Герои меча и колдовства, смысл

Владислав Кобелев 42
Я и Димка вспомнили игру про героев колдовства и меча. Пытаемся сопоставить настоящее с выдумками.

Я:
Заклинания отвечают за стихийные бедствия и религиозные дела.

Димка:
Существа отвечают за символику поведения и настроения дела.

Я:
Карты тех замков отвечают за наш мир, и кто к кому относится, того культура, например замок с Дьяволом, арабская культура.

Димка:
Тогда замок с Ангелом — славяне и европейцы.

Я:
Это что, вот замок с Титаном, забытые и набившие оскомину мифологии древних цивилизаций, от которых остались лишь руины в разных уголках света.

Димка:
Тогда музыка отвечает за настроение человека, добро, зло, хорошее и плохое.

***
Рядом Витёк, помнит это хорошо.
- блин, парни, они что, делами были? те монстры.
- да, как-то так. кстати дракон отвечает за власть и огонь с мудростью.

Димка вспомнил существо болотистого замка, - точно отсылка на лернейскую гидру, или наш Змей Горыныч.

Витёк ищет рисунки игры, разочарован.
- блин, дела! зачем играть?

На полке стоит фигурка дракона, такого синего.

***
Синий дракон считается добрым и благотворным созданием, символизирующим мудрость, силу и благополучие.

***
Витёк того рассмотрел, - конечно красивый и могущественный, но вон те, что попали в игру, так себе существа, несерьезно, не существовали, и не задокументированы, так, бред сивой кобылы, когда под драконом скрывался любой динозавр.