Апостол Павел

Евгений Френкель
Еврейского народа никогда не существовало, а был народ, состоявший в Завете с Богом. Две тысячи лет назад Бог отменил этот Завет и заменил его Новым. Он разрушил храм, забрал землю, рассеял жителей. Те, кто приняли Новый Завет, пошли свидетельствовать о Нём аж до края земли, остальные (Рим.10:3) «не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность... не покорились праведности Божией», стали как язычники, как прочие, чадами гнева (Еф.2:3), только без храма, без земли,без рода, без племени. Антисемиты, с кем вы воюете! Вы судите и казните, как священнослужители Средневековья. Ассимилированные евреи – замысел Божий. Рим.11:2,5,: «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал... и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». Бог по великой Своей милости призвал меня в Свой Новый Завет с Ним. Я не воспротивился. «Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились... Неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (7,11,13-32).