Ультиматум времени. Глава 10

Ижа Ирбис
За-коны и кармическая закавыка

Современное понимание смысла слова «кон», как цикл определённой игры, очень близко к тому, как понимали смысл этого слова люди, жившие в ведический исторический период. ЗАРАНИТЬ - выбыть из игры раньше, чем закончится игровой цикл. ЗА в данном контексте – это нахождение за контурами формы (за пределами условного формата). РАН – это начало конструктивных взаимодействий (Н) в рамках полного динамического цикла (РА). Ь, в контексте слова РАНЬ, как и в контексте иных слов, говорит о некоем умалении, о преждевременности или краткости не в смысле лаконичности, а в смысле малости фрагмента по отношению ко всему динамическому циклу. О говорит о завершении, но, в контексте слова РАНО, это завершение произошло во время начала конструктивных взаимодействий, и в данном случае, это говорит о преждевременном завершении. В слове КОН, К – это качество. А в целом КОН – это цикл в результате которого возникают индивидуальные уникальные качества, т.е. личностные характеристики. Проще говоря, это цикл формирования личности, и, в то же время цикл личностного взаимодействия с остальными участниками этого цикла.
Чтобы понять то, по какому принципу происходит личностное взаимодействие в рамках цикла «Кон», надо представить пространство игры в сети интернет. Это довольно утрированное сравнение, но, всё же, оно в рамках реалий. Это похоже на то, как кто-то, сидя за компьютером, в рамках определённой игровой матрицы в сети интернет, посредством клавиатуры или джойстика, управляет своим персонажем. Остальными персонажами, в рамках этой игровой матрицы, тоже управляют реальные люди. Они могут находиться в любой точке планеты, но главное условие, чтобы их компьютер был подключён к сети интернет.

  Мой младший брат, будучи IT специалистом, участвовал в одном таком игровом проекте. Он с друзьями, на базе определённого игрового «движка» (игровой матрицы), создавал в сети интернет игровое пространство, начиная с самых простейших составных. Они определили, сколько будет занимать их остров (или материк) и начали создавать рельеф. Горы, холмы, равнины и впадины. Потом они выбрали растительность для той или иной местности. Затем расположили строения. Составили свод правил, т.е. законы, в современном понимании этого слова. Определились со структурой управления. У них были и мэры, и полиция, и медики, чьи роли брали на себя реальные люди, которые на самом деле, находились в разных уголках физического русскоязычного пространства. Там существовала разнообразная техника, на которую, согласно правилам, как и в реальной жизни, надо было заработать. В этот «движок» была интегрирована симуляция, по отработке ведения боевых действий, поэтому там было оружие, которое работало по алгоритмам очень схожим с реальными. Попадал человек в эту игру совершенно голым. Одежду он выбирал, уже будучи в игре бесплатно. Затем ему надо было или заработать себе на всё остальное, или отобрать, каким-то образом у кого-то то, что-то нужное. Есть там тоже нужно было обязательно, иначе - угасание физических возможностей и, в итоге, выбывание на начало игры без ничего. Такие игровые острова, в последствии, после выполнения некоторых технологических условий, можно было интегрировать в общее игровое пространство, состоящее из островов и материков, которые создавали другие команды и которые "населены" разнообразными "жителями" (игроками). Можно потом попадать со своего острова на другие.

    Мой брат делился со мной впечатлениями. Он рассказал мне, что его привлекло в эту сферу программирования вообще. Как-то он вошёл, как игрок, в такую сетевую игру. Сориентировавшись, он, чтобы не терять времени, «убил» и ограбил пару тройку «добропорядочных граждан» (Это игра – не забываем!). Те, кого «убили», могут заново войти в эту игру, но уже без наработанного скарба, и как другая личность. Со слов моего брата, сначала он легко и играючи «мочил» других участников игры, но потом он понял одну вещь. Он понял - насколько серьёзно воспринимают своего персонажа некоторые участники. Он понял, что есть люди, которые безвозвратно ушли в такие игры, и в этих играх вся их жизнь. Такие игроки не живут больше реальной жизнью. Они сидят и за компьютерами, и на чьих-то шеях одновременно и полностью находятся своим восприятием в этих игровых пространствах. В реальной жизни они могут быть никем, а в такой игре, они зарабатывают игровые деньги, друзей, положение в обществе… покупают престижные авто, большие дома, прокачанные «фуры». Вы представляете какой стресс получают такие люди, когда их «убивают» в этой игре вот так, когда они столького добились? Да такой реально может в окно сигануть после удара такого.
   Затем мой брат совершил революцию на территории нескольких геокластеров в определённом игровом пространстве. Он стал диктовать свои условия. А знаете, как он смог добиться этого? А догадайтесь.
        Он начал объединять людей на взаимовыгодных условиях. Он сколотил, в итоге, многочисленную банду (иначе не назовёшь), которая занималась и рэкетом, и грабежами и, в итоге, они стали терроризировать власть, нападая на полицейские участки и расстреливая полицейских, и всех, кто имел отношение к власти. У них были и самолёты, и вертолёты и много другой техники. Он стал «террористом» №1 в этом игровом пространстве. Дело в том, что полицейские и люди, имеющие отношение к власти, в этом игровом пространстве, это всегда или админы (сетевые управляющие) или те, кто в неплохих отношениях с этими админами, а потому, после выбывания, очень быстро снова встраивались в игровую административную или просто социальную среду, под другими именами, но примерно на те же должности и с такими же условиями, как и были до выбывания. В итоге админы и программисты, которые эти игры «прокачивали», предложили моему брату интересное сотрудничество. Вы должны понимать, что здесь, я не пытаюсь навязать какие-то деструктивные алгоритмы социального поведения в реальной социальной среде. Речь идёт об игровом пространстве и только! Сейчас игровые пространства далеки от реальности и реальных условий социальной жизни. Но то, что современные игровые пространства устроены так, что обучают, в основном убийству - это далеко и ни для кого не секрет, и я считаю это крайне негативным явлением!

А теперь давайте вспомним, какие информационные технологии уже есть. Уже создали тактильные костюмы, для виртуальной реальности. Да в одних очках таких, люди на столько теряют связь с реальностью, что падают на пол и сносят шкафы столы и прочую окружающую их мебель. Для них реальнее становится то, что в этих очках, а не то, где они на самом деле. А если там, в рамках этой виртуальной реальности создать какие-то препятствия для прохождения? Как вы думаете, есть шанс у человека забыться в такой среде? Если люди забываются, сидя у монитора? Этим и очков не надо.
   Что же привлекает людей в сетевые игры и чем их держит в своём плену игра?
Их держит в своём плену система алгоритмов, которая симулирует реальные законы физики. Которая является системой законов физики игрового пространства. Их загоняет в игровые пространства ещё и то, что в такой игре, они могут получить, хоть и мнимо, но всё же, то, чего в реальной жизни не могут, но я сейчас не об этом. Я об этой системе алгоритмов – о физических законах игрового пространства. Здесь имеется ввиду именно сложное игровое пространство, не поле для гольфа или футбола, не "Тетрис", не волк, который яйца ловит, не «Змейка»… - а такое игровое пространство, которое увлекает самим процессом игры, а наградой становится следующий уровень сложности. Для того, чтобы игра увлекала, в ней, как правило, существуют препятствия, декорации, какие-то там агрессивные «существа», усложняющие прохождение кона.

Игровое пространство нашей реальности тоже держится на определённой алгоритмической механике, и мы все знаем только малую её часть и ту, весьма искажённо. Предки называли знания об этой механике – Веды. Алгоритмы нашей реальности связаны именно по механическому принципу, поэтому её нельзя уговорить, или склонить к чему-либо (умолить), но она создана (сотворена так) что она реагирует на любое движение, и, в том числе, на движение мысли, определённым образом, в зависимости от вектора мысли или движения.
        Эта система алгоритмов, этот интеллект, созданный программистом-творцом наивысшего уровня, бесконечно гениален. Главный алгоритмический вектор этого интеллекта имеет два полюса, в зависимости от того, в каком из двух временных этапов полного цикла РА эта реальность находится. Если наша реальность находится на этапе восхождения божественного сознания «Р», то главный вектор алгоритмического интеллектуального модуля нашей реальности – пробуждать от иллюзий и собирать во едино спящие в людях и в других существах сегменты сознания. Если же наша реальность на этапе нисхождения божественного сознания «А», то главный вектор – увлечение в иллюзии. Но надо помнить, что и то, и это происходит плавно. Если аборигена из Папуа Новой Гвинеи (к примеру) притащить в огромный мегаполис, то он умрёт от шока. Так и наши, до какой-то степени оглуплённые, уснувшие сознания могут не выдержать чрезмерной информации и надолго уйти в ступор. Поэтому пробуждение от иллюзий, не может быть неким срыванием занавеса. На это тоже, нужны изощрения не менее сложные, чем те, при помощи которых Интеллект нашей реальности уводит сознание в иллюзорные гущи. Этот интеллект и представлен во многих религиях Дьяволом или Сатаной. Видимо, на определённом отрезке времени, который предполагал определённый уровень развития, иначе и нельзя было описать реальную физику бытия. Этому интеллекту и поклоняются корпоративные боссы, когда логичнее (ну раз уж поклоняться), с их позиции, поклоняться тому, кто создал эту систему алгоритмов. Просто этот интеллект в их понимании, до какой-то степени индивидуализирован, и их примитивные восприятия зацепились за то, за что им возможно было зацепиться, так, как остальное для них неохватно. Дело в том, что их, так называемые, инфернальные покровители, это тоже эгрегориальные модули, которые держатся только на их вере, но и, в то же время, эти "сверхсущности" отрабатывают, до какой-то степени "сценарии" поведения, которыми их наделяют. Самый простой способ противодействия им, это выйти из всех их капканов, осознав себя вольной сущностью вне всяких религий, осознав себя божественным сознанием, осознав себя Богом, который растерял, временно свои "сверхспособности", так как очень долго был в обличии человека и много кого и чего ещё.
     Пространство же нашей реальности, очень похоже на виртуальное пространство, причиной которого являются очки, которые люди одевают на глаза. Только представьте, что такие очки надеты прямо на сознание. И эти «очки» - это ваше тело. Только Вы – реальный (ваше высшее Я) связаны со своим телом, по определённому каналу связи, подобно тому, как с видеокамеры дистанционно транслируется изображение на монитор. Ваше сознание, вкупе с телом и, в совокупности, с другими такими воспринимающе-транслирующими комплексами и являются причиной существования физической реальности. Матрица нашего игрового пространства зиждется на восприятии каждого чьё сознание участвует в восприятии-трансляции этой реальности. Мозг каждого человека, являясь частью игрового пространства, представляет собой опорный алгоритмический узел игровой матрицы. Он переводит частотно закодированную информацию, в вашем восприятии, во всё что вы видите или трогаете. Ваше тело, это не очки, а, в некотором роде, тактильно сенсорный «костюм» для восприятия и воспроизводства реальности.
     Когда сознание на пике динамического цикла физической ипостаси Бога (РА), то от физического мира не остаётся абсолютно ничего, ибо он – в сути своей, это иллюзия, которая состоит из наложений, логически перевязанных и намотанных, в итоге, на ничто, стереотипных цепей сознания, которые, в свою очередь, существуют, только потому, что существуют в наших убеждениях в кои мы как в коллективный гипноз попадаем от рождения. Физическое пространство, это информационное поле, и физическое оно потенциально, до тех пор, пока ты не решишь, что-либо потрогать, а до того, оно ограничено только вашим телом. Пока вы что-либо не потрогали – это всего лишь информация или картинка, но когда вы прикасаетесь – это уже, в вашем восприятии имеет плотность, но и это определённый уровень информационного взаимодействия вашего сознания и информационной среды, в которую оно погружено.
     Когда, кто-то производит, какую-то деталь какого-нибудь, к примеру, стула, он вписывает этот стул, деталь за деталью в общее информационное поле, и когда вы заходите в незнакомую комнату, этот стул детализируется в вашем восприятии, сначала как изображение, а затем, если вы решите на него сесть, как физическое плотное тело.
      Стул находится в прецедентных рамках – вы знаете что это стул, потому, что видели раньше такую конструкцию и можете распознать её предназначение. Но, в нашей реальности, запросто может возникнуть ситуация, когда кто-то физически создаёт нечто такое, чего ваш мозг не увидит, только потому, что в личной стереотипной базе вашей памяти нет такого прецедента и нет чего-либо, с чем это возможно сравнить. Таким образом, то, что некоторые люди видят что-то, чего не видят другие – это нормальная ситуация. Мы много чего не видим из того что существует рядом с нами. И физика нашей реальности, находится далеко за рамками нашего стереотипного восприятия, так как алгоритмы восприятия всего этого из наших психоматриц вычленяли эрами, трансформируя, тем самым, и психоматрицу общую, т.е. нашу реальность вообще.

Если бы наша сенсорика, потеряла хотя бы немного из тех многочисленных блоков-замков, которые на ней висят, то мы бы увидели, что реальность вокруг и её физические законы – это ничто иное, как именно физиология, а не физика бытия, включающая, как фундамент, наши, человеческие восприятия. Потому и описывали раньше астрономы гелеоцентрическую солнечную планетарную систему в виде спроектированных на плоскость, трёхмерных траекторий планет, вокруг точки на поверхности Земли (с позиции восприятия человека). Любой разрез, через эту точку являет собой симметрию. Всё вертится вокруг восприятия.

Существуют за-коны, которые описывают механику взаимодействия сознания с физической реальностью. Такие за-коны – это интеллектуальная база, Этот интеллект, с определённого ракурса, настолько алгоритмически механичен, насколько алгоритмически механичен калькулятор, но этот «калькулятор» невероятно сложный. Есть законы, которые тоже существуют уже механически, но как результат и следствие манипуляций ведающих людей с сознанием каких-то социальных кластеров.

Всё в этом мире вертится вокруг главного одного психокинетического закона:

Существование явлений и вещей утверждается верой человека в их существовании.

Ведь скачут же люди на несуществующих лошадях под гипнозом?!

Отсюда вытекает утверждение:
В этом мире, наибольшую силу представляет поверивший в себя человек. Степень этой силы зависит только от того – насколько человек в себя поверил!

Чем больше человек в себя верит, тем ближе он к божественному осознанию, тем больше он Бог. С большим осознанием наступает и большая ответственность за остальных. Большее осознание предполагает восприятие себя единым целым со всеми и всем сущим. Это состояние называлось у наших предков состоянием царения (состояние Самадхи), а человека, достигшего такого состояния, и, в следствии этого, осознавшего ответственность за развитие остальных, называли царём.

Из строк стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Пророк» очевидно, что он испытал состояние царения:

…И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье…


Такое состояние, людям, находящимся в миру, может даваться лишь на каие-то мгновения. Но попав в такое состояние хоть раз, человек уже совершенно определённо знает о целесообразности бытия в общем, и целесообразности бытия своего лично. Такой человек чётко осознаёт своё предназначение. Предназначения всех, без исключения людей, существуют в двух контурах:
1. Предназначение, связанное, по большей части, с образованием своей души (сознания)
2. Предназначение, связанное с образованием, по большей части, остальных.

Я вставил «по большей части» там и тут, так как в итоге, в обоих случаях предназначение имеет ключевое значение именно для того, кто это предназначение реализует.
   
Надо понимать, что многие за-коны инертны в своей механической динамике во времени, и степень инертности тоже может меняться, в зависимости от тех или иных условий. Если бы эта инертность, вдруг пропала, то наша реальность мгновенно бы превратилась в хаос. Но возможно существование у человека и такого уровня психокинетической силы, какой сокращает инертность воплощения его воли до нуля. Наибольшую психокинетическую силу даёт воле человека уверенность. Существует определённая степень уверенности, при которой убеждение действует вне зависимости от того, логично оно или нет.

Наиболее приближённые синонимы слова «Заковыка» - это «Нюанс», "Сноска", "Запятая".

Это логический довод, который сам являет собой прореху в общей логической конструкции. Этот довод делит общий смысл на два варианта: на первоначальный и на смысл с оттенком довода.

Так вот хочу пояснить в чём закавыка такого явления, как «Воздаяние» (Карма) и что такое кармическая амнистия, коли мы говорим, о за-конах.

Дело в том, что карма (воздаяние, закон бумеранга) не работала изначально так, как сейчас она работает с теми, кто уверовал в её видоизменённый алгоритм. Тот, кто верит, что получит за свои деянния за сам факт деяния – он получит то, во что верит. Но если этот кто-то верит и ждёт, что кто-то другой получит «обратку», по такому алгоритму, за содеянное (за сам факт деяния), то это работает как проклятье. То есть это может произойти, от чьего-то сильного желания того чтобы это произошло. С теми же, кто не интересовался этой темой, в силу тех или иных обстоятельств, это работает в изначальном алгоритмическом режиме, то есть в режиме изначальной программной «прошивки» нашей реальности.
 А изначально – это работает так:
       Человек получает не за содеянное, а за вину за содеянное. Человек, не чувствующий вины за злодеяния, может творить злодеяния сколько ему «заблагорассудится»! Но закавыка в том, что каждое сознание, рано или поздно начинает осознавать свои оступы, не в этой, так в следующей жизни. Чувствовать вину, как и каяться – не верно и ущербно! Но никто, в условиях современного самосознания людей, не минует такой стадии осознания, когда он непременно будет корить себя за свои оступы и только потом поймёт, что каяться -  не правильно.

         Так вот. Когда придёт время «собирать «каймни», лучше получить за свои оступы, а не за оступы, в которых тебя кто-то убедил, посредством укорения в чём-то. Амнистия кармы произойдёт тогда, когда человек будет осознавать то, что чувствовать вину и каяться абсурдно, не после того, как пройдёт через покаяние, а сразу после осознания проступка, минуя самокорение (покаяние). Этап покаяния ломает ход развития. Он отбрасывает человека в регресс, назад по колесу Сварога (Сансары). А пропадёт этап покаяния из сознания людей, только тогда, когда люди перестанут корить и осуждать других!
      Это мы не даём шанса своим близким не каяться, принимая их покаяние! Это значит, что мы присоединяемся к их самобичеванию и укоряем их вместе с ними, вместо того, чтобы вырвать этого человека из замкнутого круга вины. А они это делают, для того чтобы избавиться от ваших укоров не осознавая этого. Они как бы говорят - смотри, я сам себя наказываю, чего ж вам ещё надо от меня?

Зачем человеку каяться, если он осознал оступ или ошибку?
 (ошибка – кривой результат переусердствования или спешки)

Ну а людей неблизких (каковых быть не должно) мы очень любим посудить, поклять и покорить.  К примеру, человек говорит: «Не верю я в твоего бога! Тьфу на него! Пусть он меня сейчас покарает, если он есть!» А мы думаем: «Боже, разрази его, наглого, молнией! Покарай его Боже! Пусть он получит за свою дерзость!»  Этот человек получит. Но получит он не от Бога! Получит он лично от тебя! Это ты его проклял, в таком случае. Если очень скоро с ним действительно случилось что-то плохое – это лично на тебе! А Бог… у Бога иные способы убеждения!

Условия кармической амнистии:
       Как мы искореним явление корения – получим мы освобождение от воздаяния. Иначе же нельзя не оступаться! Иль будем так перерождаться в колесе Сварога ещё долго! Корение и есть наш главный оступ! Без оного была бы верной поступь наша!

К людям, которые безмерно увлекаются лихом, как правило, осознание оступов приходит внезапно, так как они, всё равно, развиваются. Когда оно так приходит, после очень долгого периода, в течение которого человек угнетал других – это становится для него настоящим кошмаром! Такой будет есть себя живьём. Этот этап может продлиться очень, очень долго. Такой может не осознавать потом что и за пределом уже (умер) и продолжает корить себя без устали.  Сознание потом долго скитается непосредственно в бреду.
Как там Круг пел... крест коли, чтоб я забрал с собой избавление, но не покаяние...

Кое-что о прозорливых видениях. Видения приходят ко всем, но не все придают им значения, потому как не научены их различать со снами. То, что люди не могут отличить видений от снов - обычных физиологических проработок ситуаций, и снов ассоциативного программирования, связано с тем, что у людей, которые не могут вызывать определённое состояние по своему желанию, это определённое состояние возникает между бодрствованием и сном. Это когда вы ещё не уснули, но уже и не бодрствуете. Через такое состояние человек проходит и когда пробуждается от сна. Так щё концентрируйтесь на том самом моменте засыпания, и вы много чего поймёте…

Дальше… там в ещё одной главе, которую я имею намерение выписать, поразмышляем о том, как наладить диалог с более просветлённым вариантом себя, того, который сидит за монитором компьютера и играет КОН сетевой игры в интернете бытия.