Тридорасты, или плавленый сырок Дружба

Владислав Копацкий
-  «Куда уходит детство, в какие города? К соседям по соседству …» вспоминается песенка из детства, и вкусы.
Один из таковых, это плавленый сырок «Дружба». Который легко намазывался на хлеб и имел сливочный вкус.
Тогда мне казалось, что он прилипает к зубам. Сегодня кажется, что он прилипает к рукам. К рукам тех дельцов, которые захватили пищевую промышленность и наполнили рынки суррогатами, пальмовыми и транс жирами. От которых сыры вообще, не глотаются и разваливаются в руках в бесформенное крошево. Здорово. Вместо того, чтоб прилипать, он разваливается.
Но, экономя на материалах, теряется качество и авторитет. Тень переходит в беспробудную темень и жажду обогащения.
С таким успехом можно экономить и на автомобильном колесе, делая его квадратным, из листа жестяного железа.

И нормальных сырков, больше я не видел и не покупал. Просто потерян интерес к этому злосчастному продукту. Бренду, как сегодня модно говорить. Рацион – кругозор – развитие. А развитие это уверенность и мощь в первую очередь.

А вот, зайдя к знакомым на чай, заметил импортные названия. «Хохланд» плавленный сырок, для чизбургеров, производитель Россия? Но, «хохланд», это немецкая марка! И именно вот этот сыр, напоминает тот, из детства, под названием «дружба». Только у дружбы цвет был белый.
Кто у кого украл вкусы и технологии, не понятно. Но, явно, производители импортных сыров заботятся о собственной торговой марке.
А почему наши нет? Потерять авторитет проще, чем его обрести!

- Береги честь с молоду! А марку? Почему чужую, соблюдают, а вкус детства, не берегут?

Тридорасты одним новомодным словом.


А ещё добивает, когда на экране ТВ, затирают торговую марку. Идиоты. Вы ещё рожу замазывайте и вообще, вид на экране! Так жизнь выглядит насыщеннее и загадочнее, от размера фантазии. Только эту фантазию, надо сначала обрести и развить, в детстве. Идиоты вы окончательные. Или как вышесказано, одним словом. По образу и подобию.