И опять ПРО ЭТО

Вик Лови Тор
ДРУЗЬЯ МОИ, НЕ СПЕШИТЕ МОРЩИТЬ НОС И ПЛЕВАТЬСЯ! Да, ПРО ЭТО, но совсем не так, как вы подумали. ЭТО немного о другом.
Я совсем недавно поместил тут крошечную новеллу, совершенно жизненную, о зарождении любви у мальчика из вполне приличной семьи к очаровательной девочке с огненно-рыжими  волосами. Ничего удивительного. Однако, частью   моих читательниц был проявлен некий интерес к теме и  возникла даже небольшая дискуссия . Поймите, речь не идёт о таланте автора,  а о благодатности темы. Воистину безмерной и вечной. Вот потому я и опять ПРО ЭТО…
Когда-то давно, была у меня подруга. Или коллега. Или соседка. В общем, три в одном. Соседка - потому, что жили мы в одном дворе.  Коллега - работали в одной организации. А ПОДРУГА - ЭТО НЕ ПРОСТО... Скорее, моей подружкой была её дочка, Елизавета, рыжий бесёнок шести лет, чуть помладше моих дочек, но постарше собачки. Вот эти четверо дружили по-настоящему. А мы с Мариной отлично ладили, я в роли "муж на час" - ремонт кранов, замков, выключателей, розеток, протечек, сверление дырок и так далее, и прочее. А Марина мне обязательно составляла компанию на партсобраниях,  сидя со мной в последнем ряду и обсуждая " всё ваащще". Двух часов нам никогда не хватало. Иногда мы пили чай на её кухне с вареньем,  которое она варила виртуозно по рецептам   времён чуть ли не  Ветхого Завета. А ещё я крепко дружил с её мужем Игорем,  инженером-испытателем, погибшим при испытаниях очередного шедевра Автопрома.
И вот, однажды, сидя с Мариной за рюмкой чая и беседуя о жизни, я задал ей совершенно глупый, бестактный и неприличный вопрос: Марин, а скажи  вот честно, почему ты совсем ещё не старая женщина, красивая,  умная, интересная, независимая, не хочешь попытаться даже создать семью?
 - Понимаешь, Виктор…  я хочу. И пыталась даже. Не получается! Как будто кто-то во мне вдруг тормоз в пол, до упора - и всё, фулл стоп… Ну, что тут можно сказать? Только - сам дурак!
Но вот как-то слышу во дворе разговор двух тёток:   
- И что, Мариночка-то наша никак замуж собирается? Оп-па! Тут такие новости, а где же я был? Спешу на кухню,  там уже чайник кипит и семь розеток с вареньем на столе. И Марина сидит, как-будто ждёт меня, - Мариша, привет! Как дела? -Да, ничего, нормально всё. - А мне приснилось, что ты замуж собралась... - А что тебе ещё приснилось? - Я  смотрю на Маринку, которая на глазах краснеет от кончиков ушей до груди в глуби декольте. - Мариша, а ты на себя в зеркало глянь... Она махнула рукой: - Садись, слушай, сама всё расскажу.
- Решила я Лизаветке новый диван купить, растёт ведь девушка на глазах, уже ноги свисают с кушетки. Поехала я в Икею, нашла там подходящий диванчик, очень приличный, на металлической раме, с колёсиками, и цена божеская. И продавец, солидный такой мужчина,сильно хвалил его, говорит самая последняя модель. Я сказала, что он уговорил меня, беру я диванчик!  А вот может он помочь  бедной одинокой женщине с доставкой, сборкой ну, и вообще... Он улыбнулся, хорошо так, и поманил меня чуть в сторонку. Вон, видишь, мужчина стоит, высокий такой, в кожанке? Вот он тебе всё  сделает, не сомневайся. Я его давно знаю, он тут подрабатывает. Машина у него, он и довезёт, и поднимет, и соберёт . Не волнуйся, он хороший человек, и лишнего не возьмёт, и не обидит. А мужчина широкими шагами уже шёл к нам. А я смотрела на него, и сердце моё дрогнуло вдруг: и ростом, и статью, и походкой как Игорь мой. А по имени Олег. И повёз он нас с диваном домой.  А пути-то было всего полчаса. А я почему-то ему за эти полчаса  дороги успела всё расказать про нашу с Лизаветой жизнь,  про Игоря, и даже про тебя и про собачку. А потом возникла проблема...
В лифте Игорь легко поставил новый диван на попа.  Всё хорошо. А вот в коридорчике  у входной двери мы застряли. Наглухо. Диван не хотел никак на новое место жительства - ни вдоль. ни поперёк, ни наискось.  Олег принёс ключи из машины и открутил диваньи ноги с колёсами. Но тут чёрт меня угораздил втиснуться в щелку между диваном и дверью,  и Олег никак не мог выползти из уголочка между стеной и старинной вешалкой. Моя женственная гордость 4-го размера стояла как утес, не оставляя никаких надежд противнику. Олег посмотрел на меня больными щенячьими глазами и сказал:  - Мариночка, ты уж прости меня, пожалуйста... Я глубоко вздохнула, всей грудью, потом резко выдохнув, шепнула: - Давай! И тут мне перекрыл дыхание острый запах разгорячённого мужского тела, бензина, машинного масла и хорошего трубочного табака. Запах Игоря! Мужа! В глазах у меня замелькали снежинки, ноги подогнулись и я стала складыватьсяа в аккуратную кучку на полу около двери, прям у ног Олега... В себя я пришла уже на новом диване. Диван оказался и вправду очень хорош.