Сексуальные хроники моей жизни

Валера Русик
- Я тебе не верю – нечленораздельно произнёс я свою маленькую речь, в то время как он лежал в моих объятиях, его щека покоилась прямо выше моей обнажённой груди. – Семь... семь оргазмов подряд... мои ноги, как желе!

- Я знал, что ты будешь мультиоргазменным. – это прозвучало так, словно его губы изгибались в улыбке, но всё что я мог видеть – это пряди его торчащих в разные стороны волос, возле моего лица. Я поцеловал его голову, искренне пытаясь вложить в этот поцелуй самое сокровенное чувство – любовь.

- Ты слишком страстный, чтобы кончить всего один раз. – проговорил он. Его голос звучал утомлённо.

- Страстный? – это слово заставило меня затрепетать.

- Очень. – Без колебаний произнёс он.

Я чувствовал себя как-то возвышенно, окрылёно. И мне это нравилось, мне нравился способ, которым меня заставили почувствовать себя именно так. У нас не было секса... но я испытал оргазм. Семь раз. И, чёрт побери, я любил каждый из них! Я никогда не догадывался, что это может быть НАСТОЛЬКО хорошо. Чего я был лишён всё это время. Сколько я пропустил. Если бы не Валерка... Я, вероятно так никогда бы и не ощутил этого. Господи Иисусе, он действительно талантлив.

- Ты прикасался ко мне везде. – промурлыкал я, чувствуя, как его язык облизал мою грудь там, где он лежал.

- Да, я знаю. – он глодал мой сосок, слегка посасывая его.

Мне кажется, я могу видеть звёзды! Срань Господня!

- Только подожди того момента, когда я окажусь внутри тебя. – пробормотал он посасывая сосок на другой груди. Ох, Господь милосердный. Ты имеешь виду, что это будет лучше, чем то, что только что случилось?! Какое-то время мы так и пролежали, разговаривая ни о чём. У него очень хорошо получалось смешить меня и, при этом, он не переставал прикасаться ко мне, целовать или лизать меня. Я действительно чувствовал, что он на самом деле желает меня, что никак не может насытиться мной. Но ему ничего не стоит притвориться, он первоклассный актёр. Я почувствовал, как на мои глаза почти навернулись слёзы, но я прогнал их, стараясь не думать о чём-то, что может огорчить меня сегодня, что способно спустить меня на землю с тех небес, на которые я вознёсся. Несколько минут мы лежали в тишине, а потом Валера перевернулся на спину и лёг рядом со мной на широкой кровати. – Малыш, я хочу, чтобы ты прикоснулся ко мне. – проговорил он.

В тот момент, когда его ангельские глаза встретились с моими, я ощутил страх. Его тело было полностью обнажённым и лежало рядом, в ожидании меня. И я знал, что я не смогу сделать с его телом то, что он сделал с моим. Он будет так разочарован.

- Я не знаю, как сделать такой фантастический массаж, какой ты сделал мне... Если бы я только знал! – признался я.

- Всё в порядке. Я не хочу всего этого. – спокойно произнёс он, его рука поглаживала мои волосы на затылке. - Я просто хочу, чтобы ты прикоснулся ко мне... так как ты захочешь, для твоего удовольствия, не моего. Я хочу, чтобы ты узнал моё тело. Исследуй меня.

Он улыбнулся, закрыв глаза в ожидании, а свои руки оставил лежать по сторонам, и был неподвижен, как статуя. Очень совершенная и красивая статуя. Улыбнувшись самому себе, я не мог отрицать тот факт, что мои руки сами хотели побродить по Валервилю.

- А что если я тебя разочарую? - я услышал свой собственный голос, который прозвучал с опаской и был похож на какой-то писк. Его глаза распахнулись и теперь в них была жестокость.

- Ты никогда не сможешь разочаровать меня, зая. – категорично заявил он. – Больше никогда не говори этого.

Потом он поднялся и, взяв моё лицо одной рукой, прильнул к моим губам в глубоком поцелуе, касаясь своим языком моего, пока я снова не забыл своё собственное имя. Таким образом, я начал прикасаться к нему, я делал то, что приходило само собой, как естественный порыв. И начал я с его милого лица, двигался вниз к мускулистой шее. Я просто не мог не целовать всё, к чему прикасался. Он просто лежал, закрыв глаза, и выглядел потрясающе красиво, в то время как я подполз ближе к нему. Воспользовавшись шансом, я уселся верхом на него, устроившись своей обнажённой попкой на его талии.

- Мммммммм – не подглядывая, улыбнулся он. – Мне нравится то, какой оборот принимает дело.

Его руки почти достигли моей талии, но в последний момент он остановился и убрал их, отправив отдыхать у своей головы, его руки были расслабленными и открытыми. Я чувствовал какую-то внутреннюю гордость от того, что сейчас вот так вот восседал на нём, что у меня хватило на это мужества. И более того, он не возражал против этого. Я скользнул своими дрожащими пальцами по его соскам, смущённый тем, насколько безупречными они были.

- Вот почему ты должен касаться меня, котёнок. – он держал глаза закрытыми. – Ты ведь никогда не трогал вот так вот мужчину, не так ли?

Потом он открыл глаза и посмотрел в мои глаза, не пытаясь заставить меня почувствовать себя наивным или неопытным, но так, как если бы он хотел меня научить всему, что сам знает.

- Нет. – честно признался я.

- Тогда продолжай прикасаться. – он снова закрыл глаза. – Когда твои руки перестанут дрожать, тогда я опять буду прикасаться к тебе.

О Господи... Я не думаю, что я смогу вынести это ещё раз. Моя промежность буквально пульсировала, в то время как мы говорили. Я думаю, что даже если бы на неё сейчас подул лёгкий ветерок, то я бы снова кончил... или закричал. Так что на протяжении следующего часа мои руки прикасались и ласкали его тело. Мои губы покрывали его поцелуями. Я не спешил, медленно исследуя его грудь, ноги и восхитительные ступни. Я избегал области его паха пока. Не говоря ни слова просто перевернул его на живот и скользя руками по задней части его ног. Решив быть храбрым, я даже положил свои руки на его восхитительную задницу. О Боже. Я готов встречаться с ним даже из-за одной только задницы.

- Вау... - я не смог сдержать вздоха скользя своими руками по его прекрасным округлостям, играючись перемещая пальчики по всем впадинкам, даже будучи настолько смелым, чтобы сжать его упругие ягодицы.

- О Господи, малыш. – застонал он. – У тебя просто потрясающие руки.

Вау, неужели я его завёл? Круто! Посмотри на себя, ты играешься с ягодицами мужчины. И не просто любого мужчины. Но с этими райскими частичками воплощённой чистой сексуальности и они сейчас тут, передо мной.

- Не останавливайся, продолжай... - его голос звучал так сонно и мечтательно.
– Ох да. Я люблю, когда ты вот так грубо хватаешь меня.

Я должен был остановиться после некоторого времени, пока по моей коже не начали бегать мурашки, но я должен был признать, что после того как я на протяжении такого количества времени прикасался к нему... В любом случае я хотел этим заниматься так долго, хотел прикасаться к нему и я больше не чувствовал страха по этому поводу. Он заставил меня чувствовать себя так естественно в этом, а всё потому, что он сам при это чувствовал себя совершенно комфортно. Я не чувствовал себя грязным или извращенцем, как раньше думал, что буду чувствовать.

Я просто чувствовал себя... хорошо... и свободно.
Я целовал низ его спины, моя рука нежно скользила по огромной метке от укуса, которая выделялась на его ягодице. Я жалел только об одном и желал только одного, чтобы мои пальцы были достаточно нежными и заботливыми, чтобы могли стереть этот знак, чтобы он исчез, зажил. Я хотел исцелить его. Я думал, что Валерка уснул, потому что он был настолько тихим, но потом он медленно перевернулся на спину и, взяв мою руку, поцеловал её.

- Урок пока ещё не закончен, чертёнок. – неохотно сообщил он. - Ты увернулся от этого. – После этого он поднёс мою руку к члену, и я непроизвольно напрягся, будучи едва в состоянии посмотреть вниз, на него.

- Котёнок... малой... расслабься... - проговорил он успокаивающим голосом. – Шшшш... это только кожа. Не бойся. Это просто часть меня, как рука или нога.
Да уж. – Я помогу тебе... доверься мне. – Он терпеливо подводил меня, медленно заставляя мою руку скользить по его напряжённому твёрдому члену.

- Прямо сейчас он очень твёрдый и всё благодаря тебе. – Он улыбнулся, слегка вздрагивая в то время как обвил мои пальцы вокруг своего члена. – Давай же любимый. Ты можешь посмотреть на него. Он не кусается...

Он начал рассказывать мне всё о своём члене, и я почти смеялся. Мне показывали ствол, головку, яйца. И снова, чем больше я смотрел на него, чем больше позволял себе коснуться его... тем меньше страха это во мне вызывало. Я боялся, что он захочет, чтобы я кое-что сделал с его членом, но он сказал, что нет, не сегодня. Он сказал, что сегодняшний вечер был только для меня, не для него. Он хотел чтобы я почувствовал себя комфортно с ним, не испытывая страха... и к тому времени, как мы начали становиться сонными я себя именно так и почувствовал.

- Милый, я всегда сплю обнажённым. – аккуратно сказал Валера, когда мы начали забираться под одеяло абсолютно обнажённые и абсолютно счастливые из-за этого. – Ты не против?

- Я более чем не против. – сказал я, получая в ответ его улыбку. – Я думаю, что с этого момента я тоже буду так спать.

Он лежал на своей части, глядя на меня, в то время как я лежал на своей половине кровати и смотрел на него, как он взял мою руку в свои ладони, целуя мои пальчики маленькими детскими поцелуями.

- Я действительно счастлив от того как мы провели сегодняшний вечер. – проговорил он своим сексуальным голосом, а его тлеющие глаза скользили по моему лицу. – Я тебя сделал счастливым, малыш?

- Да. – Я сказал это почти слишком громко. – Я чувствую себя таким... (я перевёл дыхание)... живым. Я никогда не думал, что может быть настолько прекрасным.

Я чувствовал, как слёзы навернулись мне на глаза, но я больше не заботился о том, чтобы скрыть что-то. Я позволил им быть тут и добавил. – Валера, спасибо тебе огромное.

Он улыбнулся мне в ответ, его подбородок слегка сморщился, так как он притянул меня ближе к себе, мягко укачивая. – Это было удовольствием для меня. Я люблю принадлежать тебе.

Мои глаза закрылись, и я позволил маленькой слезинке скатиться по щеке. Вытирая её так, чтобы это оставалось незамеченным им. Я фыркнул и откинулся назад на подушку рядом с ним.

- Могу я держать тебя в объятиях пока ты не уснёшь? – шёпотом спросил он.

Мои губы изогнулись в счастливой улыбке, как будто я могу возражать.

- Мне бы очень хотелось этого. – признался я таким же шёпотом.

- Ура – он звучал очень счастливым по этому поводу. Валерка сказал мне, что любит позу ложки. Я не знал, что это значило. Он смеялся, показывая мне.

Он повернул меня на бок спиной к нему, и вытянулся сзади вдоль моего тела, его рука обвилась вокруг моей обнажённой талии под стёганым одеялом, а пальцы отдыхающее устроились возле моего пупка. Я мог чувствовать его обнажённую кожу на моей, и не мог не почувствовать то тепло и тот жар, который исходил от его тела к моему. Его губы поцеловали мою спину, и он выпрямился, положив голову на свою подушку и после этого я почувствовал его обнажённую грудь напротив моей спины. Господи, это было так приятно. Его нос зарылся в мои волосы.
Чувственная оперная музыка играла на заднем плане в темноте. Я начал куда-то уплывать прочь, убаюканный звуком его дыхания и его великолепным ритмом, когда его грудь вздымалась и опадала напротив моей спины.

Этот мальчик больше не плачет -
Слёзы сами льются из глаз,
И дорожка из слёз обозначит
Недосказанность жизней и фраз.

Вновь лицо исказится болью,
Но обет не даёт упасть,
Ведь так долго срастался с ролью.
Экзорцист не может пасть!

Перед небом клятву давал,
Попадая в его колизей,
Но Невинности этого мало
И она забирает друзей.

Изнутри раздирает медленный яд,
Он по венам течёт у него вместе с кровью.
Жизнь без друзей превращается в ад,
Позабыто и чувство, что звалось любовью.

Снова больно, но движется только вперёд
Экзорцист. А как иначе?
И пусть смерть по пятам за ним идёт,
Этот мальчик больше не плачет...