Отречение ненавистью

Дмитрий Московский
«Как можно поддерживать какую-либо сторону в происходящей сегодня между нашими братскими народами трагедии?» - этот лукавый, лицемерный выплеск раздаётся теперь всё чаще и чаще.

Почему он лукав и лицемерен? Потому, что прежде всего, направлен в сторону поддерживающих Россию. А те, кто это выплёскивает, просто маскируют своё истинное отношение к происходящему, чтобы не подставиться – под уголовный кодекс, и вообще. 

И когда я слышу очередной нарратив «о братской трагедии» - сразу вспоминаю произошедшее между Иисусом Христом и Иудой Искариотом. Они ведь были духовными братьями, даже больше, чем братьями - они значительное время находились в абсолютном духовном единении.

Иисус Христос омыл ноги всем ученикам, в том числе – Иуде Искариоту. Но то, что произошло потом - это ведь была самая настоящая трагедия, разве нет?

Однако, насколько сильно нужно было взрастить в себе ненависть, отречься и наплевать на всё, что их объединяло в прошлом, чтобы предать Того, Кто являлся не только Учителем, но и Братом по вере.

Я почти два года назад написал, что «глумление над своими предками, над их убеждениями, над их жизнями и судьбами, является ментальной деструкцией, которая разрушает дух и волю.»

Предав Иисуса Христа, Иуда уже потерпел ментальное поражение, разрушив свой внутренний духовный каркас, потому и осыпался, и встал на путь самоуничтожения. В Священном Писании это обозначено, как: «Вошёл сатана в Иуду». А потом накинул на его шею петельку и вознёс его на осину.

А Иисус – взошёл на Голгофу, претерпел мучения и вознёсся к небу. Видите, какие разные судьбы и роли в данной трагедии.

Однако, у меня нет, и не было никогда никакой ненависти к Иуде Искариоту. Но это не повод, чтобы предавать и отрекаться от Иисуса Христа.