Ночной абьюз

Маник Гатауллин
-О Боже! Никто не спит!
Из соседней комнаты слышались мантровые повторения азов школьника первого класса, программа наисложнейшая! А внедрение ее в голову любимого ребенка еще страшней! Переоделся в впотьмах, дабы не нарушать комплекс буквородного ученичества и … был застигнут при одевании пижамы с вопросом из будущего!
 -Пил?
 -Нет! Смотри! -И преподал себя, как есть, без ненужного вранья и объяснений в форме показательного портфолио, где то там за рубежом на симпозиуме Сайентологов, мать их..
-От критика иду, литературного, вот!
-Я вижу,что не от матери Терезы! А че глаза такие?               
-Какие мать глаза? Они наполнены любовью и пред тобою пасть могу…и падаю коленом  ущемленный на пол  тобой сегодня мытый, весь на неглиже душой своей.                –Нет не бухал ты видно по тебе! Ты раздавал мое доверие к тебе своим безумным хамством, не видела такого отродясь! Ты раздавал по горсточке  в одни предъявленные руки ,а может быть сердца. Так что измена есть!                -Побойся Бога ,дорогая! Не вытерпел, сказал. Пускай для нас и в необычной форме свое супружеское позднее признанье. Не думал я ,что правда так подействует на ваше подсознанье и выдержки потребует отцов святых и лет отнятых спелых и выдержки гранат, так бережно в наш убогий мир внесенная.-Вот! Заподозрен был и взят во плен поклонник Ницше и Монтеня .Отец от брака, сын праведной любви, немного скромной в чувствах на показ. И так поставил позу тела гордо, несовершенное скажу вам тело, как поступательную форму из знакомых мне этюдов(Дали хотя бы Сальвадора),поставил и возник пока в ее компьютере информировался шаг следующий в интимном разговоре, вставил горячую однако фразу. -Все относительно! И в связи с этим дополню. Ложь не то, что скрыто за спинами, ложь может появиться здесь в любой момент, ложь это нечто спящее цунами, ложь это правда с рыжей бородой. А может ложь-иллюзия заката? - Остапа понесло в не те края, поэзия живет и без Сократа, как жить скажите без добра!?И так ,скользя на этой ноте иду на ВЫ, протаскивая бред свой философский в книгу жизни, по капельке несу литературные потуги, иначе мне увы конец… Вот кто то струны на меня настроил, закрутил безумным танцем дервиша, из множества колец и отпустил пастись неподалеку. Так долго я кружил уже совсем один и Бог судья-Творец под мусульманские молитвы подвергнут был глубокому восторгу ваш отрок окаянный! В процессе  сем духовных древних практик, реализовывал   он отстраненность  явно и очищение от бытовых невзгод, таких казалось неизбежных, сосущих ежедневно кровь, лишающих терпенья!
Но стояло задаться целью и понять, что квинтэссенция творящая ЛЮБОВЬ! И         
изменить сей угол зренья в один момент.