Англия лондонская галерея

Галина Молокоедова 8
Международные отношения, наверное, все таи отличаются от политики и должны, безусловно, иметь пакт неприкосновенности в области здравоохранения, культуры и искусства и ещё торговли. Ведь наша страна не обладает технологиями многих товаров широкого потребления име постоянных зарубежных партнеров и мы, накануне женского дня, осоо остро ощущаем в предметах косметики первой необходимости, духах и элементарных колготках. И что нам в гольфах, как в Англии ходить, климат то не позволяет!?
Хоть корол. английскому жалуйся, ведь он имеет ряд привилегий и королевских достоинств, не являясь лицом даже подозреваемым, не платит налоги, не имеет прав и может водить машину на любо скорости. Он единолично утверждает меню, экологию и защиту животных, является эрудитом и так далее.

Поэтому хотелось бы в разделе МЕЖДУНАРОДНАЯ программы духовного творчества АБСОЛЮТ сегодня поговорить о самом прекрасном и международном пакте восхищения - национальных картинных галереях, куда вход в Англии бесплатный.

Лондонская национальная картинная галерея открыта в 1832 году и насчитывала тогда 104 картинных экспоната, дары и приобретения государственные и меценатов. В коллекции были Леонардо да Винчи, знаменитое полотно "Мадонна в скалах", Рембрант, РУбенс и другие известные полотна художников
Музей Виктории и Альберта основан в 1852 году где в коллекции музея полотна Констебла, Уильями Хогарта, Жака Луи Давида, Луи Мишеля ван Лоо.

Если итальянских и французских, нидерландских художников мы вспоминаем бодро, то английские как то слабо всплывают в нашей памяти, за исключением, пожалуй Уильяма Блейка, творчество которого сподвигло автора статьи на перезд в Москву, раз не смогла съездить в Англию.

 От наскальных рисунков в Англии до эпохи Возрождения отдавали предпочтение портретной живописи, к слову сказать, нигде в Европе не было создано столько миниатюрных портретов, сколько было написано в этой стране. Постепенно всё это переросло в сильный интерес к пейзажной живописи, возникшей в начале XVIII столетия, примерно в то же время, когда в 1707 году было образовано Королевство Великобритания. В этой статье мы поближе познакомимся с некоторыми из самых известных английских художников в мировой истории – творческими личностями, которые сумели нанести свою страну на художественную карту.

Сэр Джошуа Рейнольдс (годы жизни 1723-1792 [прожил 69 лет]) – был известным английским художником-портретистом XVIII века, который в 1769 году королём Георгом III был посвящён в рыцари. Его можно назвать оной из самых влиятельных фигур в истории английского искусства, потому что он был одним из основателей Королевской Академии Лондона, а также первым президентом престижного художественного учреждения. Он придерживался английского стиля портретной живописи, но также находился под сильным влиянием итальянских художников эпохи Возрождения и старых мастеров, представлявших так называемый «Большой Стиль». Это вращалось вокруг идеализации несовершенного – техники, которую сам Рейнольдс называл «Великим Стилем», в отличие от общепринятой «Великой Манеры». Терминология какова!

Уильям Блейк (годы жизни 1757-1827 [прожил 70 лет]) – своего рода загадка в истории английского искусства. При жизни он был довольно неудачлив, но нынче считается одним из величайших английских художников в истории. Блейк был поэтом, художником и гравёром, оказавшим серьёзное влияние на живописцев эпохи романтизма. Его сюжеты на тему мироздания и библейские потрясают воображение и оставляют глубокий след, ведь манера из воспроизведена несколько странная из глубины мистического и религиозного подсознания, силуэты странные, более похоже на друидические всплески сознания и солнечные блики в тени густых состояний лесных, пещерных, небесных.

Томас Гейнсборо (годы жизни 1727-1788 прожил [61 год]) – был современником и главным конкурентом и соперником сэра Джошуа Рейнольдса. Он считался портретистом и пейзажистом, рисовальщиком и гравёром, чья светлая палитра и театральный стиль напоминали таковые у великих художников эпохи рококо своего времени давший образец последователям легкий мазок удивительной цветовой палитры пейзажей, хотя и портретной живописи у него огромное количество.

Д.М.У. Тёрнер (годы жизни 1775-1851 [прожил 76 лет]), полное имя которого Джозеф-Мэллорд-Уильям Тёрнер, также известный как просто Уильям Тёрнер – это эксцентричный художник эпохи романтизма. Его творчество в основном состоит из пейзажей и морских картин, в которых зачастую присутствуют бурные и жестокие драматизации. Это примечательно, ведь его главным интересом всегда была архитектура. Его первой картиной маслом, выставленной в Королевской Академии, стала работа «Рыбаки в Море» (1796 год), которая задала тон всей его последующей карьере.

Дэниел Маклайз или Маклис (англ. Daniel Maclise, 1806 — 1870) — ирландский и английский художник-портретист, представитель викторианского академизма, мастер исторического жанра, карикатурист и книжный иллюстратор
В 1827 году отправился обучаться в Лондон, где успешно поступил в Школу искусств (училище) при Королевской Академии, на выставках которой регулярно участвовал с 1829 года. В 1835 году Маклайзом было принято членство Королевской Академии, а грянувший 1840 год, для художника, ознаменовался присуждением почётного звания академика. В 1866 году живописец отклонил предложение на президентство Королевской Академии художеств. Умер в Лондоне 25 апреля 1870 года от пневмонии. Поначалу творческой карьеры, Маклайз выдвигался как портретист, однако вскоре приобрёл весомую репутацию на поприще больших жанровых полотен на обширные исторические и литературные тематические сюжеты. Художник принадлежал к творческому поколению, предшествующему направлению прерафаэлитов, но весьма одобрял и разделял с ними некоторые идеи На протяжении творческой жизни, Маклайз выполнял также портреты именитых заказчиков, писал своих друзей. Наиболее выдающимся примером в этом жанре является замечательный «Портрет Чарльза Диккенса» (1839), с которым художник водил близкую дружбу.
Некоторые работы художника принадлежат к викторианской сказочной живописи

Де Ласло, Филип30 апреля 1869, Будапешт — 22 ноября 1937, Хампстед)  Великобритания-Венгрия
В 1900 году Ласло женился на Люси Мэделин Гиннесс (Lucy Madeleine Guinness), представительнице богатого и древнего ирландского рода Гиннессов. Впервые они встретились в Мюнхене в 1892 году, но несколько лет им было запрещено видеться друг с другом. Дружеские и семейные связи Люси, без сомнения, способствовали упрочению репутации её мужа и получению им заказов. У пары родились шестеро детей, большинство из которых сочетались браками с членами аристократических британских родов.
В 1903 году Ласло переехал из Будапешта в Вену, а в 1907 году перебрался в Англию. Лондон оставался его домом до конца жизни, хотя художник чрезвычайно много путешествовал по миру для выполнения заказов.
Удостоился огромного числа почестей и наград. В 1909 году стал членом королевского Викторианского ордена, которым наградил его Эдуард VII, а его преемник, король Георг V, посвятил Ласло в рыцари. В 1912 году Филипп Ласло получил дворянство от Франца Иосифа I, императора Австрии и короля Венгрии