Отель превзошёл все самые смелые ожидания

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж: Последний день весны в январе http://stihi.ru/2024/01/16/8306

Несмотря на комфорт чудесного отеля "Versal" и номер люкс, выспаться мне не удалось, я ждала, когда долетят дочь с внуком до Челнов и предполетная тревога не отпускала, поэтому кое-как дождалась шести утра и пошла в душ. Завтрак в отеле начинается в 7.30, меню выборное и мы сделали свой выбор вчера вечером - я заказала глазунью и сэндвич с кофе, а муж омлет, блинчики со сметаной и чай.

Всё заказанное принесли нам в момент, мы поели за 10 минут и я вызвала убер. До аэропорта ехать 12 минут, такси стоит 287 руб. Всё быстро и удобно.

Проходим предполетные досмотры, паспортный контроль - можно лететь. Наш рейс по маршруту Минводы - новый аэропорт Стамбул авиакомпании "Азимут" не задерживается - это очень хорошо. Это предпоследний полетный сегмент, скоро мы будем дома.

Пока ждем посадки, выбираем с мужем отель в Стамбуле, на этот раз, памятуя о двух неудачно заказанных отелях Рэдиссон ссылка, я выбираю гостиницу сама. Пусть это будет Emirtimes Hotel & Spa Tuzla вблизи аэропорта Сабихи Гёкчен. Сегодня в Стамбуле дождь и +2, доедем туда, загрузимся и будем отдыхать. Муж после Нового года с братом ходили в сауну, а я еще не была, поэтому хочу попасть баню - что же я зря возила купальник туда-сюда, пойду в сауну, даже если это будет платно.

Завтрак у нас включён, номер первоначально стоил 110 евро, но сегодня на него скидка - минус 30%, муж его заказывает за 77 евро.

Нам лететь два часа, супруг всё это время спит, а я, как обычно, пишу свои дорожные заметки. Размышляю про себя, что ехать никуда не хочу, накаталась в последние два месяца так, что некоторое время точно буду радоваться жизни на одном месте, а дальше будет видно.

Самолет сел в Стамбуле. В пути мы были три часа, поэтому те, кто рассчитывал долететь за два, уже бегают по салону. А мы никуда не спешим. Отлично!

Но это я говорю "никуда не спешим", в смысле не нервничаем, потому что дальше в Мюнхен мы полетим завтра и из другого аэропорта, однако по аэропорту снова несемся, потому что по-другому передвигаться не умеем. Новый аэропорт в Стамбуле я уже знаю как свои пять пальцев, с февраля по январь я тут побывала раз восемь, поэтому веду мужа быстро на выход.

Он опять начинает тему метро, а я ему говорю, что есть шаттл, который за небольшие деньги довезёт нас напрямую в аэропорт Сабихи Гёкчен из нового аэропорта. Муж смотрит расписание: автобус ходит не так часто, раз в полтора часа. Но может нам повезет. Спускаемся на лифте на -2 этаж и подходим к кассе, кассир говорит: бегите в автобус, платформа #13.

Мы забегаем в автобус, платим по карте 430 тур.лир (1400руб.) за двоих и трогаемся. Сейчас мы на автобусе с северо- запада города (европейская часть), где расположен новый аэропорт, без остановок проедем через пролив Босфор по мосту, на юго-восток, в азиатскую часть этого гигантского города.

В очередной раз я думаю о том, как нам повезло: когда мы ехали в Россию через Стамбул и муж дважды заказал неправильно отель, стояла хорошая погода и мы таскались по улицам без всякого ущерба для себя, а сегодня льёт дождь, как из ведра, и нам никуда не надо идти - супер!

Примерно через час мы в аэропорту и идем выпить чая в кафе, а потом едем в отель, он находится в 3,7 км от аэропорта. За 10 дней лира стала ещё дешевле: 1 евро = 32.5 тур. лир в аэропортовском обменнике.

У меня начинает болеть поджелудочная, что я съела? Мы с мужем ели всё одинаковое, с ним всё в порядке, а я опять страдаю. Выпиваю таблетку, она не помогает. Может баня поможет, мы же едем в спа-отель.  На такси до отеля из старого аэропорта проезд стоит 700 руб. Доезжаем до отеля на такси, его муж вызвал по приложению убер. Отель "Emirtimes Hotel & Spa Tuzla" выглядит довольно помпезно. Посмотрим, что там внутри. Фойе тоже прилично смотрится. Какие старинные лифты. Наверное, вся мебель будет старая в номере.

Номер у нас огромный - в нем двуспальная кровать, односпальная, еще диванчик и два кресла. Стол письменный, стол для кофе-паузы и стол низкий журнальный возле дивана. Но не это меня поражает, а то, что в номере стоит велотренажёр, лежит коврик для занятий спортом, гантели и большой мяч. Вот этого в номерах отелей за все годы путешествий мы не встречали! В одном отзыве об этом отеле было написано: "Потрясающе, отель превзошёл все самые смелые ожидания". Мне он не показался потрясающим, но ванная комната большая, лоджия метров 8 в длину и два метра в ширину, словом, места много. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=VvMgUQjMUGc

Если мы попадём в спа, вот тогда и я буду довольна. Нам обещают и массаж, так что, видимо, релакс всё-таки меня ждёт. Да, спа-центр находится на -1 этаже и там есть финская сауна, турецкий хаммам с тёплым мраморным столом, на котором можно лежать и ещё парная 45 градусов. Мужская и женская часть отдельно, внутри каждого отделения по два массажных стола.

Я сегодня здесь абсолютно одна - удивительно, люди снимают номер в спа-отеле и не пользуются этим бесплатным удовольствием. Бассейн в отеле тоже есть, но я туда не пошла. Примерно через полчаса меня позвала массажистка на процедуру. Супруг рассказал потом, что у него в отделении появлялись двое мужчин, но быстро ушли.

Два часа я меняла разные парилки и 50 минут была на массаже. Он здесь стоит 22 евро. Мужу делала массаж девушка с Бали, у меня была тайка.

Вечером мы попили чай с печеньем и курагой, которую я купила в Кисловодске, и легли спать. Дождь так и не прекратился. Хорошо, что я выбрала такой отель с сауной, мы отлично провели время между рейсами. Осталось утром позавтракать и лететь домой.

Продолжение: Возвращение в холодный Мюнхен http://stihi.ru/2024/01/17/8063

Ссылка на статью с фотографиями и видео в первой рецензии.