Есть, есть женщины и в иных селеньях! 3

Вик Лови Тор
 В 1986 году работали мы в городе Днепропетровске. Это был год Чернобыля, лето жаркое, душное. На городском пляже народа видимо-невидимо, даже фуникулёр сломался, но никто не купается. Ведь Днепр заражен радиацией, а люди - они умные… И по совету бывалого человека мы поехали за город, на один из притоков Днепра, там, мол, всё чисто, тихо и прекрасно, и всего-то часа полтора езды.
 Место оказалось, правда, отличное, как и обещали нам, и вода, и островок на Днепре, и рощица ореховая. Класс! Накупались до голодного полуобморока. А к вечеру отправились обратно, в город. Когда пришли на автобусную остановку, там была уже небольшая кучка ожидающих. В подъехавшем автобусе всем мест хватило, и мы тронулись. Но через пару остановок автобус был уже полон, и в проходе люди стояли. Тихо, однако. Я сидел у прохода, но был спокоен: у меня побаливал сустав в бедре, и со мной была шикарная трость с круто загнутой рукоятью, моя ореховая индульгенция.  Вскоре я ощутил на себе чей-то внимательный оценивающий взгляд. Ага, молодая женщина, симпатичная, типичная хохлушка, но в форменной голубой милицейской рубашке. Да, век бы стоял грудью за её спиной. У меня в голове шевельнулась мысль. Я достаточно громко обратился к женщине.
 - Извините, меня, пожалуйста, уважаемая сударыня , я бы вам, безусловно уступил  место, но, видите ли, есть проблемы… - И я поднял повыше трость, демонстрируя её рукоять населению автобуса. Дама вспыхнула, открыла рот, собираясь что-то сказать, но я продолжил. - У меня есть в вам предложение. А вы садитесь ко мне на колени! Только, Бога ради, не подумайте чего дурного, я человек приличный, культурный, хорошо воспитанный, и документы у меня все в порядке Вот, можете посмотреть… - Я протянул ей вынутый из кармана паспорт и заводской пропуск. И тут мне был нанесём мастерский ответный удар.
 Она спокойно взяла мои документы, внимательно просмотрела их. Пару секунд помолчав, сказала:  - Да, документы у вас все в порядке. Ну, что же, я согласна.  И обратилась к населению автобуса. - Товарищи, не волнуйтесь за меня, у гражданина документы в порядке, он наш человек. - Отдала мне документы и села на мои колени. Чуть поёрзала, устраиваясь поудобнее, и шепнула в ухо: - Тебе мой пистолет не сильно давит?         
                Июль 1986 года