Да, Дастер-в классе эконом,вы правы.
не тянет ни на бизнес,ни на люкс,
но,то, как он вывозит из канавы,
сравнить я даже с Нивой не берусь
Когда его из снежного кювета
рвал грубо злобный трактор джей ви си,
я постоянно вспоминал "про это",
ремонта цену, Господи, спаси!
Но,к радости , остался кузов цел,
брызговики и бампер,фары -в норме
Термометр лишь немного сбил прицел,
Покрышка только потеряла форму.
Под автокран,компрессором качнули,
я сделался чрезвычайно рад,
что эти неприятности минули,
и избежал космических затрат.
А что меня в кювет вдруг привело,
с пробегом в миллионы километров?
В том уголке дороги замело,
с кюветом заодно,ноябрьским ветром.
За разговором, поворот зевнул,
объект,обед,на невысокой скорости,
и ,неожиданно в кювет нырнул
водила-мастер, насмех юной поросли.
Итак,для диких прерий нужен дастер.
Здесь- содержание, а не понты.
Коли,не ровен час,придёт дизастер,
свой пепелац сполна оценишь ты.
Просвет-за двести,мощность-как две нивы,
обгонит шустро, повернёт красиво,
ухабы сгладит,а в режиме "Lock"-
и колею осилит поперёк.
Да,для владельцев это всё не ново.
Его давно облюбовал народ.
Теперь-от Автоваза ждём такого,
пока Париж от неба чуда ждёт.
Но,и для местных,тема не простая.
Уже сегодня рынок не пустой.
Несметные колёса из Китая
ласкают глаз клиента красотой.
Фото автора