Записки на опадающих листьях отрывок

Петроff
КОШКА

Утро в поезде имеет своё особенное обаяние. Даже если ты полночи провёл в вагоне-ресторане, похмелья не чувствуется. Можно просто лежать, и наблюдать краем глаза за суетящимися пассажирами. Кто с полотенцем до утренних процедур, кто копошится с вещами, заранее устраиваясь ближе к проходу, чтобы поскорее покинуть гостеприимное чрево вагона на своей станции.

И тут она просыпается. И начинает прихорашиваться. Самое прекрасное в красивых женщинах – это молчание. И то, как они рисуют и без того божественное лицо. А ведь я ещё совсем недавно назвал в сердцах эту чудесную фемину коровой...

А сейчас, дорогой читатель, разомкните губы и нежно растяните слово «путеше-е-е-ественница». Только на слух можно понять, насколько оно романтичное и эротичное.
Моя спутница достала из недр чего-то маленького всяческие принадлежности для смывания и нанесения макияжа, который, на мой взгляд, ей был ни к чему. Она и так красива. Но наблюдать за этим – истинное наслаждение.

Она «умывалась» больше часа. Что-то промакивая, стирая, смазывая, подрисовывая и снова стирая, опять промакивая и намазывая. У неё были крем для век, для губ, для носа, для рук, для ногтей и отдельные тюбики для правой и левой ямочек на щеках. Не вру. Я просто впал в транс от плавности движений и бесконечных баночек, кисточек, салфеток и ватных кружочков.

И тут я понял одну из недоступных ранее истин. Такие женщины созданы чтобы ими любоваться. Зачем с ними вообще разговаривать? И это никакой не мужской шовинизм. Просто, зачем пытаться объясниться с богиней, красивой золотой рыбкой или кошкой? Разговаривать можно, но ждать внятного ответа – это как минимум глупо…

отрывок из повести "Записки на опадающих листьях"