Кошка и море. Чёрное

Ирина Манырина
  Дорожная зарисовка.

  Божественный Крым.  Симеиз. Острые вершины пирамидальных кипарисов внедрены в чудесный пейзаж старых гор, извилистой дороги, зарослей можжевельников-вересов, шиповников, кизила и боярышника, множества  кустарников и уникальных деревьев, которым никак не дотянуться до тёмно-зелёных вертикалей остроугольных треугольников кипарисов и стройных тополей.

   Только старые горные вершины выше, а всё побережье тонет в ярком свете летнего солнца, ещё усиленного отражающей мощью огромной чаши Чёрного моря. Оно манит голубизной совершенно особенного оттенка, какая бывает в ясный день в разгар лета, немного выцветшей на фоне совсем бледной голубизны неба, а на линии горизонта обе стихии  в светлой , парной морской дымке почти сливаются , размывая линию , которая затягивает взгляд и за которой начинаются чудеса, - там Бегущая по волнам играет с серебристыми стайками хамсы, а большие белые парусники полны счастливых людей, поющих под кифары и танцующих  на палубах под звон тамбуринов, - их сопровождают игривые дельфины и чайки почти касаются смеющихся людей белоснежным крылом, пролетая низко и разделяя беспечную радость жития.


Старя Гора Кошка, Кош-кая , прилегла на берегу и тянется мордочкой к морю, подкрадываясь незаметно, год за годом, приближаясь к прибою, который манит её шорохом набегающих волн.