Культура и искусство несовместимы с шоу-бизнесом

Михайлов Елисей Мастер
На скандалах шоу-бизнеса выросло много новых блогеров. Им так нравится эта пестрая тусовка, в которой постоянно что-то происходит какая-то непотребность, а для блогеров это новый повод для бесконечных постов. Таким образом на скандалах вокруг громких имен «звезд» они растят свою популярность, и одновременно сами же и поддерживают популярность этих «звезд», которых они якобы ругают...

Если бы эти многочисленные блогеры действительно болели за культуру страны, написали бы хоть одну статью про новых малоизвестных авторов и артистов, опубликовали бы хорошие песни и стихи... Но нет же...

Вообще народ заслуживает не только своего царя, но и то, что имеет на экранах. А народ утонул в невежестве и меркантильности.

Сам являюсь автором более 50 песен, нигде и ни от кого никогда не получал поддержку, везде за размещение песни просят немалые деньги, хоть на радио, хоть в соцсетях, хоть у блогеров. Они говорят: песня - это реклама!

Реклама кого и чего? Если бы в песне и в посте была реклама что-то продающая, это бы еще было понятно, но когда за обычную песню или сказку, при чем в тематической группе, и вдруг просят большие деньги как за рекламу – это уже плохой диагноз.

Ведь авторы таких каналов миллиоников, делающие в своих группах по 10-15 постов в день, сами этот контент не производят, а надергивают его со всего Интернета: здесь цитату утащили, здесь картинку, здесь песенку, здесь клип, а ведь это все фактически воровство. И потом они, эти паразиты, еще с авторов, с творцов контента хотят содрать деньги за публикации. Берите рекламу с того кто продает реальный товар, зачем же гнобить авторов, которые и так работают на одном энтузиазме? Тем более что нет гарантии, что завтра у этого же автора эти паразиты не утащат что-то и не опубликуют без всякого разрешения.

Ситуация абсурдная, автор из народа тратит время и деньги на создание песни, потом еще должен платить огромные деньги за их прослушивание публикой. Вот так сейчас устроен шоу-бизнес. При том что зажравшиеся "короли шоу бизнеса" за день делают миллионы на откровенной похабщине к культуре искусству никакого отношения не имеющие. В итоге получается, чтобы продвинуть свою песню на публику нужно выкатить вагон денег, практически миллионы, которых у простых людей нет. Поэтому в шоу бизнесе и процветают вот такие "артисты".

Пока был СССР и была культура и искусство. Нисколько не идеализируя советский строй, но тем не менее, была цензура и вся похабщина отсекалась в зародыше. Были в почете нормальные адекватные артисты и песни.
Как распался СССР, как появился шоу-бизнес, так сразу на сцене начали мелькать извините, «поющие трусы», мат, пошлятина и хамство стали нормой. Получается, что шоу-бизнес и культура, и искусство несовместимы.

Нет в современном шоу-бизнесе ни искусства, ни культуры. Все остатки нашей былой культуры поглотило мракобесие и пошлятина.
На этом за уже почти 40 лет выросло 2 поколения, которое деградирует дальше. У молодежи, выросшей на всем этом бесо-культурье самое модное сейчас это реп, который даже не содержит в себе мелодии. Реп, выйдя из афроамериканских наркомпритонов, несет в себе депрессию, агрессию и сатанизм. По сути реп — это черный шаманизм.
Оказывается, доходы реперов по всему миру сейчас заняли большую часть доходов музыкального рынка, что-то около 70%. То есть всего один деструктивный стиль музыки занял столько места, сколько все остальные музыкальные стили вместе взятые! Хотя рэп — это не искусство и не музыка вообще, это выродок негритянских подвалов, смесь наркомании, сатанизма, наглости и пошлости. Рэп, где нет мелодии, а в словах никакого смысла. Поток сознания наркомана, которому надо очередную дозу, который не может два слова связать и через слово мат.
И здесь тоже даже близко нет никакой культуры и искусства. Почти вся молодежь сейчас ходят в татуировках, как черти расписные, даже на рожах тату. А ведь раньше в татуировках были только судимые.

Вот к чему привел страну весь этот шоу-бизнес. Шоу-бизнес сейчас — это сброд сатанистов продавших душу дьяволу и которые по контракту сейчас развращают очередное поколение.
Даже их основной лейбл в России так и называется «Блек стар», что значит черная звезда. Можно же было придумать тысячу других названий. Почему «Черная звезда»?! Потому что это черная дыра, которая затягивает в себя людские души.

Извините, я сам тоже не люблю размещать фото и имена этих стрЁмных «звезд», но ниже приведу в порядке исключения, всего один раз пример, как и с кем работают современные продюсеры.
---------------------— ЦИТАТА
Известный продюсер Максим Фадеев о сотрудничестве с INSTASAMK'ой:
- С Дашей мы действительно собираемся сделать один проект. Я думаю, что он получится. Я несколько раз встречался с ребятами на студии. Признаться честно, до встречи у меня было одно впечатление, а после встречи - совсем другое. Даша и Олег - очень приятные образованные молодые люди, неглупые, с которыми есть, о чем поговорить. Все эти нюансы для меня были неожиданными.
Недавно Даша, отвечая на вопрос: "Что за коллаб у вас будет с Фадеевым?", ответила:
- Я могу сказать точно, что это не проект «Глюкоза». На данный момент я выступаю и продолжаю свою деятельность под наименованием «Инстасамка», если будут в дальнейшем какие-то изменения, я обязательно сообщу в своих социальных сетях.
------------------------------—
Вот наглядный пример как ведущие продюсеры делают ставку не на талантливых исполнителей, а тех, у кого есть миллионы подписчиков в соцсетях. Уже не важно могут ли они петь и что они из себя представляют. Главное, что у них есть публика, на которой этот чудо продюсер может заработать. Вот и весь современный шоу-бизнес в этой схеме! Продюсеры давно перестали вкладываться в развитие настоящих талантов, они просто ищут тех, у кого уже есть многомилионная публика. То есть продюсеры перестали выполнять свою основную функцию — это поиск и продвижение настоящих талантов. Теперь они просто стараются паразитировать на блогерах, уже имеющих миллионы подписчиков. Сотрудничество с «инстасамкой», которая ни петь ни может, ни культурой не обладает, сплошной мат в речи – ну и где здесь культура и искусство? Здесь только меркантильные расчеты продюсера на легкий заработок на невежественной толпе.
А невежества хватает в нашем народе, ведь миллионы подписчиков у вот таких странных персонажей все это нашему народу чести не делает. Потому что культурный человек ни на каких «инстасамок» не подпишется, ни слушать не будет, ни на их концерты не пойдет. 
--------------------------------- 
Настоящая живая музыка в небольшом количестве сейчас остались в филармониях, консерваториях, да еще играют музыканты в метро, на улицах и на квартирниках.
Шоу-бесы заполнили всю эстраду, телевидение и радио, настоящая живая музыка оказалась коммерчески невыгодной и оказалась на обочине жизни.
Настоящую музыку еще хранят в себе старшее поколение, кто еще застал времена СССР, кому есть с чем сравнивать.
Один пример, у нас в городе в парке на скамеечке сидит и поет красивые мелодичные песни под гитару пожилой мужчина. И говорит собравшейся молодой публике: я это пою тут не для славы, а для того, чтобы вы знали, что есть еще и настоящая музыка, кроме рэпа.
Вот они, воины света…
----------------
На Землю пришло новое поколение далекое от культуры и искусства.
Творец посылает каждый день муз и ангелов вестников, которые несут ангелам хранителям новые идеи для возрождения культуры и искусства. Только не все люди слышат своих ангелов хранителей. Да и далеко не у всех ангелы хранители сохранились.
У многих души уже давно проданы сатане, и за душой вместо ангела-хранителя стоит демон. О какой культуре и искусстве тут может идти речь?
Для тех же кто еще слышит божественный мир, и кто хочет действительно возрождение культуры и искусства, тот должен прекратить превращать искусство в базар и рынок. Не всё и не всегда можно продавать, назначать цену и торговаться. Все таки есть что-то святое, что нельзя ни продать, ни купить.
Культура и искусство с шоу-бизнесом и рынком не совместимы.
Надо выбрать куда мы идем, зарабатывать на всем чем попало, или сохранять и возрождать искусство и культуру. И в таком случае придется тщательно подбирать свой репертуар и каждое слово, и ноту в песне.
Кармическую ответственность никто не отменял. Каждый будет отвечать за свое творчество.

ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО, РАССЧИТЫВАТЬ НА ЭТИХ АДСКИХ ПРОДЮСЕРОВ И ВЕСЬ ПРОГНИВШИЙ ШОУ-БИЗНЕС НАМ, НАСТОЯЩИМ ТВОРЦАМ НЕ ПРИХОДИТСЯ. НАМ НАДО СОБРАТЬ СВОЮ КОМАНДУ, СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
А ПРО ЭТО БУДЕТ УЖЕ ДРУГАЯ НОВАЯ СТАТЬЯ.

Автор статьи: Елисей Михайлов 2024 г.
---------------------—
#культура #искусство #шоу-бизнес #блогеры #скандалы #новыеавторы #хайп #Максимпродюсеры #INSTASAMKA #Максим_Фадеев