Ветхий

Шабунина Елена
Вроде как обветшалый, разрушающийся, устарелый, ну так нам по современному трактуют это слово. Тогда почему в Библии большую её часть занимает Ветхий Завет, а Новому уделено намного меньше внимания? Можно это принять за желание показать истоки. Но я вижу это не так. Тогда Завет можно было бы назвать Старым, что вполне логично. Был старый, стал новый. Была старая редакция закона, внесли поправки, опубликовали в новой редакции и старая уже не действует. Так вот в этом и ключ. Ветхий в якобы устаревшем, а на самом деле продолжающем действовать значении означает древний или пришедший из древности. Так работает чаромутие. Ветхий завет и есть рабочий, действующий, а Новый к нему пристегнули, сделали продолжением. Поскольку мощь, энергию и силу Христа не удалось использовать для своих целей, не пропадать же добру. Истинное учение Христа искажается и перепрописывается в трактовке Нового Завета. Таким образом иудеи получили новый источник энергии и добровольных жертв во имя и ради, как подражание образу выбранного Бога. Себе иудеи оставили роль богоизбранных и Новый Завет не приняли, продолжая следовать Ветхому. Ну то есть как жили так и живут. А вот для принявших христианство всё резко поменялось, плоды этого принятия мы сейчас наблюдаем. Нужно вовращать словам их изначальный смысл. Ветхий как значило древний так и значит. А что древнее, то более правильно. А где наше древнее? А его как бы нет. Всё подменено на новое, и опереться вовне по сути не на что, только внутренняя опора на свою глубинную, ветхую память.