Крик из глубины 1 глава

Марина Дыбтан
Крик из глубины 1

ПРОЛОГ

Абсолютная тьма. Тишина. Настолько звенящая, что становится страшно. От чего она? Что произошло в мире? Почему я не слышу даже своего дыхания? И почему так темно? Может небо затянуло тучами и это затишье перед бурей? Немного страшно, из-за того, что мне не понятно, чего ждать. А может всё пройдёт без жутких и громогласных раскатов грома, без всполохов устрашающих молний? Буду надеяться на это. Ведь я дома, в безопасности. Со мной рядом те, кто меня любит, и кого люблю я. Мне нечего бояться. А возможно это даже просто сон и я сплю...

Испуганные лица родителей, сестер, братьев и прислуги смотрящих на меня повергли в недоумение. Глаза, полные жути и слёз, направленные в мою сторону заставили меня сморщить лоб и растерянно искать ответ в их исказившихся лицах.

Ощущая непонятное стеснение и боль, я начала искать источник этих чувств.
Огромные мужчины в белых халатах с запотевшими лбами держали меня за руки, крепко обвившись вокруг моих ног и туловища, словно удавы, готовые на удушье свой жертвы перед трапезой.
Тихо и слабо, словно все ещё спят, я задала вопрос:
- Что происходит?- Оказалось, что я охрипла и еле смогла вымолвить фразу. Горло болело так, будто у меня началась жуткая ангина.
Силы, казалось, покидали меня. Я больше не могла даже держать свою голову. Моё тело обмякло и я, словно опавший лист, без капли надежды на себя, рухнула без сознания.

ГЛАВА 1

Мерьем, давай быстрее, уже пора! - кричала моя младшая сестра, выбегая из своей комнаты, проносясь мимо моей спальни, рассекая воздух своим пышным платьем. – Афелия уже готова, мы должны поторопиться, чтобы не заставлять ждать весь экипаж! – снова забегая в мою комнату, продолжала щебетать Мелисса.
Успеем, дорогая моя сестричка! – спокойным тоном произнесла я. – Я уже практически готова, осталось только надеть шляпку и можем идти. Я просила мисс Оливию, чтобы она, если вдруг мы будем всех задерживать, сообщила мне заранее. А так как её ещё не было, значит можно быть спокойными! – улыбаясь проговорила я, тем самым успокоив свою заведённую, словно волчок, младшую сестру.
Мелисса младше меня на шестнадцать лет. Её светло - русые, длинные волосы завивались сами по себе, чем не могли не порадовать их обладательницу. Её милое личико, цвета слоновой кости, было настолько красивым, что, казалось, вся любовь наших родителей выразилась в её образе. Каждый, кто хоть краем глаза увидел мою сестру, не мог не восхититься её очарованием и невинным взглядом. Мелиссе было 16 лет, и она настолько энергична, будто заводная пружинка. Её просто невозможно не любить. Всегда мягкая в выражениях, тактична и внимательна. И она больше всех нас похожа на нашу маму.

Сегодня был день свадьбы нашей старшей сестры. Афелия старше меня на два года. Сегодня ей исполнилось 35 лет и так вышло, что в этот же день она и её избранник, Сэмюэл Рич, заключат брачный союз, который, как говорит моя дорогая сестра, заключён на небесах уже давно.
Сэмюэл и Афелия знают друг друга много лет. Они дружат с отрочества и с того момента, как они познакомились, были самыми верными и преданными друзьями. Но, Сэмюэл и Афелия не смогли больше замечать никого, кроме друг друга и год назад он сделал предложение моей сестре. Афелия не могла поверить своему счастью, но не спешила с принятием окончательного решения, поэтому затянула с ним ещё на год, но, их чувства ни на толику не стали слабее. И тогда она поняла, что действительно это самое верное решение. Ведь за все эти годы ей не приглянулся ни один парень. Только Сэмюэл был ей интересен как собеседник, инноватор, юморист и друг. Если у всех девочек имеются лучшие подруги, то у неё это был лучший друг, Сэмюэл.
Афелия обладательница аристократической внешности. Идеальные черты и пропорции лица и тела будто рассказывали об идеальности союза наших родителей. Ведь они, как не многие, поженились по огромной любви и всю жизнь были верны друг другу, а любовь их взаимна до сих пор. Вот и Афелия сравнивает свои чувства и чувства своего будущего мужа с теми же, которые испытывают наши родители.
Сероватый цвет волос её локонов был изумительно необыкновенным и приводил в восторг всех, кто впервые видел Афелию. Полноватые губы с заострёнными вершинами углов, поднимающихся произвольно вверх, создавали эффект того, что у Афелии постоянно прекрасное настроение, будто она всегда с непринуждённой улыбкой на лице. А слегка раскосая форма глаз лишь подчёркивала это. Тёмно-серый цвет глаз иногда мог приобретать синий, в те моменты, когда она злилась или боялась чего-то. Стройная фигура и длинные ноги были дополнительным объектом зависти многих девушек, даже тех, которые были красивы по-своему.
Сэмюэл был жгучим блондином, со светлыми глазами, посмотрев в которые можно испытать страх, так как казалось, что они состоят из туманной дымки и принадлежат призраку, ничего не имеющего общего с жизнью человека. Прямой нос, увесистый и властный подбородок придавали ему строгости. Кудрявые волосы не были коротко острижены, напротив, они были достаточно длинными, чтобы он мог их укладывать в изящную причёску, с боков он зачёсывал волосы к середине, а макушка в якобы хаотичном порядке идеально уложена в своеобразные волны с гребешками. Его внешность и мудрость разбивали сердца многих девушек, которые не знали о его привязанности к моей сестре. И сегодня эта идеальная, внешне и внутренне, пара, становится одним целым.
Вся наша семья была счастлива, так как не могла не разделять любви Афелии к Сэмюэлу. Он практически вырос в нашем доме, потому, что не отходил от сестры надолго.

Все готовы! Наша огромная гостиная была заставлена цветами. Их аромат доносился во все уголки дома. Родители были уже внизу, покорно ожидая нас всех. Мои братья Натаниэль и Роберт сидели на диване в прекрасном настроении и подшучивали друг над другом. Они никогда не ссорились, даже в детстве. Между ними была разница в три года, но она практически не была заметна воочию. Они так похожи на отца, что все их считали близнецами и точной копией Вильямса Уоллиса – нашего папы. Они, как и мой отец, являются докторами. Отец – хирург, занимающий лидирующую позицию среди остальных коллег. Один из лучших. Натаниэль, которому сейчас 39 лет, знаменитый кардиолог. К нему приезжали даже из других стран, на приём и лечение. Роберт же педиатр, так как очень любит детей и у них, с его супругой Анной, уже имеется трое превосходных малышек и один чудесный сын. А вот Натаниэль так и не устроил свою личную жизнь, потому что не хотел обременять свою супругу долгими ожиданиями и бессонными ночами из-за его отсутствия на частых операциях, которые могли затянуться и до утра. Но, нехватки внимания со стороны девушек у него не было. Он сразу давал понять, что не готов к тому, чтобы портить им счастливую и беззаботную жизнь и девушки не были обмануты, а те, кто хотел, попытать своё счастье, всё же соглашались на редкие встречи, ужины и прогулки.

Мы все находились уже в гостиной. Ждали первую невесту нашего огромного особняка. И вот, на мраморной широкой лестнице, появилась она, в белом платье, облегающем её идеальную фигуру, словно песочные часы. Белый атлас обвивал её изящные бёдра и ниспадал свободной волной, укладываясь на мраморе. Шлейф скользил по ступеням, словно белая тень. Верх её свадебного платья был без выреза, а воротник – стойка, словно корона, обрамлял её изящную, длинную шею. Платье было без рукавов, но, волосы собраны вверх, а её фата лежала на плечах, словно крылья белого лебедя. Она была невероятна. Бриллианты и белый жемчуг украшали не только верх её платья, но и волосы, ушки и руки. Длинные перчатки придавали изюминку её образу. Ах, как же она великолепна! Из окна, напротив которого она стояла, лился солнечный свет, создавая ореол вокруг неё и делая Афелию подобием божественного ангела.
Наши восторженные возгласы были неудержимы.
Афелия спустилась вниз. Улыбка не сходила с её губ. Она искренне была счастлива. Её спокойствие казалось удивительным, так как все невесты всегда волнуются и их переживания часто доходило до дрожи и слёз. Но, это не про неё. Она была спокойна и уверена. Само совершенство.

Мы можем отправляться - заявила она, так как все мы были ошеломлены её превосходством.
Отец первый « пришел в себя» и уже он начал руководить процессией, подгоняя всех, раздавая указания, чтобы всё прошло идеально.
Всё так и было!
Мы приехали в церковь, которая была заботливо украшена для этого случая. Мама лично в этом принимала участие, и, конечно же, она была одной из красивейших. У мамы был прекрасный вкус и она всегда сама занималась оформлением праздников, балов и банкетов. Иногда её даже приглашали, чтобы украсить свои дома, для торжеств её знакомые и знакомые их знакомых. Это было её хобби, но, приносило довольно неплохой доход. Гости уже прибыли. Кто-то ходил под тенью деревьев, вдыхая запах трав и цветов, растущих на клумбах. А некоторые уже расселись по лавкам, которые были устланы мягкими подушками, для более комфортного пребывания.
Жених уже был на месте и ожидал свою возлюбленную. Он, в окружении его закадычных друзей, тоже излучал само спокойствие, ну просто как сестра. Идеальная пара. Выглядел он, конечно, тоже великолепно. Светло серый костюм, почти белый, с тёмно – серым лацканом, схожим с серебром, серебрянными пуговицами и бабочкой, сидел на нём превосходно. Волосы, как всегда, уложены в игриво – изящную, модную причёску. Девушки часто переводили на него свои взгляды, чтобы полюбоваться таким красавцем.

Наши кареты остановились. Жених, по традиции, не должен был видеть невесту, поэтому отец и братья вышли первыми и увели его и гостей вовнутрь церкви. Мы же с сёстрами и матушкой помогли Афелии аккуратно выбраться из кареты, дабы ничего не зацепить и не испортить ей настроение. Хотя, казалось, что это априори невозможно, глядя на её невероятное спокойствие.

Вот он, самый долгожданный и волнительный момент. Только сейчас было видно, что у Афелии немного участилось дыхание, и она впервые, за полдня, ощутила трепет. Отец и племянники встречали её у входа. Девчонки начали свою трель, давая понять гостям, что невеста подходит ко входу. Мы, как будто её личная свита, шли рядом. Наши наряды были тоже очень красивыми, но, у Афелии был более изысканный и консервативный вкус. Да и как невеста, она была неотразима.
Подойдя к отцу, он заглянул в её широко распахнутые глаза, обрамлённые длинными ресницами, и сказал:

Родная, дорога, любимая моя девочка. Мы так рады, что ты выходишь замуж так же по любви, как и мы с твоей мамой. Мы желаем тебе быть настолько счастливой, чтобы ты не могла представить себе, что такое рай, ибо твоя жизнь намного лучше его описания. Я уверен, что так и будет. И помни, мы всегда рядом и рады тебе и твоей будущей семье у нас дома. Отцовский дом навсегда останется твоим домом, не забывай этого! – произнес отец перед тем, как отправиться с ней, под руку, к алтарю, где её ожидает любящий и соскучившийся по ней будущий муж.
Мы с мамой и младшей сестрой Мелиссой, отправились в зал на свои места. И вот, жених и священник, преподобный Бритвальд уже у алтаря, ожидают, когда начнётся церемония передачи невесты отцом её будущему мужу.
Заиграла музыка, орган звучал как призыв к началу.
Отец, которого Афелия держала под руку, медленно шёл, будто растягивал этот момент, когда его дочь станет супругой и сама создать собственную семью. Нет, конечно, он был счастлив за Афелию, но, ноги сами определили темп.
Сэмюэл смотрел на Афелию не отводя глаз, казалось, он даже не моргает. Он, знающий её практически с детства, всё же, был сражен её прекрасным образом. Словно нимфа из вечно цветущего сада, будто ангел с белоснежных небес, сошел к нему, чтобы стать его путеводной звездой. Сэмюэл был из богатой семьи, но и сам преуспел в достижениях. Он стал издателем ежедневной газеты, которая продавалась огромными тиражами, и новости, которые были не жёлтой прессой, а с достоверными фактами и ссылками на источники. И сейчас было много репортёров, фотографов и художников, которые запечатлевали этот прекрасный день в словах, фотографиях и зарисовках. И, естественно, эта свадьба будет на первой полосе газеты «Войс».

Свадьба была безупречной. Столы накрыли прямо в саду. Благоухание цветущих растений, свежескошенной травы были дурманящими. Лёгкий освежающий ветерок, словно по заказу, создавал комфортные условия. Солнце было щадящим и неутомительным.
Эта свадьба запомнится всем своей неординарностью в том, что некоторые яства были приготовлены в форме причудливых форм и цветов. Многие не могли отличить еду от декораций или настоящих растений, чем явно поднимали себе настроение. Это тоже было маминым изобретением. Она любила придумывать что-то необычное.

На свадьбу были приглашены музыканты, факиры, иллюзионисты и даже артисты театра, которые показывали небольшие театральные акты и занимали детей гостей смешными сценками.

Это отец настоял, чтобы свадьба прошла у нас, ведь он, как выразился, имеет на это право больше, чем кто-либо, ведь это его птенчик покидает родное гнездо, создав своё собственное. Отец любил нас и за все годы ни разу даже не взглянул с укором или упрёком. Мы действительно выросли в прекрасной атмосфере взаимопонимания, уважения и любви.

Друзья, - обратился отец к присутствующим, постукивая столовым ножом по хрустальному бокалу - Сегодня прекрасный, счастливый день, когда два сердца, столько лет находились вместе в качестве лучших друзей, стали одним целым, образовав свой прекрасный союз. Я считаю, что Сэмюэл прекрасная партия моей дочери. Я знаю его с ранней юности и иногда забывал, что это не мой собственный сын, так как он настолько часто был нашим гостем! – все засмеялись, а лицо отца излучало самые нежные и трепетные эмоции и волнение.
- Семюэл Рич, я вверяю в твои руки своё сокровище! Береги её, защищай и не позволяй ни одному человеку или обстоятельству обидеть её. Пусть ваши совместные дни принесут вам радость, гармонию и успех. Ведь если в доме царит любовь и верность, этот дом становится несокрушимым ни под каким напором или ветром. И мы будем ждать, когда вы нас осчастливите известиями об ожидании наследников. - проговорил отец свой тост и выкрикнул За молодожёнов!
Все присоединились к поздравлениям и по очереди вставали и произносили свои слова пожелания молодым.
К вечеру не стало спокойнее, все и не заметили, как солнце ушло в закат. Фонари и лампы заменили естественное освещение, а лунный свет только придал сказочности празднику.
Гости могли уединиться в доме, для отдыха, но, практически никто не делал этого, так как мест для отдыха было вполне достаточно на улице, а музыканты и актёры находились поодаль от столов, что и позволяло гостям чувствовать себя комфортно.

Моя подруга Стейси Форт пыталась перезнакомить меня со всеми парнями, которых она только знала или узнала только что. Ей неустанно казалось, что мне тоже пора замуж, так как мой возраст перешёл уже все рамки приличия, когда можно было перебирать парнями, но я так не считала. Мне уже 32 года, а в этом году станет 33, через несколько месяцев. Ведь я хотела любить и быть любимой таким мужчиной, который смог бы вызвать чувство доверия к нему. А это было большой редкостью, когда мужчина не обманывает свою девушку и именно поэтому я стала изучать психологию, дабы иметь представление и ответы на вопросы «зачем им это надо?» и «почему они это делают?». Теперь, конечно же, я не задаюсь такими вопросами, но и смиряться с обманом я не желаю. Поэтому, у меня много друзей, но нет жениха. Нет, я не зануда. У меня много интересов и я могу поддержать большое количество тем для разговоров, мне признаются в любви, но, моё сердце свободно, и, кажется, что это навсегда.

Афелия, Сэмюэл, позвольте мне попросить вас проследовать за мной. Я ожидал, что это произойдёт раньше, при солнечном свете, но, они прибыли только сейчас. – отец говорил загадками. Близкие друзья и гости, которые были заинтригованы, тоже были приглашены последовать за ним. Отец шёл не в дом, как мы многие могли подумать, а в конюшню для породистых скакунов. Оказалось, что он приобрел рысака, тёмно серого цвета с перламутровым отливом. Его грива и хвост были аккуратно уложены, будто ими только что занимались парикмахеры.
Он великолепен и это ещё один подарок вам на свадьбу. Этого жеребца ожидает его спутница, но она уже в вашей конюшне. Через время они дадут замечательное потомство. – гордо произнёс папа.
Отец очень любил лошадей и привил эту любовь нам, своим детям. Афелия была в невероятном восторге, и первая отправилась кормить свой подарок морковкой с яблоками и гладить.
О, папочка, это действительно великолепный подарок, благодарю тебя! - восторженным тоном и с улыбкой счастья произнесла сестра, поглаживая молодого жеребца.
Мистер Уоллис, Вы осчастливили нас таким превосходным подарком. Это редкая порода и действительно очень щедрый, прямо королевский подарок. Благодарю Вас! – с восхищением продолжил Сэмюэл, после того, как Афелия принялась общаться с жеребцом. Я, моя младшая сестра и подруга, а так же подруги Афелии обступили жеребца и каждая из нас пыталась притронуться к мраморной, лоснящейся и сверкающей коже коня, который словно из сказки прибыл по папиному указанию.
Я очень рад, что вам двоим, понравился наш подарок, и он от души. Самое первое, что мне пришло на ум, когда я думал о подарке для вас, пришла именно эта мысль. Пара превосходных коней, которая будет радовать ваш взор, и создавать комфортные прогулки на двоих. Будьте счастливы, мои родные! - после этих слов отец обнял Сэмюэла как родного сына и похлопал по спине.
О, папочка, мамочка! Я так счастлива! – обнимая родителей, меня, сестру и братьев, приговаривала Афелия.
Ещё несколько часов молодожены задержались на праздновании собственного торжества, а потом удалились в свой дом и уже завтра они отправятся в свадебное путешествие по Европе и Азии. Думаю, их медовый месяц затянется практически на год.