Иван да Марья. 13

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://stihi.ru/2023/11/24/7711

Хотя Иван и принадлежал, также как и Маша, к этим двум категориям, в эту ночь, а если правду сказать, в это утро, в отличие от неё, он не видел не то, чтобы волшебных цветных снов, но и простых черно белых. Он и лег то, когда на часах было без двадцати семь. И сразу же уснул  мертвым сном. Поэтому разбудить его сейчас, без пяти десять, было нелегкой задачей. Однако она очень легко решила её, нырнув прямо с разбега под одеяло и прижавшись холодным, после бодрящего душа, телом к груди и животу Ивана.
Иван вздрогнул и открыл глаза.
-С днем рождения, любимая! - с улыбкой произнес он и, осторожно обняв Машу левой рукой за спину, сильнее прижал её к своему горячему телу, правой погладил её по  щеке и поцеловал в нос. В ответ Маша двумя руками пригнула его голову поближе и впечатала в его губы свой сочный долгий поцелуй. Даже от таких скромных, как она посчитала, ласк Маше стало горячо и перехватило дыхание. Она даже попыталась немного отодвинуться. Но её крепко держала сильная мужская рука.
-Отступаешь? Сейчас я прорву твою последнюю линию обороны - шутил Иван, однако его левая рука неожиданно переместилась с лопатки  на шейные позвонки и, разминая               
и  поглаживая каждую косточку, стала медленно опускаться вниз вдоль позвоночника пока не достигла шнурочка Машиных  стрингов в районе поясницы.
-Совершив обманный фланговый маневр, наша штурмовая бригада  вышла на горный хребет, идущий к фронту и стала одну за одной захватывать господствующие высоты -  голосом известного военного аналитика Романа Свитана Иван шутливо комментировал свои действия.
Маша смеялась и вздрагивала, когда по её "горному хребту" прокатывались слабенькие нервные токи. А тем временем Ванькина правая легла ей на живот и, одним пальцем оттянув резинку на пояске стрингов, по свежевыбритому лобку скользнула к заветной цели. Не ожидая такого, Маша резко свела ноги, зажав эту, проникшую так далеко руку. Но она опоздала. Два пальца, указательный и безымянный, уже раздвинули толстые наружные губы, а средний начал ласкать её "холм страсти".
-Но это был отвлекающий удар - продолжал Иван тем же голосом свой шутливый комментарий, не ослабляя ласк - В то время, как наши доблестные штурмовые батальоны приковали к себе все силы и всё внимание противника, в его глубоком тылу был высажен  воздушный десант спецназа ВДВ, захвативший важный опорный узел.               
Противник пытался сковать действия героев- десантников, однако его действия не имели успеха.
-Тут уже Маша не выдержала и расхохоталась. Ей нравилась эта игра и она решила тоже принять в ней участие. Засунув руку в Ванькины трусы и захватив всё, что вошло в её ладонь, закатила свои очаровательные глазки и томным голоском пропела:               
-Но и враг не дремал. Собрав все свои силы, он нанес коварный удар в другом месте, прорвал нашу оборону и окружил нашу крупную, ну очень крупную, группировку -тут захихикал Иван.

Но вдруг из спальни донесся громкий, требовательный Настин плачь. Этот плачь потребовал срочного прекращения "боевых действий". Иван и Маша вскочили с дивана и, словно застигнутые родителями старшеклассники, стали поспешно одеваться. Маша сразу метнулась в спальню, а Ваня скрылся за дверью санузла.
Он заканчивал чистить зубы, когда услышал Машин голос:
-Вань, набирай воду в ванну. У нас тут авария.
Иван открыл оба крана и отрегулировал напор так, чтобы из смесителя текла вода приемлемой температуры. Тут и Маша подоспела с виновницей аварии, лежащей на её руках кверху запачканной попой.
-Иди, Ваня. Я тут сама справлюсь.
-Да ладно. Давай перехвачу.
Вдвоем они быстро управились с ликвидацией последствий этой аварии и через десять минут Настена в новом памперсе лежала в кроватке и улыбалась, показывая все свои восемь зубок.
Иван  с Машей вышли, прикрыв за собой дверь, посмотрели друг на друга и дружно рассмеялись.
-Маш! А может она опять заснет?
-Навряд ли. Она зато ночью спит, как сурок. Так что вся ночь наша. Ты что будешь? Чай или кофе?
-Если честно, то я бы лучше супчика похлебал. Время обедать, а мы даже и не завтракали. Давай так. Ты Настеньку сейчас покорми, а я пока пойду с Беней погуляю. Заодно и мусор вынесу.

После этого позднего завтрака или, вернее, раннего обеда, Маша заметила как Иван постоянно зевает и то и дело протирает глаза. Она пожалела его, укоряя себя за то, что не дала ему выспаться и сказала:
-Ванечка, я на диване постель свернула. Иди ложись на кровать, пока я здесь уберу. Поспи чуток.
Иван кивнул ей и направился в спальню, как уже давно привык называть эту бабушкину комнату. А там, лишь завидев его, Настена начала энергично махать не только руками, но и ногами и даже попыталась встать, вцепившись в круглые прутья своей кроватки.
-Что случилось? Гулять хочешь? Обязательно сходим...попозже. Только тут, дома. На улице опять дождик собирается.
С этими словами он забрался на старую кровать,где раньше спала его бабуля, а теперь спит его такая любимая и такая желанная Машенька. Он закрыл глаза, натянул на себя одеяло, до сих пор сохранившее, как ему показалось, тепло её тела и запах её духов и вновь провалился в сон. Он не проснулся даже когда Маша, освободившаяся от домашних дел, пристроилась рядышком с ним, чуть потеснив, и пыталась что-то шептать ему на ухо, целовала его раненное плечо, промочив рану своими слезами пока сама не заснула, согретая его теплом.

Проснулся Иван лишь только через два с небольшим часа и, почувствовав свежий прилив бодрости, спрыгнул с кровати. Настя тихо лежала в своей кроватке и своими большими голубыми, как у её мамы, глазами  в упор смотрела на него.
-Я помню, малыш. И побегаем, и попрыгаем, и сказки послушаем. А вообще-то у нас сегодня большой праздник. Двойной, можно сказать праздник. У твоей мамы и у меня сегодня День Рождения. Представляешь, Настя, у нас обоих в один и тот же день. И я приглашаю Вас, мадемуазель Анастасия, на наши именины.
Настена, словно понимая то, что сказал ей этот веселый дядька,снова запрыгала в кроватке и даже захлопала в ладошки.
Выйдя из спальни, Иван увидел, что из-за неплотно прикрытой двери в ванной комнате пробивается тонкий луч света и доносится плеск воды. Представив соблазнительную картину, которую он сейчас увидит, Иван шагнул к этой двери и заглянул за неё. Картина оказалась совсем не той, какую он нарисовал в своем воображении. Маша стояла, склонившись над ванной и что-то стирала в большом зеленом ведре тёти Тани. Не оборачиваясь тихо спросила:
-Уснула?
-Пока нет, но мы с ней пришли к консенсусу. Я Дэвушку гуляю, слатким крємам угащаю, скаски-маски гавару , а она
-Что она?
-Она не будит болше в в пампирс какать. Шучу, конечно. Однако пора уже её к горшку приучать.
Маша, между тем закончила стирку, вынула из ведра и перекинула через веревку, натянутую под потолком, Ванькины форменные брюки, где уже сохли его же носки.
-К вечеру стекут и я их перевешаю за балкон, если дождя не будет - сказала Маша, оборачиваясь к нему.
-Никаких сегодня больше дел. Сегодня у нас будет большой светлый праздник.
-Какой праздник?
-Наш общий День рождения! Твой и мой.
-Ты шутишь, Ванька? Ты только что это выдумал?
-Не веришь!? Могу свои документы показать.
-Ну почему не верю? Верю. Только это всё как-то так неожиданно. Почему ты мне раньше не сказал? Я бы тебе тоже подарок приготовила.
-Милая! - обнял её Иван - сегодня утром ты подарила мне такой подарок, какой я никогда и ни от кого еще не получал.
-Иван! Скажи честно. Ты меня осуждаешь?
-Еще как осуждаю!!!
-Я этого и боялась больше всего. Что ты теперь станешь обо мне думать?
-Машенька да я осуждаю тебя за то, что ты пришла ко мне только сегодня утром, а не в первую ночь нашего знакомства.
-Тогда я так мало о тебе знала и...я боялась тебя.
-А теперь?
-А теперь я больше боюсь себя. И я очень благодарна тебе за то, что ты так бережно и неприметно стираешь с меня эти мои страхи. Мне так легко говорить с тобой на любую тему или просто молча стоять рядом. Ты такой чуткий, такой внимательный. Узнать бы, где таких делают?
-Смотри не перехвали. Я парень  простой. Я из тех ворот, откуда весь народ. А сейчас мы по быстрому наденем свои праздничные наряды, накроем праздничный стол и пригласим к нему нашу единственную гостью.
-Какую гостью?
-Я пригласил на наши именины прекрасную девушку Анастасию и она с радостью приняла моё приглашение.
-А что потом? - с лукавой улыбкой спросила Маша.
-А потом, после праздничного  застолья и насыщенной культурной программы, мы проведем нашу гостью и я сделаю тебе
-Что ты мне сделаешь?
-Я сделаю тебе пикантный интимный массаж.

Продолжение следует:http://stihi.ru/2023/12/31/16