Отель Флоранс 4 часть

Татьяна Шигина
     Мы почти не спали ночами, засыпая, когда наступал рассвет. Просыпалась поздно, Котэ уже не было, он же должен был работать.  Договорились,  день провожу одна, а вечер, вечер и, конечно же, ночь наши. Так оно все и было. Одиночество днем не тяготило меня, счастье переполняло и эта пауза перед вечерней встречей лишь усиливала мою эйфорию. Встречались всегда  вне отеля, я приезжала в условленное место, каждый раз другое, а он уже ждал меня там. Мы бродили по городу, его улочкам, паркам, набережной. Бросали камни в море, ужинали в кафешках, улыбка не покидала наши лица.  Улыбались друг другу, окружающим нас людям и они улыбались нам в ответ. Возвращались почти ночью, высаживала его из машины, чуть не доезжая до отеля.  Нас не должны были видеть вместе. Роман управляющего и гостьи, вещь неприемлемая,  у Котэ могли быть неприятности.  Хотя мне было на них наплевать, но я уважала его мнение. Он и так, собирался оставить свою работу, едва приступив к ней. Все же рассчитывал получить хорошие рекомендации  при  увольнение, отель прекрасно функционировал, без сбоев и накладок. Постояльцы восхищались сервисом, обещая рекомендовать это место для отдыха своим знакомым.
     Неделя, о которой мы договорились, подходила к концу. Мне нужно было брать билет на самолет и лететь домой. При одной мысли, что нам придется расстаться, пусть и ненадолго, у меня сжималось сердце и накрывала такая тоска, хоть вой. Вместе с ней  крепла уверенность, что я его больше не увижу.  Котэ смеялся над моими страхами, говорил, что я могу не рассчитывать избавиться от него так просто.  Обещал надоесть мне смертельно. Котэ, Котэ, где же ты?
   Помню нашу последнюю ночь, билет был куплен, вещи почти собраны.  Мы лежали на кровати, вновь и вновь перебирая, то, что ждет нас в будущем. В открытую балконную дверь дул свежий ночной ветер, легкие портьеры трепетали от его порывов. Было свежо и легко, словно ветер наполнил не только шторы, но и нас, казалось еще чуть-чуть и мы взлетим, забыв о притяжении.  Мне стало спокойно, все страхи и тревоги, исчезли, уступив место уверенности в завтрашнем дне.  Боже, какая же я была идиотка!
  Котэ, ушел на рассвете, мне даже удалось чуть поспать. Мой рейс был в шестнадцать часов. Так что хватало времени на сборы и прочее.
     Мы договорились встретиться в аэропорту, так что добирались до него по отдельности.  Приехала почти впритык, сдала арендованную  машину, мой рейс вылетал из международного терминала номер один. Так как я  не удосужилась пройти онлайн регистрацию, то поспешила к стойке, где регистрировали билеты на мой рейс.  Получила посадочный талон, мне взвесили багаж и наклеили бирки. Еще предстояло пройти паспортный и таможенный контроль. Вокруг царила суматоха, сновали люди, объявляли рейсы. Я стояла рядом с табло и пыталась отыскать взглядом Котэ, время шло, а его все не было. Почему я ему не позвонила?  Все просто, у меня не было номера его телефона. Странно, наверное, но так и было. Свой я ему дала, правда он мне никогда не звонил, все наши встречи происходили по договоренности и без всяких накладок. Теперь вот стояла  дура-дурой и чувствовала,  как слезы текут из моих глаз. Ловила случайные сочувствующие взгляды и не было человека  во всем мире несчастнее меня, так я тогда думала. Но вот мелькнула в толпе знакомая фигура, еще секунда и я замерла в его объятиях, горе сменило счастье и все прошло, как и не бывало. Мы почти не говорили с ним, просто стояли в обнимку. Но мне надо было уходить, я опять заплакала. Он вытер мои слезы, поцеловал в губы и сказал: «Сона, мы очень скоро будем вместе, верь мне». Подходя к зоне таможенного контроля, его зеленому коридору, я обернулась и помахала ему рукой. Котэ стоял расстроенный и несчастный. Помню удивленный взгляд женщины, стоявшей недалеко от него, наверно подумала -- как можно оставить такого парня даже ненадолго.
     Прошла таможенный контроль, а до паспортного  так и не дошла. Забрала вещи и вернулась назад. Котэ уже не было, да я не ожидала застать его на том же месте. Нет, совсем нет.  Почему я так поступила? Поняла -- не хочу и не могу жить без него. Вот так и все и было.
     Я не поехала сразу обратно в отель, знала, раньше ночи он все равно не придет ко мне. Доехала на такси до набережной, да так и просидела там на скамейке до самого вечера. Смотрела на волны и думала, что скажу в свое оправдание при встрече. Погода испортилась, набежали облака, с моря подул сильный, порывистый ветер. Пришло время возвращаться, вызвала такси и поехала в отель.
     Портье, мужчина, тот же, что выписывал меня днем, с трудом скрывал свое удивление. Я попросила его заселить меня в прежний номер. Он, к счастью, был свободен и никаких проблем в связи с этим у меня не возникло. Хотя я уехала совсем недавно, мне показалось, что меня встретило чужое, не знакомое место и только когда поставила фотографию мамы обратно на прикроватную тумбу, это ощущение чуть смягчилось, правда не сильно.   Прилегла, не раздеваясь, на кровать.  Вдруг навалилась дикая усталость, закрыла глаза и стала ждать прихода моего любимого. Почему была уверена, что он придет? Не знаю, но была.
     Заснула практически моментально, как камень, провалилась в омут сна, без сновидений, ничто не нарушало мой покой. Правда в какой-то момент возникло ощущение полета, очень реальное, я просто парила в воздухе.  Но, все быстро закончилось, к сожалению.
     Проснулась, точнее, очнулась как от какого-то толчка и ничего не могла понять. Я лежала не в своей кровати, а была на улице, на газоне недалеко от бассейна. Вокруг творилось невероятное, все бегали, орала пожарная сирена, люди в форме тянули, раскручивали пожарные рукава, а отель, мой отель «Флоранс», пылал и это был не сон.
     Полностью одетая, только без обуви, поднялась с газона и побрела к горящему отелю. На меня, наконец, обратили внимание, подбежала женщина-медик, стала задавать вопросы.  Я же ничего не понимала, смотрела на нее растерянно и только одна мысль билась в моей голове -- где Котэ?!
     Потом много чего было, меня осматривали, опрашивали, я отвечала, путалась в своих ответах и показаниях. У меня началась истерика, я кричала, -- он жив, он спасся, отведите меня к Котэ?!». Надо ли удивляться, что в конце концов оказалась тут. Вот и вся моя история, теперь твоя очередь, расскажи мне про Котэ. Он жив, почему ты молчишь, ты же обещала?!  Мы с тобой,           столько времени беседуем, а мне даже имя твое не известно.  Кто ты и как тебя зовут? Дай угадаю, ты врач! Нет, медсестра? На полицейского инспектора ты точно не похожа, тем более что я с ним знакома.  Ну, с  тем, кто проводит дознание. Начнем с имени. Мара, тебя зовут Мара? Красивое имя, хотя и необычное. Мара в славянской мифологии богиня зимы и смерти. Так кто же ты Мара и почему слушаешь так внимательно и долго мой бесконечный рассказ? Проводник?! Ты отведешь меня к нему, ты за этим пришла?! Ну почему,  ты скажешь слово и замолкаешь?! Уже прошло два дня после пожара, меня держат здесь, никто ничего не объясняет. Да, я не знаю, как оказалась вне отеля, у меня нет точных объяснений. Предполагаю, что меня вынес Котэ, я помню то чувство полета во сне.  Но мне твердят, что это невозможно, что такой человек никогда не работал в отеле управляющим, он вообще там никем не работал. Его нет на записях с видеокамер. Мне все это приснилось, я, наверное, уже давно сошла с ума, он и весь наш роман всего лишь игры моего  расстроенного разума? Нет? Спасибо, хоть ты не считаешь меня чокнутой! Мара, ты мне обещала! Теперь твоя очередь рассказывать…
     Я не верю тебе, все это бред -- мой, твой.  Может весь мир сошел с ума.  Не знаю, а знаю только одно – я хочу с ним увидеться снова! Помоги мне, Мара, умоляю, помоги. Чем он вас так разгневал, тем, что спас меня?! Да, он нарушил все правила, я должна была погибнуть вместе со всеми, да, я была в этом списке. Ты зря считаешь меня полной дурой, мне кое-что известно про ваше сообщество, точнее секту.  Проводники или, как вас еще называют, жнецы могут удалять имя из этого списка по своему усмотрению.  Так в чем его провинность? О Боже, неуставные отношения! Ты сейчас на полном серьезе мне это говоришь?! Вы еще и ханжи!!! Так забери меня с собой, только отведи к нему.  И это невозможно, пока.  Я должна буду занять его место и только так могу изменить ту участь, что ему уготована…
     Хорошо, я согласна.