Наставление к евреям гл. 1

Саше Киира
Бог, почасту и мнозе да образно вещающий отцам в пророках издревле, в окончательные дни же сии нам вещал в Сыне же Своем, Коего да поставил преемником всего, через Коего ж сотворил и веки же. Сей, да будучи сияние славы да образ ипостаси Его же, всё держаще словом Своей силы, да совершив Собою очищение наших грехов, сел одесную (престола) величия на высоте, так будучи столько и да превосходней Ангелов, сколько и славнейшее имя пред ними да принял. Ведь кому и когда из Ангелов изрек Бог: «Ты Сын Мой, Я нынче родил Тя»? И ещё: «Я Ему Отцом буду, и Он будет Мне же Сыном»? Также вещает, когда вводит Первороднаго же в вселенную: «и да поклонятся Ему все Ангелы Господние». О Ангелах изречено: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими огнь пламенеющий». А о Сыне же сие: «Твой престол, Боже, в век века; жезл царствья Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, так посему помазал Тя, о, Боже, ликования елеем Бог Твой гораздо значительней соучастников Твоих». И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и высОты — дело рук Твоих; они же сгинут, но Ты преостаешься; и все да обветшают, точно риза, и так будто одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и не кончатся лета Твои». Кому и когда из Ангелов изрек Бог: «одесную Меня седи, доколе низпровергну врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не все ли они ж духи служащие есть, присланные на услуженье для тех, кои возымеют получить спасение?