Подарок

Ника Марич
Моя тётушка лет двадцать назад попала в сетевой маркетинг. Именно попала, влипла в эту самую сеть по продажам биологически активных добавок, или сокращённо БАДов. Обладая поразительной энергией и желанием всех спасти, она находила в нас, своих родных, все заболевания без исключения, о которых слушала лекции, проводимые её руководством. Так, после лекции о паразитах тётя убеждала меня, что скачки давления происходят потому, что кровь моя буквально кишит микроскопической заразой. А после лекции о сахарном диабете его признаки были обнаружены у всей нашей семьи, включая кошек. Тётя же просто горела, пылала, вдохновлённая идеей прописать нам десяток самых надёжных и действенных средств, но они, к сожалению, к счастью ли, были нам не по средствам.

Но я хочу рассказать об одном забавном случае, не связанном напрямую со всевозможными таблетками, вытяжками, концентратами, порошками и прочим убойным арсеналом компании, обещающей исцелить любые болезни. Речь пойдёт о духАх, неведомо каким образом оказавшихся в этой сети и на реализации у моей родственницы.  Моя замечательная, добрая тётушка привезла мне набор пробников, их было несколько десятков, и разрешила выбрать два аромата, как будущий подарок. Я подошла к делу ответственно, моя дегустация длилась больше часа точно. Наконец, определив два самых-самых, (а читателю надо сказать, что я обожаю пробовать разные ароматы и ношу их по настроению), я сообщила их номера тёте и она уехала.

Через неделю, – о счастье!, – тётя привезла два симпатичных флакончика, но… ароматы были не те. Она не забыла, не перепутала. Она просто решила сделать мне подарок на свой вкус. Конечно, я его приняла с улыбкой. Конечно, поблагодарила. И даже пробовала пользоваться по назначению какое-то время. А затем, устав от назойливых, не понравившихся запахов, стала протирать ими зеркала в квартире.

Это история была бы весёлой, если бы произошла только с духами и только с моей драгоценной тётушкой. Повторяясь же в разных вариациях с другими близкими мне людьми, она становится грустной. Как часто мы готовы одаривать дорогих нам людей тем, что кажется нужным для них НАМ, но не тем, что им действительно нужно. А то, в чём нуждаются наши близкие, отдаём дальним.