День народного единства

Фотина Цаголова
Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у русского народа – конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Россия! Мать всего людского!
Кто так посмел тебя распять?!
…В Раю у Дмитрия Донского
Рука легла на рукоять.
Николай Зиновьев

 
"День народного единства"? Профанация!
Покажите: где народ? Я не пойму!
Где тут Русские? Где титульная нация?
На погост она отправлена, в тюрьму.

Геноцидами неслыханными "славится"
век второй уже родимая земля.
Кто же с игом упырей в России справится:
кто прогонит этих бесов из Кремля?

Не родятся больше минины-пожарские,
не появится и новый Ермоген.
Почвы нет для них: одни лишь души рабские,
что идут на бойню молча или в плен.

Разгулялось племя здесь жестоковыйное –
человеческого рода срамота.
Они – бесы, и жестокость их – звериная.
Они Русских ненавидят ЗА ХРИСТА.

Сатанисты, благодатью обделённые,
благодарности лишённые любой,
знают: Русские всегда в Христа влюблённые.
И народ сей Богом избран – ЗА ЛЮБОВЬ.

Как на Бога богоборцы покусилися,
как убили православного Царя,
так теперь на Богоносца ополчилися,
чтобы все их преступления – не зря.

Ведь работают веками на антихриста
изуверы, неуёмные во зле.
Даже нет для них достойного эпитета –
таковы их злодеянья на земле!

Подточили Православную Империю,
что лишь с Богом процветала и жила.
Как её ни назови – хоть "Эсэсэрия", –
доминантой она нравственной была.

Но полезла саранча медноголовая,
пожирая всё, что было на пути.
И не Русь теперь – Хазария здесь новая.
И от правды этой горькой не уйти!

Только сердце вопиёт и не смиряется,
потому что не сдаёт оно Христа.
Ведь поэт – рабом Системы не является:
его роль и его миссия – не та.

Преступлениям хазар не аплодирует,
дифирамбы сатанистам не поёт.
Но отсутствие народа констатирует,
и его убийство в спину – сознаёт.

Ненавистники Христа на Русь набросились
и проникли даже в Церковь – наш оплот.
Ну, а мы пред ними о-простоволосились
и не дали от ворот им поворот.

И к предательству САМИХ СЕБЯ приучены,
в храмах мёртвые обряды мы творим.
Одурачены, родному не научены, –
ну, какой же мы, скажите, Третий Рим?!

Где он – Русский дух? Обёртка лишь конфетная!
Просто – апокалиптический обман!
Достоевский прав: без Бога несусветная
ДРЯНЬ здесь, вместо православных христиан!

Русских нет без Бога, без Христа – КАК НАЦИИ.
Бог ЗА РУССКИХ – человечество терпел.
Всё без Русского единства – ПРОФАНАЦИЯ
и земной цивилизации – предел!

Только с ней – и паразитам человечества –
бесам видимы, их пиршеству – КОНЕЦ!
В наше новое Небесное Отечество
не пролезет клеветник, убийца, лжец.

Для таких иная Вечность предназначена,
где сценарии уже им не писать.
ТОЛЬКО ТАМ гордыня будет их утрачена:
в адских муках, о которых не сказать.

Бог воздаст по всем счетам и преступлениям:
всё записано до йоты у Него.
Жить хотите – перед Русским на колени вам
надо пасть – и отсосаться от него!

Только может ли он, людоед, покаяться,
и упырь кровь человечую не пить?
Не напрасно ли вопрос подобный ставится?
Чему быть – как говорится – тому быть!

"День единства" – день народного позорища:
ни единства, ни народа, ни страны!
Это – наше национальное побоище.
Это – праздник богоборца-сатаны.

Даже небо над Россией нынче стёртое.
Или, может, это слёзы – пеленой.
Оно тоже – наше небо – словно мёртвое:
убивается над Русскою страной.

Матерь Божия! Как боль всю эту вытерпеть?!
Как картину эту страшную снести?!
Где взять силы – на молитву себя вынудить?
Пожалей нас, Богородица! Прости!

На иконы – не взглянуть: лишь – слёзы горькие:
стыд – и гОловы поднять нам не даёт.
Ну, какие же мы, всё-таки, убогие!
Ты прости, что нас убили как народ!

Но и в муках мы предсмертных БУДЕМ каяться,
БУДЕМ головы мы пеплом посыпать.
Может, это всё же "верой" называется?
Помолись за нас, Божественная Мать!..

4.11.23
Казанской иконы Божией Матери.
День освобождения Руси от польского ига.

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, СПАСИ НАС!

Примечание:

1.
Молитва ко Пресвятой Богородице

О, Пресвятая Владычице Богородице, спаси, сохрани и укрепи грядущаго Благочестивейшаго Государя нашего и Его Христолюбивое воинство стоящее на страже Отечества нашего (имена воинов), и покори под нозе Его всякого врага и супостата. Даруй покаяние народу нашему, свободи ны от лютого жидовского ига, воздвигни престол Православнаго Самодержнаго Царя, и воскреси Святую Триединую Русь. Спаси и сохрани, Мати Божия, Богохранимую, страждущую Державу нашу Российскую, все Православные страны, всех Православных Христиан, и под Державою нашего Государя всех соедини.
О, Пресвятая Владычице Богородице, спаси, сохрани и укрепи всех страждущих и гонимых Православных Христиан, всех кто противостоит и не принимает антихристовую систему. Умири сердца враждующих братий наших. Тех, кто соблазнился по равнодушию или малодушию, обрати к покаянию. Просвети нас светом Сына Твоего, Всемилостивая Владычице.
Даруй всем нам покаяние, смиреномудрие, молитву Iисусову и любовь, и помоги нам остаться верными Богу в это время испытаний и гонений. Избави нас от обольщения вражиего и от всякия ереси и раскола, и от всех действий тайны безакония. Благая Путеводительнице, приведи нас в Царство Сына Твоего и Господа нашего Iисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящем Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва Господу

Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради святых Царственных Мучеников — Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, спаси и сохрани, Землю Русскую, и помилуй нас грешных (читать трижды).
Святый Архистратиже Божий Михаиле и вси Небесные Силы Безплотные, святый Иоанне Предтеча, святии Апостоли и мученики, святии великомученики Георгие Победоносче и Димитрие Мироточиве, святителю отче Николае Угодниче, и святителю отче Спиридоне Тримифунтский, Великомучениче Царю Iоанне, священномучениче Патриарше Ермогене, святителе отче Геннадие Новгородский, Филарете Московский, Серафиме Софийский, Иоанне Шанхайский, Луко Крымский, Иоанне Петроградский, преподобнии отцы Антоние и Феодосие, и вси Киево-Печерские отцы, преподобнии Сергие Радонежский, Серафиме Саровский, Иове и Амфилохие Почаевские, Иосифе Волоцкий, Ниле Сорский, Иоанне Затворниче, Илие Маккеевский, Лаврентие Черниговский, Кукша Одесский, Феодосие Кавказский, святый праведный отче Иоанне Кронштадский, великомуничениче Григорие Новый, преподобномученицы Великая Княгиня Елизавета и инокиня Варваро, вси Новомученики и Исповедники, вси Святии Земли Русской, вси Святии, молите Бога да дарует покаяние народу нашему, да свободит ны от лютого жидовского ига, да дарует победу Благочестивейщему Государю нашему и Его Христолюбивому воинству, да воскресит Святую Триединую Русь. Аминь. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Просим Тя Господи исполнения нашего прошения, но обаче не яко же мы хотим, но яко же Ты. Да будет во веки воля Твоя.
Аминь.

2.
Иоанне Петроградский – Иоанн Александрович Кочуров (1871 – 1917), протоиерей, священномученик, ПЕРВЫЙ православный священник пострадавший от большевиков.

Утром 30 октября 1917 г. большевики, находившиеся на подступах к Царскому селу, городу подвергли его обстрелу. В соборе был отслужен молебен о прекращении междоусобной брани, после которого настоятель храма протоиерей Н.И. Смирнов вместе с двумя другими соборными священниками отцом Иоанном Кочуровым и отцом Стефаном Фокко приняли решение о проведении в городе крестного хода с чтением молебна о прекращении междоусобной брани. Не смотря на то, что в это время город обстреливали, крестный ход был достаточно многолюдным. В это время город оставляли казачьи части.

31 октября в Царское Село вступили большевики. Сразу начался обход квартир и аресты. Обезумевшая солдатня схватила священников за то, что, организуя крестный ход, священники собора якобы молились о победе казаков. Отец Иоанн запротестовал и пытался разъяснить дело, но получил несколько ударов по лицу. Затем с гиканьем и улюлюканьем разъяренная толпа солдат повела его к царскосельскому аэродрому и там расстреляла на глазах его сына-гимназиста, безпомощно бежавшего за отцом.

По одним сведениям расстрел происходил так:
"Несколько винтовок было поднято на безоружного пастыря. Выстрел, другой – взмахнув руками священник упал ничком на землю, кровь залила его рясу. Смерть не была мгновенной. Священник долго хрипел и грыз мёрзлую землю. Его таскали за волосы, и кто-то кому-то предлагал "прикончить как собаку" .

Тело пастыря было вечером доставлено в часовню Дворцового госпиталя, откуда перенесено в Екатерининский собор, где в субботу 4 ноября 1917 г. было отпето и доставлено в усыпальницу ввиду того, что горожане ходатайствовали о погребении усопшего здесь же, под собором.

8-го ноября по убиенному отцу Иоанну в Казанском соборе Санкт-Петербурга была отслужена панихида. Епархиальный совет Петроградской епархии принял обращение, в котором призвал к воспомоществованию семье о. Иоанна.

Ровно через 5 месяцев после кончины о.Иоанна, 31 марта 1918 г., когда количество известных Синоду убиенных священнослужителей достигло 15 человек, в храме Московской духовной семинарии Патриархом Тихоном в сослужении 4 архиереев и 10 архимандритов была совершена первая в истории Русской Церкви "заупокойная литургия по новым священномученикам и мученикам" вслед за убиенным священномучеником митрополитом Владимиром поминался первый убиенный протоиерей Иоанн Кочуров.

2 декабря 1994 года о. Иоанн Кочуров был причислен к лику святых новомучеников на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви.