Уничтожение вражеских гаджетов

Хвостов Анатолий Гаврилович
О способах и методах уничтожения вражеских гаджетов и прочей гадости.


В эпоху, когда современные технологии окутывают планету своими невидимыми цифровыми путами, философия двух камней, словно реликт примитивизма, грубо вторгается в наш утонченно-цифровой мир, предлагая нам своего рода трагикомический памфлет о сопротивлении современному врагу — технологическому мусору.

Допустим, вы – современный луддит, утомленный несоизмеримым количеством гаджетов, которые нагружают не только карманы и рюкзаки, но и вашу бедную психику.

Вы мечтаете раз и навсегда освободиться от электронных оков, отомстить за часы, проведенные в бесконечных обновлениях программ и постоянных уведомлениях. И вашим спасением становятся... два камня.

Аргументированный и фундаментальный подход к такому методу заключается в том, что уничтожение гаджетов камнями – это акт мгновенного физического освобождения от цепей, сковывающих наши разумы и руки, заставляющих нас тыкать и свайпать, забыв об истинном мире вокруг.

Возьмем в качестве примера смартфон: источник нескончаемых уведомлений, бессмысленных фотосессий пищи и орудие социального самоизоляции.

Находим два камня подходящего размера, один используем в качестве алтаря для нашего жертвоприношения.

Кладем на него наш технологический талисман, берем второй камень - молот правосудия нашего физического мира - и с оглушительным воплем "Свободы!" приземляем его на электроника агонии.

Брызги экрана, полетевшие куски корпуса, это – прощальные слезы утопии, что обещала нам соединить, но разъединила.

Однако почему эта картина трагикомическая?

Потому что, хотя такой поступок кажется революционным актом освобождения, он одновременно наполнен иронией.

Мы уничтожаем один гаджет, зная в глубине души, что завтра зайдем в магазин, чтобы заменить его на новую версию.

Мы смеемся над самими собой, потому что понимаем всю бессмысленность и цикличность этого процесса.

Таким образом, метод уничтожения гаджетов с помощью двух камней становится мощным, но одновременно безысходным жестом противостояния технологическому прогрессу, который неустанно движется вперед, не обращая внимания на жертвы, павшие от руки в новомедного каменного века.