошедшую Юлю. В это время, мама Веры, и мама Юли, задержались в коридоре, чтобы пообщаться.
- Привет, Верочка! – радостно поздоровалась Юля, но, потом опомнилась, и перешла на тихий говор, опасаясь, что её могут выставить из палаты, за её шумность.
- Юююля, - нежно протянула, Вера, Юлино имя, - я, так рада тебя видеть. Молодец, что пришла.
- Я тоже, очень рада, Верочка, что у тебя всё прошло хорошо, - погладив Верочкину руку, сказала Юля, и положила пакет с фруктами и конфетами, на тумбочку. – Мы, все, очень переживали за тебя, и моя мама, и девчонки, и конечно же, твой «Ёжик».
- «Ёжиииик», - снова радостно протянула Верочка, кличку своего котёнка, - как он там?
- Нормально, - кивнула Юля, - лопает за троих, ну, и «шкодничает» тоже за троих…добавила Юля, и девчонки радостно заулыбались.
Юля достала свой телефон, и стала показывать Верочке, фотографии её любимца.
Со счастливой улыбкой, Вера, рассматривала галерею фотографий «Ёжика», а потом остановилась, и посмотрев на Юлю нежным взглядом, сказала: - Спасибо тебе, Юль, и твоим девчонкам… И это не только за «Ёжика». Мне тут мама рассказала, как вы старались мне помочь.
- Да, ладно тебе, - засмущалась Юля, и покрылась румянцем, - главное, что теперь ты будешь здорова.
- К сожалению, - вздохнула Вера, - до полного выздоровления еще очень далеко. Врач сказал, что нужно по крайней мере, еще полгода, год, на реабилитацию и восстановление.
- Ничего страшного, - бодро улыбнулась Юля, - мы с девчонками будет тебя навещать, помогать, если что-то там надо принести.      
- Ничего не получится, - погрустнев вздохнула Вера, и добавила, - на днях меня выписывают, и мама уже договорилась перевезти меня в один Крымский санаторий, на реабилитацию. Поэтому, мне сейчас так грустно. Я так не хочу с вами расставаться на такой долгий срок.
Юлю эта новость тоже немного огорчила, но, чтобы не подавать повода Вере, грустить еще больше, она собралась, и улыбнувшись, сказала: - Ничего, мы подождём, пока ты восстановишься. Ты главное, поправляйся, и возвращайся домой. И потом, можно же, и по телефону общаться. Да, а что делать с «Ёжиком»?
- Не переживай, Юль, завра мама зайдет к вам, и заберёт его, - сказала Вера, и снова посмотрев на фото «Ёжика», улыбнулась, - скоро мы встретимся, мой пушистик.

На следующий день, Верочкина мама зашла за котёнком, а еще, попрощаться, и поблагодарить за всё, Юлю, и её родителей. Юля обняла на прощанье «Ёжика», посадила его в специально купленную для этого, корзинку, и вынесла в прихожую, отдав Ирине Сергеевне. За эти дни, Юля, так привязалась к рыжему пушистику, что расставаться с ним, очень не хотелось. Но, помня о том, что он принадлежит Верочке, и больше нужен ей, для хороших эмоций, согласилась с этим. Да, и маму было очень жалко, видя, как она закапывает капли в нос, и глотает таблетки от аллергии.
- Вот ваш «Ёжик», - сказала Юля, и протянула корзинку, Ирине Сергеевне. И, как она не пыталась скрыть свою грусть, у неё ничего не получалось.
- Ну, ты не расстраивайся, Юль, - погладила Верина мама, Юлю по голове, - это время пролетит быстро, ты и не заметишь. А там, и мы уже, с Верочкой, вернёмся. Кстати, ты не хотела бы с ней попрощаться?
- А что, она здесь? – радостно вскрикнула Юля.
- Да, она в такси. Мы уже все вещи отправили, и теперь едем на железнодорожный вокзал, скоро поезд на Белгород, а оттуда на Крым.
Юля схватила пальто, и одевая его на ходу, побежала во двор. Во дворе машин было не много, и Юля сразу разглядела желтое «такси» возле Верочкиного подъезда.
Увидев Юлю, бегущую к машине, Верочка выскочила ей на встречу. Заключив друг дружку в крепкие объятия, они очень долго стояли, не говоря ни слова. Первой, прервала молчание, Юля:
- Верочка, я так рада, что теперь у тебя всё будет хорошо.
- Я тоже, очень рада, - улыбнулась Вера, продолжая обнимать Юлю. – Жаль, только, что почти на целый год придется расстаться, - вздохнула она.
- «Ничего, будем созваниваться, писать друг дружке СМСки. Главное, чтобы ты поскорее восстановилась», - сказала Юля, с трудом сдерживаясь, чтобы не заплакать. - «Ёжика» я отдала твоей маме, с ним всё в порядке. Он уже не много подрос и «лопает» всё подряд. И теперь ты, будешь высылать мне фото, этого рыжего шалуна.
Вдруг, Юля, словно о чём-то вспомнила, и побежав к своему подъезду, крикнула на ходу: - Подожди, я сейчас…не уезжайте…
Через пару минут, она уже бежала обратно, а в руке у неё был её «волшебный» обруч.
- Вот, это тебе, на память, - запыхавшись, произнесла Юля, - он уже не волшебный, но, для восстановления пригодится.
- Спасибо большое, - обняла Юлю, Вера. - А почему, «уже! не волшебный», - не поняла Вера.
- Я тебе потом, как-нибудь расскажу, - улыбнувшись, махнула рукой, Юля.
Девчонки весело засмеялись. Тут, из подъезда, вышла Ирина Сергеевна, и мама Юли:
- Ну, всё, нам пора, а то на поезд опоздаем, - вздохнув, сказала Ирина Сергеевна, и обняв Тину Федоровну, и маму Юли, села в такси. Юля тоже, еще раз обняла Веру, и когда та села в машину, смотрела им вслед, пока «такси» не скрылось за ближайшим домом.
 
;