Дианина любовь

Алексей Леонидович Сумелиди
       Диана влюблена. Тот, кем заняты все её помыслы – степенный розовощёкий толстяк Егор из их же, пятого, класса. Каждый день, приходя  в школу, Диана с замиранием сердца ждёт его появления, стоя в фойе прямо напротив входных дверей, и только увидев Егора, заходит в класс. К чести самого Егора, он никогда не опаздывает, поэтому Диана тоже никогда не опаздывает, ведь в школе ей обязательно надо быть раньше него – что, конечно, большое неудобство.  Но она мужественно переносит  раннее вставание и вопросительные взгляды родителей, не понимающих, почему их дочь собирается на учёбу задолго до того, как требуется.    
    На уроках любовь тоже причиняет  Диане массу неудобств, особенно во время выполнения письменных классных работ. Одной рукой она пишет, а в другой держит маленькое  зеркальце  от пудреницы и время от времени смотрит в него на Егора, который сидит прямо сзади неё. Уже два или три подобных зеркальца учителя отбирали у Дианы, но она приносит  очередное, взятое у мамы или бабушки – благо, зеркалец  и пудрениц  у них за всю жизнь скопилось  великое  множество.      
   На переменах  Диана не болтает с девочками, а то и дело подходит с приду-манным  вопросом  к компании мальчиков, среди которых находится Егор. Разговоры ведутся о самом разном, но Диана слушает  всё  вполуха:  ей достаточно того, что Егор рядом. Если же кто-либо из компании о чём-нибудь спросит её – отвечает  совершенно  невпопад.  Но смех одноклассников  Диану вовсе  не смущает:  она,  вместе  со всеми,  смеётся  над своим  несуразным  ответом.         
    Как-то раз Егор пришёл в школу с гитарой. Гитара была в красивом  чёрном чехле с какой-то модной эмблемой на нём. 
    И когда, после уроков, Егор не спеша расчехлил гитару и с важностью извлёк несколько аккордов, чей-то голос из компании произнёс:   
    – Солидня-а-ак!      
    А Егор продолжил перебирать пальцами струны, хотя делал это крайне неумело, поскольку получил только первые уроки гитарной игры. Зато он – так же с важностью – поведал, что скоро будет играть в дуэте с каким-нибудь  другим гитаристом и даже, возможно, организует свой собственный ансамбль.      
    Диана была, конечно, здесь же, и теперь не пропускала мимо ушей ни одного слова. А потом все увидели, что пошла она вовсе не домой, а составила компанию Егору, направившемуся на очередное занятие по гитаре. И знакомый голос из ком-пании  произнёс:
   – Теперь ей зеркальце уже не понадобится.      

  …Вечером, заметно позднее обычного, услышав  звук открывающейся  двери, встревоженные Дианины родители вышли в прихожую. Отец, нахмурившись, молчал, а мама спросила:
    –  Что случилось? Где ты была, дочка?
    И в ответ услышала:
    – Я записалась в музыкальную студию. Купите мне, пожалуйста, гитару!