Запись момента

Анна Брусника
Посв. Чес.
Каждое утро он стоит перед дверью и гипнотизирует дверную ручку. Она знакома до мельчайших деталей, легкая шерховатость поверхности до тремора изучена подушечками пальцев. За дверью совершенно ненужный мир. В нём много суеты, необходимости подчиняться и запахов чужой воли.  Эта воля подавляет больше всего, ведь хочется сжать и растянуть пространство по своему желанию до тонкой и острой струны, отринув любые, такие банальные, человеческие эмоции. Чьи-то случайные прикосновения и один, давно забытый взгляд. Времени нет. Оно как пластилин в руках умелого мастера. Можно отщипывать кусками и разделять по своей системе.
Но нет. Надо выйти за дверь. Пройти по улице совершенно невозможную дистанцию, что разделяет уютное логово от  мира, вынуждающего выходить в него.
Незнакомое чувство приторного счастья окружающих людей кажется патокой, в которой можно застрять и не выбраться. Подмена реальности, живущая ради социального одобрения. Совершенно ненужный формат.
Хочется переместить свой разум туда, в недра горячих звёзд абсолютно холодного космоса. Но немного распространение виртуальности создаёт картину почти уютного бытия. Чирикающие девочки о свои земных проблемах, что кажутся шумом воды в далеком море. Зачем все это, если конфета для разума совсем в другом. Необходимость. Слово, въедающееся в кожу. Надо открыть дверь.