Истинная природа это Абсолютная Реальность

Руди Ольга Давыдовна
Ночью, когда вы спите, эго находится в сердечном центре, в Истинном Я, где оно не может создать вам никаких проблем. Но утром, как только вы просыпаетесь, эго прыгает из Сердца в мозг и вы начинаете осознавать тело. Вы говорите: «Я — это тело, я мужчина, я женщина, я болен, я счастлив, я голоден, я должен идти на работу», — не понимая, что «Я », о котором вы говорите, — это чистое Осознавание, Абсолютная Реальность. Но веря, что «Я» индивидуально, вы говорите: «Я то. Я это. Я албанец, который ищет свою корову». Вы верите, что вы есть то, чем вы на самом деле не являетесь. Это эго. Если бы эго не было, вы были бы восхитительным существом. Вы были бы всегда так счастливы, так блаженны. Вы не искали бы внешних стимулов. Вам не требовалось бы ничего в этом мире для того, чтобы быть счастливыми, потому что счастье было бы вашей природой.
 
Именно эго старается сказать вам, что вы рады только тогда, когда что-то хорошее приходит к вам извне: когда у вас много денег в банке, когда вы приобретаете новый дом, имущество, автомобили, которые сделают вас очень счастливыми. И это правда, потому что некоторое время вы действительно рады. Но затем это меняется. Вы привыкаете к этой ситуации, следовательно, вам нужны новые вещи. Вам нужны новые люди в вашей жизни. Вам нужны новые друзья и новые игрушки.

Поэтому с незапамятных времен в этом мире были, существа, которые понимали это. В этих существах не было ничего особенного. Это мы, те, кто не был реализован, называем их Мудрецами, Святыми, Учителями мудрости. Однако эти, так называемые, Мудрецы и Святые —простые люди. Те, кто всего лишь реализовал Истину. А Истина в том, что эго — это не вы. Тело не ваше. Ум не ваш. Ваша истинная природа — это Абсолютная Реальность, сат-чит-ананда, нирвана. Это то, что вы на самом деле есть. Тем не менее, вы кажетесь телом, функционирующим в этом мире. Как и все остальные. Это происходит только потому, что вы уверены, будто являетесь телом.

Когда вы просыпаетесь утром и говорите: «Я есть тело», — тогда также есть и другие тела. Ибо, когда есть одно тело, то есть миллионы тел. Когда понятие, что человек — это тело, исчезает, тогда есть только Одно. Это Одно есть Брахман, чистое Осознавание и это Одно представляет собой школьную доску, на которой есть все образы этого мира. Одни изображения стираются с доски, а другие наносятся. Одни изображения стираются с доски, а другие наносятся. Изображения приходят и уходят, а доска остается.
 
Доска — это Истинное Я, Абсолютная Реальность. Изображения — это все люди. Это планеты и деревья. Это эго. Эго создает все изображения. И вы верите в то, что они настоящие. Так вы реагируете на них. Вы пытаетесь бороться с ними, вы пытаетесь изменить их, вы делаете все возможные вещи в этом мире. И вы тратите свою энергию, пытаясь изменить обстоятельства. Как большинство из вас знает, обстоятельства, на самом деле, являются частью индивидуального «я». Не Истинного Я, но индивидуального «я», которое есть ни что иное, как я-мысль. Вы больше не изменяете обстоятельства, вы изменяете себя, вопрошая откуда приходит я-мысль. Пытаясь понять я-мысль, говоря: «я, я, я, я», — вот в чем вся проблема. «Я то и я это» — вот ваша проблема, а отнюдь не условия этого мира. Вы не имеете ничего общего с этим миром. То, что мы называем Богом, знает, как позаботиться о мире без нашей помощи.
 
Поэтому вам не нужно пытаться принести покой в этот мир. Пытаться разрешить загадку войн и жестокости человека к человеку. Вы должны решить загадку о себе. Вы пытаетесь понять, кто вы есть. Что вы здесь делаете? Откуда вы пришли? Какова ваша цель? Кто вы?



МОЛЧАНИЕ.

Что дает власть над словами? Другими словами, что дает силу, которой можно достичь молчанием?

Ответ таков: именно сила воли дает контроль над словами; именно тишина дает силу молчанию. Когда человек слишком много говорит, это беспокойство. Чем больше слов используется для выражения идеи, тем менее сильными они становятся. Как жаль, что человек так часто думает об экономии денег и никогда не думает экономить слова. Это все равно, что копить камешки и выбрасывать жемчуг. Индийский поэт говорит: «Жемчужная раковина, что дает твое драгоценное содержимое?» И ответ: «Молчание. Многие годы мои губы были закрыты». На мгновение это борьба с самим собой, это контроль над импульсом, но потом то же самое становится силой.
 
А теперь переходим к более научному, метафизическому объяснению молчания.

На слова затрачивается определенное количество энергии, а дыхание, которое должно принести новую жизнь телу, нарушается в обычном ритме, когда человек все время говорит. Следовательно, дело не в том, что нервный человек слишком много говорит, а в том, что много разговоров заставляет его нервничать. Откуда взялась великая сила, о которой, как вы слышали, достигли йоги и факиры? Это было достигнуто путем изучения и практики искусства молчания. И именно по этой причине на Востоке, при дворе и в медитативном доме факиров, воцарилась тишина. В разных цивилизациях были времена, когда людей учили хранить молчание в течение определенного времени всякий раз, когда они собирались вместе на пир. Очень жаль, что мы в настоящее время так пренебрегли этим вопросом, так мало о нем думаем. Это вопрос, затрагивающий здоровье, связанный с душой, с духом, с жизнью. Чем больше человек думает на эту тему, тем больше он видит, что мы вовлечены в своего рода действие. Куда это нас ведет? И каков результат этого? Насколько мы видим, это приводит нас к еще большей борьбе, конкуренции, враждебности. Если мы подумаем о результате, то увидим, что он приводит нас к большей заботе, беспокойству, борьбе в жизни. Это похоже на поговорку индусов: чем больше человек ищет счастья, тем больше несчастья он находит. А причина в том, что когда счастье ищут в неправильном направлении, это приводит к несчастью. Нашего жизненного опыта достаточно, чтобы научить нас этому, однако жизнь опьяняет, она поглощает нас в действии, так что мы никогда не перестаем думать о ней. Мой собственный опыт во время путешествий в течение нескольких лет показал, что кажется, будто мир пробуждается к духовным идеалам, и, несмотря на это, происходит больше действий, не только внешних действий, но и действий ума.
 
На самом деле человечество расшатало себе нервы из-за отсутствия тишины, из-за действий тела и разума. Когда тело отдыхает, человек называет это сном, но его ум ведет ту же запись, что и днем. Затем наступает время, когда человек может сказать: «Я действительно беспокоен». В этой жизни сейчас в мире каждый человек занят в сто раз больше, чем когда-либо. Естественно, его жизнь нуждается в отдыхе, тишине и покое больше, чем жизнь тех, кто живет в лесу и может назвать все свое время своим. Когда действие усиливается и искусство молчания утрачивается, чего мы можем ожидать?
 
Теперь переходим к метафизическому вопросу.

Где мы учимся внимательности? В тишине. И где мы тренируем терпение. В тишине. Тишина, которую человек воспринимает как медитацию,- особенна, но тишина, которую мы должны учитывать при каждом слове, при каждом действии, которое мы делаем, является первым уроком, который нужно усвоить. Если есть медитативный человек, естественно, он научился использовать тишину в повседневной жизни. Кто научился тишине в повседневной жизни, тот уже научился медитировать. Человек также может сказать: «Я назначил время, когда буду медитировать полчаса». Но когда есть получасовая медитация и двенадцать-пятнадцать часов активности, действие отнимает всю силу медитации. Поэтому обе вещи должны идти вместе. Человек, желающий научиться искусству молчания, должен решить, как бы много ни было работы, сохранять в уме мысль о молчании. Если человек не учитывает это, он не получит полной пользы от медитации. Это похоже на человека, который один раз ходит в церковь и остальные шесть дней держит мысли о церкви как можно дальше. Персидского Шаха его премьер-министр, как-то спросил: «Большую часть ночи ты проводишь в медитации, а весь день работаешь. Как такое может продолжаться?» Шах сказал: «Ночью я преследую Бога; в течение дня Бог следует за мной». То же самое можно  сказать и в отношении молчания. «Кто ищет тишины, тишина следует за ним». Так происходит со всем, чего мы желаем. Когда мы достаточно их ищем, они естественным образом следуют за нами во времени.
 
Многие не возражают против того, чтобы они причинили кому-то вред, пока они думают, что сказали правду, поскольку они чувствуют себя настолько оправданными, что, плачет ли другой человек или смеется, он говорит: «Я не против». Но друзья, есть разница между фактом и истиной. Факт – это то, что можно сказать; истина – это то, что невозможно выразить словами. Утверждение «Я говорю правду» терпит неудачу, когда осознается разница между фактом и истиной.

Люди обсуждают догмы, убеждения, моральные принципы, какими они их знают. Но наступает время в жизни человека, когда он прикоснулся к истине, которую он не может выразить словами. И в это время все споры, дискуссии заканчиваются. Именно тогда человек говорит: «Если ты поступил неправильно или я поступил неправильно, это не имеет значения. Чего я хочу сейчас, так это исправить несправедливость». Наступает момент, когда постоянный вопрос, возникающий в активном уме: «Что есть что и кто есть кто?» заканчивается, ибо ответ исходит из души и принимается в молчании.
 
Есть голос слышимый и голос неслышный, у живых и у неживых, у всех.

То, что человек может сказать словами, всегда мало что выражает. Можно ли сказать что-нибудь о благодарности, о преданности, о восхищении? Никогда никто не сможет выразить этого, если есть глубокая преданность, восхищение или благодарность, никогда никто не сможет этого сказать словами. Слов не хватает. Каждое чувство, каждое глубокое чувство имеет свой голос; его нельзя выразить внешними словами. Этот голос исходит из каждой души; каждая душа слышна только сердцу. А как сердце готовится? Сквозь тишину.
 
Нам не нужно удивляться, если мы подумаем, что йоги и факиры искали горы и леса и предпочитали дикую местность удобствам мирской жизни. Они искали что-то ценное. Они передали что-то из своего опыта, полученного в результате самопожертвования. Но не обязательно следовать за ними в лес или в пещеру в горы. Этому искусству молчания можно научиться и в напряженной жизни, сохраняя молчание.




Для начала нужно освободить свои руки.

Руки растут из плечей).

В плечах находятся центры: «воля и намерение» именно они активируют наше право творить в этом мире, брать, давать, держать, принимать, обнимать, создавать и мастерить.

Спрашиваем кто или что прерывает мне мою волю и намерение. Чей образ пришёл? У того и забираем свои права себе. Право творить по своей мысли и нести то, что принял себе.

Теперь у нас есть руки, значит мы сможем писать - смотреть себя через бумагу и карандаш.

Пишем на бумаге, что или кто мне мешает видеть себя истинного, кто перекрывает мое видение, кто или что находится сейчас между мной и листком бумаги? Чей образ появился? Просим уйти в строну и не мешать.

Так мы вернули право на свою голову и свой внутренний взор.

Далее возвращаем себе право на своё тело, живот и свою силу. Кто или что стоит между мной и моим физическим телом?

Кто или что отделяет меня от моего источника силы в животе?

Кто или что находится между мной и моим источником силы идущим от земли по ногам в мой живот?

Кто или что находится между моей головой и моим небесным источником силы?

Кто или что находится между мной и моим/ей - возлюбленным/возлюбленной?

Кто или что стоит между мной и моими клиентами? Тем кому я нужен и мои услуги?

Кто или что стоит между моим поставщиками товаров и услуг? Теми кто мне нужен?

Кто или что стоит между мной и моим прошлым?

Кто или что стоит между мной и мои будущим?

Пропишите эти все вопросы на бумаге и все мысли ответы которые придут в голову после них.

И мир изменится:) к лету себя не узнаете;)

Ps
Если ваc заинтересовала эта техника освобождения,
но нет сил и времени сесть за стол с листком бумаги?
Значит у вас «полный перехват сознания». Скорее всего вы залипли в прошлом, или в чужом сознании, может религия или учение засосало, или право распоряжения своим временем отняли.

Что делать:
Мысленно спросите «где я сейчас нахожусь, во чьём времени и чьём пространстве? В каком году?

И прикажите: прошу вернуть меня в свой сердечный центр, там где слышно биение своего сердца и своё дыхание.

Также прикажите: прошу собрать 100% моей энергии и внимания из всех событий и чужих сознаний в вашем сердечном центре.

А потом попробуйте исследовать себя через письмо на бумаге.




БОЛЕВОЕ ТЕЛО.

С болевым телом обычный механизм появления эмоции работает в обратную сторону, во всяком случае, в начале. Эмоция, исходящая из болевого тела, быстро захватывает управление мыслями, и как только болевое тело завладеет умом, мышление делается негативным. Голос в голове будет рассказывать тебе грустные, тревожные или недобрые истории о тебе и твоей жизни, о других людях, о прошлом, будущем или вымышленных событиях. Этот голос будет осуждать, порицать, обвинять, жаловаться, выдумывать. А ты целиком отождествишься со всем, что бы он ни говорил, поверишь каждой искаженной им мысли. В этой точке возникает и закрепляется болезненная привязанность к состоянию несчастья.

Ты не только не можешь остановить поезд своих негативных мыслей, но и не хочешь этого делать. Потому что в это время болевое тело живет через тебя и притворяется тобой. Боль для болевого тела — лакомство. Оно жадно пожирает любую негативную мысль. В действительности обычный голос у тебя в голове теперь становится голосом болевого тела: он завладевает внутренним диалогом. Между мышлением и болевым телом устанавливается порочный круг. Каждая мысль питает болевое тело, а болевое тело, в свою очередь, генерирует еще больше мыслей. В какой-то момент по истечении нескольких часов, а может быть, даже дней, оно восстановит свои силы и снова перейдет в спящее состояние, оставив за собой истощенный и обескровленный организм и тело, ставшее более восприимчивым к болезням. Если это напоминает тебе описание психического паразита, ты прав. Это он и есть.




МЫШЛЕНИЕ ЭТО НЕ ОСОЗНАНИЕ.

Отождествление процессов мышления и сознания, когда под одним подразумевается другое, говорит об освоении представителями рода человеческого пятой эволюционной культуры, в которой человеческое сознание является негармоническим (нерегулятивным).
 Пришло время новой - шестой эволюционной культуры Природного (неабстрактно понимаемого) сознания.

Сознание есть гармонический колебательный процесс (графически - синусоида) как борьба (чередование) двух противоположных процессов - познания (работы интегральных органов чувств) и мышления. Если на первое место мы ставим работу органов чувств тела и непроявленного внутреннего мира (не путаем с эмоциями), - мышление возвращается в ПРИРОДНОЕ ложе (из знаний Информационной кибернетики - Реалистической науки новой шестой эволюционной культуры).

Природный человек не размышляет и не рассуждает, зная, что ум и рассудок - всего лишь осколки Разума. Он обладает способностью отличать истинную информацию от ложной по знаку энергии. В случае задействования гносеологического Разума (единства Божественного внутреннего мира и тела) истинная информация по конкретному, обращенному внутрь себя вопросу, в его голове производится беззвучно и мгновенно.

«Стены Рая», скрывают Бога от человеческого взора, а его ворота охраняются «высочайшим духом разума, который не даст войти, пока не одолеешь его....


МИМЕТИЗМ.

Наверное каждый из нас замечал и задумывался о том, что люди в парах со временем начинают походить друг на друга, что животные приобретают характер хозяев, а жилища часто отражают внутренний мир обитателей.
По тем же причинам, так называемые места силы, обладают столь особым воздействием на их посетителей.
Вещи как и люди являются проводниками, медиумами, откликающимися и резонирующими на энергии, которые их окружают, способными при этом перенаправлять их и видоизменять.
Этим феноменам можно найти различные объяснения. Самое известное и первым приходящее на ум – это герметический принцип аналогии, гласящий "что вверху то и внизу, что внутри то и снаружи", являющийся базисом для множества магических направлений, например для симпатической магии, то есть магии соответствий.

Вот как Джеймс Фрэзер описывает основные ее принципы:

"Магическое мышление основывается на двух принципах. Первый из них гласит: подобное производит подобное или следствие похоже на свою причину. Согласно второму принципу, вещи, которые раз пришли в соприкосновение друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии после прекращения прямого контакта. Первый принцип может быть назван законом подобия, а второй-законом соприкосновения или заражения. Из первого принципа, а именно из закона подобия, маг делает вывод, что он может произвести любое желаемое действие путем простого подражания ему. На основании второго принципа он делает вывод, что все то, что он проделывает с предметом, окажет воздействие и на личность, которая однажды была с этим предметом в соприкосновении (как часть его тела или иначе). Гомеопатической, или имитативной, магией можно назвать колдовские приемы, основанные на законе подобия. Контагиозной магией могут быть названы колдовские приемы, основанные на законе соприкосновения или заражения".

По законам симпатии или, иными словами, подражания, мимезиса, работают талисманы, обереги, кристаллы и другие артефакты, привлекающие соответствующие им энергии. Так, во многих племенах, жрецы и шаманы оборачивались в шкуры животных или в перья птиц, чтобы тем самым "превратиться" в них, совершить метаморфоз.




ЧУЖОЕ ОДОБРЕНИЕ.

В поисках чужого одобрения мы лишаем себя собственного...

Вас когда-либо удерживал на месте страх отказа? Бывало ли с вами такое, что вы настолько боялись, что кто-то не одобрит ваш поступок, что это удерживало вас от позитивных действий? Скорее всего, вы ответите «да».

А раз так – пришло время отказаться от подобного образа мыслей…

Единственный человек, которого стоит хотеть перещеголять – вы сами из вчерашнего дня. Делайте то, что одобрили бы вы, а не кто-то там еще. Покажите себе, на что вы способны. Помните, вы достаточно сильны, умны и достойны для того, что вы задумали. Вам не нужно чужое одобрение, чтобы обрести чувство самоуважения – оно у вас и так имеется.

Если кто-то отвечает вам отказом, или говорит о вас что-то плохое, это лишь слова, и они никак вас не меняют. Запомните, чужие слова и мнения не только не влияют, но и не могут повлиять на то, кем вы являетесь. Да, порою стоит постараться, чтобы произвести на кого-то хорошее впечатление, однако если вам ответят отказом, это еще не конец света.

Конечно, всем нам приятно, когда о нас говорят только хорошее, но это не может происходить постоянно. И это нормально – если вы знаете, чего хотите, вам известно, чего вы стоите, и вы не зависите от чужих мнений. Когда вы решаетесь по-настоящему изменить ваш мир, всегда находятся те, кто с вами не согласны, те, кто игнорирует вас, и те, кому и вы, и ваши идеи, просто поперек горла. Не обращайте на них внимания, уверенно идите вперед, и пусть себе они думают, что хотят...


Библейские заповеди – это не мораль в том понимании, что надо себя хорошо вести, а рекомендации о том, как поступать, чтобы не нарушать равновесие и не нарываться на неприятности. Это мы, с нашими рудиментами детской психологии, воспринимаем заповеди так, как будто мама наказала не шалить, а то поставит в угол. Напротив, наказывать нашкодивших людей никто и не собирается. Нарушая равновесие, люди сами нарываются на проблемы. И заповеди лишь предупреждают об этом...