Корпорация Смерть 16-18 стр

Аура Тот
Включилось табло. Первые миги тянулись долго. Стук то появлялся, то исчезал. Его частота наконец-то заметно для всех превратилась в ритмичный звук, и на часы уже никто не смотрел.
 
-Мы внутри. Время стабильно. Интенсивность пространства 95%. Падает. Мы почти прибыли. За окном уже мир.
 
Вадук подошёл к Hullabaloo и взял в руки коробку, которую Hullabaloo поставил на панель.
 
-Они хотят, чтобы мир узнал об этом.
 
Hullabaloo взял коробку и вернул её на панель.
Вадук проверил показатели напряжения и частотной глубины.
 
-Всех не переделаешь, не исправишь. Мир с этим не справится. Не стоило всё это даже начинать. Каждый должен видеть, что хочет, а не всё. Никому не нужны чужие мечты, тем более переделанные. Они думают, время исправит всех, но оно лишь калечит и уродует их.
 
Вадук смотрел на пассажиров Волана, которые отправлялись в мир, на завод, где переделывают мечты, разбирают на части, чтобы они перестали жить.
 
Hullabaloo показал журнал.
-Это части, они ищут его повсюду. Мы постараемся, чтобы его не нашли.
 
Все пассажиры были чем-то вроде разделённого одного, его потерянными частями, тем, чего в Запределье быть не должно. Они направлялись в утиль, чтобы потом начать новую жизнь, обнуление мечты.
 
-Мы развернули прожекторы по всему Запределью. Осталось принести Skylight в мир, тогда мы сможем освободить всех, кого они пытаются переделать. И каждый сможет увидеть, что хочет, а не всё, не надо переделывать никого.
 
Вадук посмотрел на коробку.
-Skylight опаснее, чем ты думаешь. Это не просто Тёмный Свет. Он не решит проблемы. Мы все пожалеем, что связались с ним.
 
Мнение у каждого своё, особенно когда его нет. Тёмный Свет не оставлял равнодушным никого. Игрушка, которая нравилась всем, особенно тем, кто не знал о ней всё. Его невидимые лучи могли скрыть всё что угодно, затемняя и превращая освещённый участок в ничто. Антисвет не показывал объекты, а прекращал их. Тёмные лучи разъедали на своём пути всё. Тот самый свет, который разрушал жизнь, мгновенно стирая её.
 
-Прожекторы Тёмного Света не покажут ничего.
 
Hullabaloo взял коробку.
-В этом и суть. Каждый увидит своё. Ничего. Вот во что надо превратить этот мир. С него и начнём. Если мы принесём Skylight в мир, он освободит всех от времени. Сейчас его прожекторы в Запределье освещают Тёмным Светом всё, что мы хотим скрыть, чтобы никто не видел эти мечты.
 
Прожекторы Антисвета не показывают жизнь, а сбрасывают, обнуляют её. Тёмный Свет поглощает всё, окружающий мир исчезает и тает в его лучах. Особые волны, особая частота, прерывающая жизнь. Это излучение превращает всё в пыль, пробиваясь сквозь объекты, разбивает их. Они разлетаются на частицы, на точки в Тёмных лучах пустоты. Этот свет вызывает ослабление связей, которые формируют жизнь, такую, которую можно разглядеть, в которой есть смысл. Невидимые лучи надежды на начало и новую жизнь, которые могут освободить всех, от всего, на что мы устали смотреть, чем не хотим быть. Пустота приветливо улыбается нам, мы нашли к ней путь. В блеске Skylightа исчезнут все, дороги, мосты, города. Всё то, что появилось само. Случайного не должно быть. Ничто не должно появляться само, особенно, когда мы этого не хотим, даже если это чужие мечты, нам они не нужны.
 
Вундский Лес. НИИ.
 
Проф посмотрел на коробку.
-Как быстро они хотят уничтожить этот мир?
 
Hullabaloo протянул Профу журнал.
-Это их План. Unit за unitом, сначала внутри, чтобы закрыть карман. В колониях Skylight уже открыт. Это изменит правила игры.
 
Проф поставил коробку на стол.
 
-Мне никогда не нравился Случайный Мир. Будь что будет, каковы бы ни были последствия. Отсутствие жизни не так опасно как сама жизнь. Теперь мы можем бороться с ней. Значит, она не так страшна.
 
Проф открыл журнал.
 
-Список включений. Объекты, которых не должно быть. Счастливчики первыми узнают, что такое прекратиться раз и навсегда. Я не вижу в этом списке себя.
 
Проф ощутил неприятное покалывание во всём теле, дрожь и озноб. Он подошёл к коробке.
 
-Он уже работает?
 
Hullabaloo кивнул головой.
 
-Включение слабое. Skylight надо установить повсюду, здесь, на местах. Всё, что ты чувствуешь, это волны из Лунатория. Там уже открыли Skylight. Этого слишком мало, чтобы расколоть весь мир, но если присмотреться, можно заметить, как объекты теряют себя.
 
Проф это ощущал, как что-то выветривается, вытягивается из него, выдыхается в окружающий мир. Едва уловимо с поверхности всего исходило лёгкое свечение, пыльный ореол, объекты отдавали себя, своё, сияли собой. Сияло всё. Невидимые лучи Темного Света затмевали мир, средь бела дня отбирая у жизни всё.

Мрачный Мир. Экстент 1.
 
Арканы прекратили работу. Строительство слика вокруг Мрачного Мира завершено.
 
Скат:
-Этот купол, плёнка, которую создаст слик, экран. Весь мир будет отражаться в нём или на нём.
 
Включение слика. Все столпились и смотрели наверх.
 
Скат:
-Там будет отражаться весь мир в разложенном виде. Слик создаст эффект ЭХО. Вместо одного мира мы получим их бесконечного количество.
 
Всем захотелось подойти ближе. Сияние крошечных огоньков притягивало к стене края мира, в котором невозможно всё. Это отличает от Мрачного мира все остальные миры. В них невозможно всё. Мрачный Мир путался и спотыкался в себе, в ком в нём сливались и перемешивались следы, которые в остановленном виде, как одна картина, там, на поверхности, доносились шёпотом до мрачной глубины. Все смотрели на мир в разложенном виде.
 
-И чьё здесь что?
 
Сверху над городом Мрака висела пустота из ярких точек.
 
Скат:
-Это всё мы. Все мы и весь наш мир. Каждая точка копия, отражение нашего мира. Мы расшифруем эту картину, свяжем разные части в одно. Этим займётся Бюро.
 
Мрак был запутан. Здесь терялись пути. Каждое «я» утопало в чужих мечтах и теряло свои. Мрачный Мир давал всё обитателям, и они захлёбывались от перебора и полноты. Излишним казалось всё, а выбор не иссякал и душил.
 
Скат показал на поверхность, за которой кончался Мрачный Мир:
-Теперь у каждого появится по-настоящему своя жизнь.
 
Испытания слика. Часть точек гаснет, потом другая часть. Гаснут все.
 
Скат:
-Мы можем включить и выключить любую, любые, некоторые или все точки.
 
Скат. Демо Часoff, стрелка которых сделала несколько неуверенных рывков.
Создание первого мига. Все точки включились и выключились.
 
Скат:
 
-Это миг. Картина нашего мира. Теперь его можно выключить и включить. Сразу весь, сразу всех. Миг, в котором есть всё. Первая миговая картинка. Лунаторий будет включать и выключать разные точки, нужные нам. Так мы получим наш мир, не случайный, а тот, который каждый выберет себе сам.
 
ЭХО появлялось и исчезало. Там, на поверхности, начиналась и заканчивалась жизнь. Ненастоящая, длиной в один миг.
 
«Это край света! Не подходить близко к поверхности! Здесь заканчивается Мрачный Мир!».
 
-Всё это лишь знаки. Там правда ничего нет?