Трасса м-4

Аулов Сергей
Трасса м-4 Москва-Краснодар. Конечно, очень хорошая трасса, ну и в ней есть свои недостатки.могут встречаться ямы и выбоины, особенно ранней весной. Скоростной режим на некоторые участках платных дорог ограничен 90 км\ч, а на некоторых 110 км\ч. Взять к примеру М4, от Москвы до Краснодара трасса имеет более десяти платных участков и далеко не всегда платные участки дороги лучше бесплатных, порой бывает даже наоборот. А соответственно можно сделать вывод, что преимуществ у платных дорог нет
Высокая стоимость дороги. Проезда за 1 километр.

Сегодня 2 января. На трассе.столкнулась 20 автомобилей из-за плохой видимости, из-за плохой уборки снега. Средняя скорость на дороге-60 км в час.

Вот я понимаю, у нас в кемеровской области есть автомагистраль. Кемерово Ленинск кузнецкий. Так это автомагистраль высокого качества. И она бесплатная для всех. Жителей России, по которой каждый день ездят десятки 10000 людей.


Первая жалоба - сверхвысокая цена.

Вторая жалоба - много аварий. Как вы знаете, я неоднократно призывал поднять скоростной порог на М-12 до 180 километров в час. Но я основывался на собственном опыте, так как ездил по автобану трижды. Первый раз как водитель, еще дважды пассажиром. Все три раза было тепло и солнечно. Теперь я конечно же понимаю, что моя точка зрения нуждается в корректировке. Во-первых, лимит 180 целесообразно вводить строго в левой полосе. Во-вторых, конечно же, только в светлое время суток и теплое время
И это автомагистраль а не платная дорога.


Если не хочешь ехать по дороге м-4 за деньги, то можно по м-6 бесплатно.

Самый мой любимый маршрут - от МКАД до Воронежа через Каширское шоссе, Вельяминово, далее по М6 и не доезжая Михайловки на Кимовск, Данков, Липецк и выход на М4 уже за Хлевным.

Этот маршрут по километражу выходит на 15-20 км длиннее и по времени всего на 1,5 часа дольше. Но вы едете по отличным региональным дорогам со скоростным режимом 90-100 км/ч почти без населенных пунктов, с минимальным количеством камер и небольшим трафиком. При этом любуетесь прекрасными пейзажами Верхнего Дона и экономите до 1800 рублей. Большая часть этого пути - очень неплохая двухполосная трасса после ухода с М4 и возврата на М4 под Хлевным. Но если вы едете в отпуск или на отдых - это очень неплохая альтернатива. Многие региональные дороги за последние 3-5 лет привели в порядок и отремонтировали. Есть разметка, светоотражатели и достопримечательности.

Кто то не совсем умный планировал трассу, везде раньше были съезды, возможность разворота, а сейчас только вперёд!!!! Не имеешь права на отдых и остановку, для тебя специально везде отбойник...будешь ехать пока тебя не вырубит и в кого нибудь не врежешься.

Сотни автомобилистов подписали петицию с жалобами на состояние трассы М-4 «Дон» в Ростовской области, обращение размещено на портале change.org.
Автолюбительница из Ростовской области создала петицию, обращенную к президенту, с просьбой разобраться в состоянии трассы М-4 «Дон».

«Я ехала в город Миллерово из Ростова. На подъезде к городу Каменск вынуждена была ехать со скоростью 40 километров в час по левой полосе. По правой ехать нельзя категорически! За Каменском ремонт дорог вроде как закончен был, и в правом ряду на скорости 65 километров в час моя машина попала в огромную яму!» — рассказывает свою историю местная жительница.

Из-за выбоины она потеряла колеса и диски авто.

«Хорошо,


Строится объезд Кемерово, будет тоже автомагистраль. Не увы, это уже будет за деньги и для жителей Кузбасса и для других жителей России.
И то я думаю, что для жителей кемеровской области губернатор эту дорогу сделают бесплатно.
Если он сделает эту дорогу платной для жителей кемеровской области, то они Не поймут инициативу губернатора Сергея Цивилева



Многочисленные ямы и выбоины на участке трассы М-4 «Дон», проходящему по Ростовской области, вынудили региональную прокуратуру обратиться в суд. Надзорное ведомство требует, чтобы ГК «Автодор», которой эта магистраль передана в доверительное управление, привела дорогу в нормативное состояние.

«Покрытие автодороги М-4 "Дон" не соответствует установленным требованиям, имеет многочисленные ямы и выбоины





.