Перезагрузка. Часть 105. К чему приводит отчаяние

Дёмина Наталья
Игорь был зол и растерян. После скандала с матерью он целый час просидел за компьютером, стараясь отвлечься игрой с друзьями по сети. И конечно проиграл, поскольку всё время представлял на мушке своего виртуального оружия то мать, то отца, и никак не мог сосредоточиться. Он ещё никогда за свою жизнь не испытывал такую жуткую ненависть, а тем более к родителям. Внутри всё горело огнём боли, одиночества и разочарования, что его родители не боги, а самые заурядные людишки, со своими низменными страстями.
Игорь и сам не заметил, как вышел из игры, и начал искать форумы, в которых подростки, попавшие в трудные жизненные ситуации, искали советы и пользовались возможностью выговориться. Анонимно, разумеется. Именно анонимность привлекла Игоря.
Некоторое время просто интересовался, какие вопросы задают его сверстники и насколько полезны те ответы, что они получают.
«А почему бы и мне…» - мальчик зарегистрировался под вымышленным именем и, прикусив кончик языка, напечатал: «Мои родители разводятся, так как у отца появилась любовница. Мать, кажется, сошла с ума от ревности. А меня хотят сослать в Суворовское училище. Как быть? Я не хочу, чтобы они разводились. И не хочу ни в какое училище. Есть ли способ их приструнить?»
Стоило ему только опубликовать свою короткую и горькую историю, как посыпались советы:
«Убеги из дома», - советовал некий «гений» с причудливым ником из нескольких цифр.
- Я уже делал подобное, - пробормотал себе под нос Игорь, поморщившись, вспомнив, свой неудавшийся побег. – Ничего хорошего из этого не вышло. Нет. Побег - не выход.
«Устрой скандал», - советовал ещё один «умник».
- Я уже скандалил, - вздохнул Игорь. - И с отцом, и с матерью. Нет. Скандал  - тоже не подходит.
«Игнорируй их, - появился ещё один совет. – К тому же, училище не самый плохой вариант. Новое место. Новые друзья. Вырасти и отомсти им», - писала, видимо, любительница сериалов.
- Глупость какая, - поморщился мальчик.
«Родители – если они нормальные, всегда останутся родителями. А любого родителя страшит смерть своего ребёнка. Этим можно воспользоваться. Достаточно нанести себе вред и написать слезливую записку, обвиняя их в произошедшем», - а вот эти слова легли благодатным дождём на иссушенную гневом душу мальчика.
Он подскочил на ноги и заметался по комнате. Ему было страшно, тревожно и волнительно. Сердце упало в пятки, а затем взлетело до горла и забилось где-то в висках: «Надеюсь, что мои родители нормальные и моя жизнь важна для них… Иначе… Придётся приспосабливаться к новым правилам жизни…»
"Вот только что выбрать, чтобы несильно навредить себе, но вызвать панику отца и матери", - задумался он.
Игорь снова обратился к интернету и на несколько десятков минут потерял дар речи, читая «дельные» советы, как правильно манипулировать родителями.
Конечно, самым простым и безболезненным был способ – напиться снотворных таблеток. Но… было большое «но». В его семье не было проблем со сном, а в аптеке ему вряд ли продали бы лекарство.
Немного помучившись, взвесив все «за» и «против», он остановился на кровопускании, хотя, если признаться честно, крови и физической боли боялся до чёрных мушек перед глазами. Именно поэтому, прежде, чем что-то начать… приступить… сделать… он решил выпить несколько обезболивающих таблеток. Лекарство хранилось на кухне в прозрачной коробке на одной из полок навесного шкафчика.
Выйдя из комнаты, Игорь прислушался, желая определить, где мать. Сталкиваться с ней ему совершенно не хотелось.
Убедившись, что она в ванной комнате, разговаривает с кем-то по телефону, заглушая свои слова журчанием воды, он не таясь прошёл на кухню. Быстро нашёл нужные таблетки и выпил одну. Потом ещё одну, и ещё две.
Вернувшись в свою комнату, мальчик никак не решался взять в руку канцелярский нож. Его вдруг начало трясти. Руки не слушались. Он ещё ничего не сделал, а ему уже было больно.
«Я должен поставить родителей на место…» - подбодрил Игорь сам себя.
Задержав дыхание, мальчик схватит канцелярский нож, приметился, зажмурился и… нанёс себе порез, правда попал не по вене, а нанёс себе рану на стыке большого пальца и ладони. 
- А-а-а! – завопил он от резкой боли. – А-а-а! – отбросил в сторону канцелярский нож. – А-а-а! – по его щекам потекли слёзы. Яркие капли срываясь с ладони падали на пол.
- Игорь! – дверь в его комнату распахнулась. Мать замерла в дверном проёме, глядя на сына. – Мальчик мой! – бросилась к нему. – Что ты наделал!




Продолжение следует...