Чебурашко пиар

Владислав Копацкий
Если рассказывать о фильме «Чебурашка» в стиле Н. Михалкова, то могу констатировать. Не! Я ничего не имею против. Может оно и интересно, для какой-то части публики, и даже познавательно. Но, я так и не смог настроиться на сам сюжет и досмотреть фильм до конца. О чём он? И чем закончился, для меня так и осталось тайной. Могу только возмутиться, что люди в фильме, даже старшего поколения, не знают Чебурашку, а называют его собакой? Это такая отсталость, от советской мультипликации? Или город какой гОл ливудский?
Но, это уже не важно, когда в рекламе фильма, люди, выходящие из ДК, с радостными эмоциями и со слезами на глазах рассказывают о добре.
Ещё раз повторюсь. Может это, я чего-то не понимаю? Но, такое непонимание я заметил ко всем новым телевизорным фильмам.
Если фильм советский, почему-то его хочется досмотреть. Потому что, смотрел его однажды краем глаза, в детстве. А сегодня, эти фильмы ещё притягательнее.
И один из таких фильмов который я досмотрел на Новый Год - «Приключение жёлтого чемоданчика». Где доктор придумал для детей, конфеты смелости. Но, перепутал чемоданчики, и конфеты уехали на аэродром. А дети, проявив смелость, кинулись помочь доктору и лётчику и пустились в путешествие, переборов страх, без чудо конфет.
Мне этот фильм напомнил глупых и трусливых американцев. Которые представляют мировую банду, наштамповали железного оружия, чтоб диктовать свои условия неразвитым «индейцам». Этот страх разгоняется на просторах мирового сообщества. А конфет нет. Значит нет и понимания мира. Жадность и страх, застилают зенки.

Но, это не важно. Вернусь к Чебурашке и филмам нового поколения. В которых возможно и есть смысли и суть. Но уследить её мне не представляется возможным, даже в праздники и выходные времена отдыха.
Ты начинаешь вникать в суть фильма, только начинаешь привыкать и всматриваться в сюжет, и тут, на тебе «Реклама»!
У кого-то недержание, или диурез? Или кто-то на телевидении, очень важный, высчитал время, невозможное без колы и чипсов?
Именно в это рекламное время, я переключаю на другие каналы. И смотрю наиболее интересный сюжет. А за тот фильм, кторый смотрел, забываю. Потом тут реклама, и я снова переключаю обратно, последовательно щёлкая по порядку, вдруг, что-то более интересное попадётся? А если нет, то продолжаю смотреть дальше, тот фильм, который смотрел. В данном случае Чебурашку. Который превращается в набор мелькающих картинок. Без эмоций, сюжета и переживаний за героев.

Неужели, срубить бабла с рекламы, является основополагающим, для телевизорных начальников? А вникнуть в суть фильма, второстепенно? Кто им раньше платил зарплаты? Мясники, или рекламодатели против курения? Хороший фильм, смотрится на одном дыхании, с чувствами и переживаниями за героев. А что сегодня? Клиповое мышление? Голливудская улыбка? Приправа, для основного бизнеса? Для рекламы?
Зачем эта реклама? И почему нет рекламы против случайного секса, например? Как и рекламы на продуктах, которая без ГМО и усилителей вкуса и запаха. Разве это обязательно писать на упаковке? Нет того, или этого, и много ещё чего? «Состав» - это не достаточно информативно? Выходит остальные продукты не настоящие?
Почему ретушируют марки автомобилей, а например постельные сцены, поцелуи и эстрадных звёзд на концертах, показывают без ретуши. Вот где поле, развернуться!

Дальше! Неужели рекламодатели думают, что увидев рекламу, люди кинутся покупать капли от насморка, прокладки, или кредитные карты? А почему бы, для рекламы, не сделать отдельный канал? И воспринимать жизнь более цельно. Без навязывания того, что ненужно? Ведь это тоже воровство, моего личного времени и внимания. А порой и пассивного, диванного отдыха. Перелёты же закрыли. А остальное гоуноу, ещё не выбросили.
А если сделать программу, для рекламы, отдельный канал, хоть блоками рекламируй, возможно, и я, заинтересуюсь и её просмотрю. Если реклама рекламы, будет интересная?

Так вот, реклама в фильме, делает этот фильм, ещё более неинтересным. Теряется интерес, смысл, сюжет. В дальнейшем, не хочется напрягать мозг и отслеживать сюжет. Потому что изначально он тебя не захватил.
Помнится, даже советские фильмы, начинались смотреться с середины. Когда сюжет уже разворачивался и главные герои, заходили на твой уровень. А не жили непонятной для тебя жизнью. Которая до сих пор пролетает бессмысленно, как и у большинства трудяг. Не интересующихся жизнями олигархов, по причине взаимного не соответствия интересов.
Это советские чиновники и руководители, как и трудяги, были интересны всем. Потому что строили общую жизнь. А не отдельную жизнь, в забугорье. А потому и чуждую для большинства. Своей намекающей тонкостью? Ведь именно это, не смогли разглядеть изначально, так рьяно рвались в торговое сообщество.
А что ещё мы не разглядели? Чем закончится капитализм?

Больше всего радости в рекламе. Где главный герой счастлив от покупки колы, колбасы, сникерса. Это, и комедия, и драмма, и триллер. Если отобрать у персонажа эту возможность.