Пути Господни неисповедимы или...

Владимир Мусатов 4
Как я не научился хулиганить.

Я иду по праздничной улице 1-го Мая. Это же надо! Дата того дня совпала с названием улицы, что окрыляло вдвойне начинающего хулигана. Присматриваюсь к прохожим, ищу жертву. Такой себе "охотник за головами"... Понятно, не в прямом смысле. Мой охотничий инстинкт возбуждён донельзя, даже дышу по-особенному. Такого я еще не испытывал в свои одиннадцать лет. Что характерно, до сих пор всё помню также точно и остро, также, как и то, что  слово, показывающее мой возраст, пишется с двумя "н".

В левом кармане чёрных парадных штанов со стрелками карандашик и записная книжка, где я буду  на листке в клеточку отмечать "птичками" пробитые... шары. А вы что подумали? А в правом горстка  измельчённого стекла, размером со спичечную головку. Да, да, я готовился к этой праздничной охоте!
В моё поле зрения попадает девушка с тремя разноцветными шариками, прям светофор. С ней ещё был парень, выше меня на два шара. Но я  уже  кидал целую пригорошню зелёных бутылочных... в цель.
"Ба-ба-бах" резиновых изделий почти совпало с отдельным  "бахом" в ухо от настоящего мужчины. Мне справедливо прилетело.   Моё ухо! Моё розовое детское ушко наполнилось звоном и болью. Я не понимал, как же я не смог убежать? Ведь я почти всё рассчитал. Но вот это именно "почти" и было тем ответом и уроком. Сразу всё расхотелось. Забылись и красные флаги, и радостные лица учителей на демонстрации трудящихся, и трибуна с победителями  соцсоревнований. Записная книжка тоже. Автоматически вывернув карман наизнанку, я вытряхивал содержимое, давая себе "честное пионерское" никогда...
Больше никогда!